Презентация «Появление и развитие детской игрушки»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Возникновение игрушки в человеческом обществе ученые связывают с развитием трудовой деятельности первобытного человека. С тех древнейших времен известны игрушки в форме орудий труда, оружия, предметов быта, с помощью которых дети осваивали многие жизненно важные действия, способы деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Закрепить обобщающего понятия, Учить выделять и называть части предмета, Учить образовывать уменьшительную форму, форму множ.числа существительных, Развивать зрительное восприятие, Закрепить правильное употребление предлогов (на, под, над, рядом, около и др.) Учить составлять описательный рассказ.
Назови
Назови части
Назови ласково
Назови ласково
Четвертый лишний
Четвертый лишний
Один - много
Один - много
Найди игрушку
Что это?
Где находится?
Где находится?
Назови одним словом
Расскажи по схеме
Список интернет-источников Картинки (поисковая система Google.ru ). Ткаченко Т.А. Схемы для составления рассказов дошкольниками. (Учим говорить правильно).
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Проведение недели игры и игрушки в продготовительной группе детского сада"
Презентация "Прведение недели игры и игрушки в подготовительной группе детского сада"...
"История появления и развития телефона"
Конспект занятия разработан в технологии деятельностного метода (Л.Г.Петерсон)...

Презентация центров физического развития "Детский сад №9 "Калинка"
Цель физкультурно-оздоровительного центра: обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня....
Творческая презентация опыта работы "Развитие детского творчества посредством нетрадиционного рисования"
Формирование у детей художественных способностей в изобразительной деятельности, посредством методов нетрадиционного рисования....

Презентация "Интеграция в развитии детского художественного творчества"
uml;Деятельностная интеграция предполагает корреляцию основных видов деятельности дошкольников: познавательно-исследовательской, трудовой, художественно-творческой, коммуникативной, двигательно...


