Конспект интегрированной НОД в группе детей от 2-3 лет «Веселый поезд»
материал по окружающему миру (младшая группа)
Формировать у детей навыки перевоплощения в сказочных героев; развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них. Развивать внимание и наглядно – действенное мышление.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД
в группе детей от 2-3 лет
«Веселый поезд»
Провела: Оленева Е.Е
воспитатель
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, музыка, физкультура.
Цель: формировать у детей навыки перевоплощения в сказочных героев; развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них. Развивать внимание и наглядно – действенное мышление. Закреплять в речи названия диких животных и их признаков; развивать умение сопоставлять взрослое животное и его детеныша. Развивать моторику рук. Закреплять знание основных цветов.
Материалы: вагоны поезда , маски животных, карточки с изображением животных и их детенышей, фланелеграф, макет избушки, белые бумажные салфетки.
Ход занятия.
Дети с воспитателем под музыку входят в зал.
Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали? Посмотрите – какой красивый поезд! Давайте подойдем поближе и рассмотрим внимательно его. Сколько вагонов у поезда? Один или много? (ответы детей). А какого цвета вагончики у поезда? (ответы детей). Ребята, я знаю один секрет: этот поезд не простой, а волшебный. Он едет в сказочный лес. Вы хотите отправиться в путешествие? (ответ детей). Чтобы отправиться в путь, вы должны превратиться в лесных жителей. Вы знаете, кто живет в лесу? ( зайчики, лисички,медведь, белочка). У меня есть волшебная палочка. Я ей взмахну, и вы превратитесь в лесных зверюшек.(дети одевают маски животных). Ну, что ж, ребята. вот теперь мы можем отправляться в путь.
Дети садятся в вагоны поезда и «едут» под музыку.
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Словно настоящий.
Кто же едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Зайцы пушистые,
Белки да детишки.
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, да тут теремок спрятался! Интересно, кто в нем живет? Чтобы это узнать, вы должны отгадать загадку.
Комочек пуха,
длинное ухо,
Прыгает ловко,
любит морковку.
(Ответ детей).
Из окошка появляется зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, зайка!
Воспитатель: Зайка, наши детки очень любят играть и веселиться. А во что ты любишь играть?
Зайчик: Я очень люблю играть в снежки. Но вот беда- не умею их лепить.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем зайке, как лепить снежки.
Дети сминают из салфеток «снежки» и играют с зайкой.
Воспитатель: Как весело мы поиграли с зайчиком! А теперь нам пора отправляться в путь.
Дети прощаются с зайчиком и садятся в поезд.
Воспитатель: А вот и следующая остановка. Это станция «Спортивная». Вы знаете, чтобы быть здоровыми и сильными, все лесные жители делают зарядку. Давайте и мы с вами позанимаемся.
Физкультминутка.
Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)
А устали ножки, хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)
А потом вприсядочку (Приседания.)
Пляшут звери рядышком.
А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)
Никому их не догнать.
Воспитатель: Молодцы! Теперь вы стали сильные и ловкие. Отправляемся в путь!
Дети садятся в вагоны поезда.
Воспитатель: Ребята. посмотрите, кто здесь? ( на фланелеграфе прикреплены карточки с изображением животных). Вы знаете, кто это? (ответы детей). Мне кажется, что звери какие-то грустные. И я знаю, почему: они потеряли своих деток. Давайте их поищем. Да вот они!( раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей). Теперь нужно каждого детеныша посадить рядом с его мамой. (дети прикрепляют карточки на фланелеграф).
Какие вы молодцы! Помогли зверюшкам!
А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в вагонах.
Под музыку воспитатель с детьми уезжают из зала «паровозиком»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд». Возраст детей до 3 –х лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация.
В работе с детьми младшего возраста большое внимание уделяется организации условий для общения, игры и действия с предметами. Представляю конспект интегрированной деятельности, отражающий задачи по фо...
Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд».
В работе с детьми младшего дошкольного возраста большое внимание уделяется организации условий для общения в игре в группе сверстников. Представлен конспект интегрированной деятельности, отображающий ...

Конспект интегрированного занятия с группой детей раннего возраста "Игрушки на елочку"
Тема: «Игрушки для елочки».Программные задачи:(познавательные) вызвать интерес к рисованию праздничной игрушки;(развивающие) закреплять понятия «один - много», «шар», «вечер».(изобразительные) вызвать...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим+предметное рисование "Мы - веселые матрешки" для детей старшей группы
Занятие раскрывает историю появления матрешки; развивает интерес к народным игрушкам....

Интегрированное занятие в группе детей компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени по теме "Веселые жучки и паучки"
Тема: "Веселые жучки и паучки"Цель: Активизация умений детей применять свои знания и навыки в познавательно- игровой деятельности.Коррекционно-образовательные задачи. Расширение понимания об...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим+предметное рисование "Мы - веселые матрешки" для детей старшей группы
Занятие раскрывает историю появления матрешки; развивает интерес к народным игрушкам....
