Экологический проект «Берегите лес, он полон сказочных чудес»
проект по окружающему миру

Нижникова Наталья Александровна

 Проект-театр «Берегите лес, он полон сказочных чудес», отражает содержание программы, подготовлен педагогами, родителями, детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2026_nizhnikova_n._368_proekt_teatr_beregite_les.docx907.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №368»

Парциальная программа «Вместе на радужное рандеву»

Экологический проект «Берегите лес, он полон сказочных чудес», направленный на коррекцию ритмических, речевых нарушений,  социально-коммуникативного благополучия воспитанников в театрализованной деятельности.

Направление  «Художественно-эстетическое развитие»

Автор-разработчик:

Нижникова Наталья Александровна

первая кв. категория

Новосибирск

Краткая аннотация программы

Мероприятие проводится в рамках реализации программы «Вместе на радужное рандеву»

В программе отражена вариативность содержания взаимодействия специалистов. Программа адресована воспитателям, родителям детей дошкольного возраста 5-7 лет. Она направлена на сохранение здоровья, развитие индивидуальности каждого ребенка, открытия и совершенствования его творческого потенциала. Программу и комплект пособий к ней отличает: интеграция содержания образовательных областей, наличие методик по всем линиям развития ребенка, разнообразные формы работы с детьми, направленность на взаимодействие с семьей.  Совместная коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя успешно способствует улучшению общего эмоционального состояния детей, развитию и коррекции двигательной сферы, постановке правильного диафрагмально-речевого дыхания, развитию силы, высоты, тембра голоса, его выразительности, сенсорных способностей детей с речевой патологией, содействует устранению речевых нарушений и обеспечению социализации каждого ребенка.

Программа рассчитана на два года.

Цель: активизация процесса обучения в эстетически обогащенной развивающей предметно-пространственной среде, через развитие ритмических способностей методом движения, сочетающегося с речью и звукоподражанием, обеспечивающих позитивную речевую социализацию.  Мотивация к коммуницированию, поддержка индивидуальности через речевую и интеллектуальную деятельность.

Задачи:

  • Формировать в сознании детей представления о неразрывности связи слова, звука (музыки в её разнообразии) и движения.
  •  Способствовать воспитанности в коммуникативных отношениях со сверстниками и взрослыми.
  • Развивать чувство ритма с учётом индивидуально-дифференцированного подхода, стремясь к воспроизведению единства трёх компонентов: темп, метр, ритмический рисунок.
  •  Совершенствовать вокальные, творческие способности двигательного моделирования ритмических соотношений и навыки ритмической импровизации.

Этапы построения программы строятся по блокам: «Первые шаги в мире ритма», «Маленький соловушка», «Моя семья талант», «Маленькие звездочки большого Новосибирска».

Презентация опыта

Разработка совместных авторских проектов логоритмических занятий и выступлений. Участие в конкурсах различного уровня. Проведение консультаций и мастер классов для родителей и педагогов.

 Проект-театр «Берегите лес, он полон сказочных чудес», отражает содержание программы, подготовлен педагогами, родителями, детьми.

1.Фея леса: Что такое происходит, гости в лес ко мне пришли, беспорядок навели.

WhatsApp Image 2023-04-11 at 19.38.52.jpeg

2.Вовка: я березоньку срублю, соку свежего попью.

WhatsApp Image 2023-04-11 at 19.39.13.jpeg

3. Доктор Айболит: ты березонька живи, пользу всем приноси.

Можно веники вязать, и здоровье прибавлять.

WhatsApp Image 2023-04-11 at 19.39.30.jpeg

4. Туристы: шашлык-это вкусно, шашлык - это здорово, огня побольше, сала потоньше. Все под контролем.

WhatsApp Image 2023-04-11 at 19.39.41.jpeg

5. Огонь от костра охватил весь лес: задыхаются березки, бабочки, зверята.

WhatsApp Image 2023-04-11 at 19.40.12.jpeg

6.Бабочки: Мы чувствуем дым, дым, дым! Сейчас мы сгорим, сгорим, сгорим! Пожарные бегите,  лес спасите.

WhatsApp Image 2023-04-11 at 19.40.24.jpeg

7. Звери: пожарные прибегали, лес спасали. Берегите наш лес, он полон сказочных чудес!

WhatsApp Image 2023-04-11 at 19.40.43.jpeg

Фея Леса благодарит и призывает всех к аккуратности, бережливости. Убирать за собой мусор в лесу, не лениться, а  трудиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско – родительский экологический проект « Береги природу!»

Формирование экологической  культуры детей, расширять представления о природе родного края, о взаимосвязях в ней и о способах ее сохранения. Прививать навыки культурного пове...

Экологический проект «Берегите природу»

Формирование элементарных экологических представлений  детей младшего дошкольного возраста  через ознакомление с природой родного края  и воспитание гуманного отношения к объектам приро...

Экологический проект «Берегите природу»

Формирование элементарных экологических представлений  детей младшего дошкольного возраста  через ознакомление с природой родного края  и воспитание гуманного отношения к объектам приро...

Экологический проект «Берегите природу!»

Как известно, сущность экологического  образования и воспитания заключается в понимании того, что природа есть основа всего живого на Земле. Природа – это источник здоровья, эстетического наслажд...

Сценарий утренника в старшей группе "Весенний лес полон сказочных чудес"

Нетрадиционное проведение весеннего утренника в старшей группе детсского сада. Используется интерактив, увлекательные игровые задания. В финале дети сами сочиняют и изготавливают книгу с весенней сказ...

Сценарий утренника в старшей группе «Весенний лес полон сказочных чудес»

Зал украшен и напоминает лес. Повсюду разбросан мусор (фантики, коробки, крышки и пр.) Звучит фоновая музыка (щебет птиц, журчание ручья) Под одним из деревьев сидит Лесная Фея, чт...