Экологический проект «Берегите лес, он полон сказочных чудес»
проект по окружающему миру
Проект-театр «Берегите лес, он полон сказочных чудес», отражает содержание программы, подготовлен педагогами, родителями, детьми.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 907.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №368»
Парциальная программа «Вместе на радужное рандеву»
Экологический проект «Берегите лес, он полон сказочных чудес», направленный на коррекцию ритмических, речевых нарушений, социально-коммуникативного благополучия воспитанников в театрализованной деятельности.
Направление «Художественно-эстетическое развитие»
Автор-разработчик:
Нижникова Наталья Александровна
первая кв. категория
Новосибирск
Краткая аннотация программы
Мероприятие проводится в рамках реализации программы «Вместе на радужное рандеву»
В программе отражена вариативность содержания взаимодействия специалистов. Программа адресована воспитателям, родителям детей дошкольного возраста 5-7 лет. Она направлена на сохранение здоровья, развитие индивидуальности каждого ребенка, открытия и совершенствования его творческого потенциала. Программу и комплект пособий к ней отличает: интеграция содержания образовательных областей, наличие методик по всем линиям развития ребенка, разнообразные формы работы с детьми, направленность на взаимодействие с семьей. Совместная коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя успешно способствует улучшению общего эмоционального состояния детей, развитию и коррекции двигательной сферы, постановке правильного диафрагмально-речевого дыхания, развитию силы, высоты, тембра голоса, его выразительности, сенсорных способностей детей с речевой патологией, содействует устранению речевых нарушений и обеспечению социализации каждого ребенка.
Программа рассчитана на два года.
Цель: активизация процесса обучения в эстетически обогащенной развивающей предметно-пространственной среде, через развитие ритмических способностей методом движения, сочетающегося с речью и звукоподражанием, обеспечивающих позитивную речевую социализацию. Мотивация к коммуницированию, поддержка индивидуальности через речевую и интеллектуальную деятельность.
Задачи:
- Формировать в сознании детей представления о неразрывности связи слова, звука (музыки в её разнообразии) и движения.
- Способствовать воспитанности в коммуникативных отношениях со сверстниками и взрослыми.
- Развивать чувство ритма с учётом индивидуально-дифференцированного подхода, стремясь к воспроизведению единства трёх компонентов: темп, метр, ритмический рисунок.
- Совершенствовать вокальные, творческие способности двигательного моделирования ритмических соотношений и навыки ритмической импровизации.
Этапы построения программы строятся по блокам: «Первые шаги в мире ритма», «Маленький соловушка», «Моя семья талант», «Маленькие звездочки большого Новосибирска».
Презентация опыта
Разработка совместных авторских проектов логоритмических занятий и выступлений. Участие в конкурсах различного уровня. Проведение консультаций и мастер классов для родителей и педагогов.
Проект-театр «Берегите лес, он полон сказочных чудес», отражает содержание программы, подготовлен педагогами, родителями, детьми.
1.Фея леса: Что такое происходит, гости в лес ко мне пришли, беспорядок навели.
2.Вовка: я березоньку срублю, соку свежего попью.
3. Доктор Айболит: ты березонька живи, пользу всем приноси.
Можно веники вязать, и здоровье прибавлять.
4. Туристы: шашлык-это вкусно, шашлык - это здорово, огня побольше, сала потоньше. Все под контролем.
5. Огонь от костра охватил весь лес: задыхаются березки, бабочки, зверята.
6.Бабочки: Мы чувствуем дым, дым, дым! Сейчас мы сгорим, сгорим, сгорим! Пожарные бегите, лес спасите.
7. Звери: пожарные прибегали, лес спасали. Берегите наш лес, он полон сказочных чудес!
Фея Леса благодарит и призывает всех к аккуратности, бережливости. Убирать за собой мусор в лесу, не лениться, а трудиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско – родительский экологический проект « Береги природу!»
Формирование экологической культуры детей, расширять представления о природе родного края, о взаимосвязях в ней и о способах ее сохранения. Прививать навыки культурного пове...

Экологический проект «Берегите природу»
Формирование элементарных экологических представлений детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с природой родного края и воспитание гуманного отношения к объектам приро...

Экологический проект «Берегите природу»
Формирование элементарных экологических представлений детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с природой родного края и воспитание гуманного отношения к объектам приро...

Экологический проект «Берегите природу!»
Как известно, сущность экологического образования и воспитания заключается в понимании того, что природа есть основа всего живого на Земле. Природа – это источник здоровья, эстетического наслажд...

Сценарий утренника в старшей группе "Весенний лес полон сказочных чудес"
Нетрадиционное проведение весеннего утренника в старшей группе детсского сада. Используется интерактив, увлекательные игровые задания. В финале дети сами сочиняют и изготавливают книгу с весенней сказ...

Сценарий утренника в старшей группе «Весенний лес полон сказочных чудес»
Зал украшен и напоминает лес. Повсюду разбросан мусор (фантики, коробки, крышки и пр.) Звучит фоновая музыка (щебет птиц, журчание ручья) Под одним из деревьев сидит Лесная Фея, чт...







