Презентация "Ай, да ложка!"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Шарова Елена Владимировна

Презентация по познавательно-исследовательскому проекту "Ай, да ложка!", проводимого с детьми младшего дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно-исследовательский, творческий проект «Ай, да ложка!» ГБОУ школа 1015 СП 3 Группа № 7 «Солнышко» (возраст детей 3-4 года) Проект подготовили и провели воспитатели: Коновалова Екатерина Сергеевна Шарова Елена Владимировна

Слайд 2

ЦЕЛЬ : Формирование познавательного интереса у детей к знакомому предмету - ложке Задачи: Познакомить детей с историей возникновения ложки; Расширить представления детей о разновидностях, внешнем виде, свойствах, материалах и назначении различных ложек; Совершенствовать умение сравнивать и выделять нарядную ложку; Активизировать и пополнять словарь по теме «ложка»; Развивать мелкую моторику рук в продуктивной деятельности; Прививать интерес к театру ложек; Воспитывать бережное отношение к продуктам труда людей, формировать уважение к народным промыслам страны.

Слайд 3

«Сороке помогаем – ложку украшаем!» Знакомство с деревянной расписной ложкой

Слайд 4

«Вот они какие – ложки расписные!»

Слайд 5

Учимся правильно держать ложку

Слайд 6

«Сами ложки мастерим!» Лепка ложек из пластилина

Слайд 7

«Веселые ложки!»

Слайд 8

«В какой ложке больше фасоли?» Исследуем ложки на вместимость

Слайд 9

«Кто быстрее наполнит пузырек?»

Слайд 10

«Ложки разные бывают» Учимся сравнивать ложки

Слайд 11

Наш театр на ложках

Слайд 13

Играем с ложками

Слайд 15

Наш мини-музей «Ложкин дом»

Слайд 16

В результате проекта: - У детей расширился кругозор; - Дети научились выделять основные части и отличительные особенности ложки, их существенные признаки и разновидности; - Узнали, что ложки бывают многофункциональными и используются по разным назначениям (музыкальные, ложка для обуви) и также ложки используют в качестве измерительного прибора; - Научились сравнивать ложки по назначению, цвету, форме, материалу; - Узнали о разнообразии росписи деревянных ложек; - Познакомились с народным фольклором (песенки, потешки , сказки, игры); - Развили исследовательский интерес, познавательную активность, способность и готовность расширять собственный опыт; - У детей повысился интерес к театрализованный деятельности с ложками .

Слайд 17

Выражаем благодарность родителям, принявшим участие в создании театра на ложках! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие "Ложка, ложка отзовись"

Занятие  в подготовительной группе по ФГОС с использованием ИКТ....

Проект долгосрочный творческо- информационный «Ложки расписные, да звонкие такие!» Тема: «Искусство игры на деревянных ложках – как средство приобщения детей к традиционной русской культуре»»

Интерес и внимание к народному искусству, в том числе и музыкальному, в последнее время в нашей стране еще более возрос. Все чаще говорят о необходимости приобщения детей к истокам русской культуры, о...

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Тема: «Айда, ложка, ложечка» ( в рамках проектной деятельности «Такие разные ложки»)

Цель: Познакомить детей с орнаментом хохломской росписи. Задачи: 1. формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. 2. обогащать словарь детей (хохломская роспись, завитки, т...

Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическому развитию» в подготовительной группе Тема: «Айда, ложка, ложечка» ( в рамках проектной деятельности «Такие разные ложки»)

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»в подготовительной группе Тема: «Айда, ложка, ложечка» ( в рамках проектной деятельности «Такие разные ложки»...

Ложки разные, ложки деревянные.

Презентация к занятию...

Календарно тематическое планирование по теме: "Хочу всё знать о ложках" История русской ложки: «от дерева до пластика"

Цель:  Ознакомится с историей ложки (от деревянной до пластиковой). Научиться выделять проблему и искать способы ее решения.   Выяснить, как связаны природа и деятельность челове...