Дидактическая игра "Кто что ест?"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Фетискина Алсу Фанилевна

Цель: закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.

Задачи: развитие любознательного отношения к животным;

развитие мелкой моторики пальцев рук;

развитие речевых навыков.

Ход игры: на первом этапе игры ребенку предлагается рассмотреть всех животных, вспомнить их название.

Необходимо прикрепить прищепки с изображением животных на круг таким образом, чтобы обозначить правильное соответствие животного и пищи, которой он питается. для простоты игры нужно задавать простые наводящие вопросы "Что любит кушать зайка? Чем мы его угостим?"

Данную игру можно использовать в индивидуальной работе с ребенком. В ходе игры необходимо пояснить, что каждое животное кушает и другую еду, не только ту, что изображена. Например, кошка любит не только рыбу, но и мясо.

Прищепки-это простой и доступный тренажер для пальцев рук. который можно использовать в играх для детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....