конспект по окруж.миру " Мой любимый детский сад"в 1 младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мой любимый детский сад»
Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду.
Задачи:
- Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада.
- Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, знакомство с его сотрудниками, чтение стихов, рассказов о дружбе, прослушивание пение песен о дружбе.
Материал: колокольчик, Мишка-игрушка, игрушки (заяц, лошадка, грузовик, морковка, кубик, мяч), фото детского сада, градусник, шпатель, шприц, детская посуда, музыкальные инструменты (бубен, дудочка, погремушка).
Ход непрерывной образовательной деятельности
I. Организационный момент
Звучит колокольчик, дети собираются в круг с воспитателем.
Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня я для вас приготовила интересное стихотворение. Послушайте.
Я сегодня просыпаюсь
В сад любимый собираюсь
Воспитатели там ждут,
Завтрак нянечки несут.
Аппетитно! Хорошо!
Пьем все вместе молоко,
Кушаем творог и кашу
На здоровье наше.
Мы рисуем и читаем,
Лепим, пазлы собираем,
Шумно, весело в саду
Завтра я опять приду!
Воспитатель: Ребята как вы думаете, где всё это происходит?
Дети: В детском саду.
Воспитатель: Правильно в детском саду. А кто вас с утра встречает в группе?
Дети: Воспитатель.
II. Основная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад встретила плачущего Мишку. Оказалось он не хочет идти в детский сад, так как ничего не знает о нём.Я его пригласила к нам в гости. Давайте поможем ему, расскажем и покажем как в детском саду весело и интересно, и кто здесь работает, и что они делают.Давай те устроим ему экскурсию по нашему детскому саду.
Воспитатель: Ребята кто работает в нашей группе?
Дети: Наталья Владимировна и Людмила Викторовна.
Воспитатель: Кем работает Наталья Владимировна?
Дети: воспитателем.
Воспитатель: А Людмила Викторовна?
Дети: младшим воспитателем.
Мишка: А что делает воспитатель в детском саду?
Дети: Играет с нами, кормит, занимается зарядкой.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке наши игрушки.
(Показывают мячик, зайку, лошадку…)
Воспитатель: Мишка дети знают стихотворения об игрушках(дети читают стихи и показывают игрушку).
Воспитатель: Ребята наши игрушки что-то заскучали, давайте пригласим Мишку поиграть вместе с нами в игрушки.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Воспитатель: Сейчас по очереди каждый достанет из мешочка предмет, назовёт его и подарит нашим игрушкам, чтобы порадовать их.
Воспитатель: Молодцы ребята, игрушки повеселели и Мишке понравилась игра. Пока наши игрушки отдыхают, давайте познакомим Мишку с профессиями тех, кто работает в детском саду.
(Воспитатель читает стихи)
В халате белом каждый день,
Температуру мерить ей не лень?
Воспитатель: О ком это стихотворение? (о медсестре)
Дидактическая игра «Что для чего?»
Воспитатель: Отберите инструменты, которые нужны доктору для работы, назовите их (Дети выполняют задание)
-Для чего нужен градусник? (шпатель, шприц)
Воспитатель: Жарит, парит и печет
Вот пирог, вот каша
И за то ему почет,
Благодарность наша!
Воспитатель: Ребята, о ком эти стихи? (о поваре)
Что готовит повар? (Кашу, суп, компот)
Воспитатель: Давайте немножко поможем поварам и подготовим к обеду салат из капусты.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Воспитатель: Настало время помочь нашей Людмиле Викторовне накрыть на стол.
Дидактическая игра «Сервируем стол»
Воспитатель: Молодцы ребята, вы настоящие, помощники.
Воспитатель: Вас в музыкальном зале она встречает всех
Всегда звучат здесь песни, веселый детский смех
Воспитатель: О ком эти стихи?(О музыкальном руководителе). В нашей группе Мишка есть музыкальный уголок, где много музыкальных инструментов. Я предлагаю вместе с ребятами поиграть в игру.
Дидактическая игра«Угадай инструмент»
(Воспитатель за ширмой играет на разных музыкальных инструментах, а дети угадывают какой инструмент звучал).
Воспитатель: Мишка шепчет мне, что ему очень понравилось в нашем детском саду и в нашей группе, и он больше не будет плакать и бояться. А на прощанье он приглашает нас к себе в гости, в лес. Мы обязательно завтра туда отправимся.
III. Рефлексия
Воспитатель: Ребята, вы любите наш детский сад? А за что вы его любите?
Дети: Мы здесь играем, поем, рисуем…
Воспитатель: Наш младший воспитатель Людмила Викторовна сделала много фотографий, которые рассказывают о том, как мы с вами живем в детском саду. Возьмите по одной, и приклейте на лист что висит на стене. Пусть и ваши мамы и папы, бабушки и дедушки узнают о том, чем мы с вами занимаемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия вечера досуга " Для любимой мамочки" в 1 младшей группе
Конспект сценария вечерв развлечения...

День открытых дверей «Наш любимый детский сад» 1 младшая группа
День открытых дверей «Наш любимый детский сад» 1 младшая группа...

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая семья» во второй младшей группе.
Тема: «Портрет семьи».Цель:• воспитывать у детей доброе отношение к маме, папе, себе;• учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» Тема: «Наш любимый детский сад» 1 младшая группа
Закрепление темы "Мой декский сад"...

Конспект ДООП "Умелые ручки" - "Мой любимый дождик" во второй младшей группе
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группеТема: «Мой любимый дождик…»Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни....

Конспект занятия по развитию речи "Мой любимый детский сад"2 младшая группа
конспект нод на тему:"Мой любимый детский сад"...

Конспект занятия по конструированию «Мой любимый детский сад» в старшей группе
Цель: закрепить устойчивый интерес к конструированию, учить планировать этапы постройки, находить конструктивные решения....
