Краткосрочный проект "Безопасность на воде" в первой младшей группе
проект по обж (младшая группа)

Переведенцева Анна Дмитриевна

Краткосрочный проект «Безопасность на воде»

Актуальность

Совсем скоро наступит летний оздоровительный период. И самое главное веселье для всех детей летом - игры в воде (море, озера, речки, бассейны)

Проект дает возможность расширять знания детей и их родителей о правилах поведения на воде, формировать умение реально оценивать возможную опасность и воспитывать чувство самосохранения и осторожности.

Знания о безопасности на воде снижает количество несчастных случаев во время летнего отдыха у водоёма

Цель работы

Сформировать у детей представление о правильном и безопасном поведении на водоемах. Вооружить родителей знаниями, умениями и навыками необходимыми при нахождении детей вблизи водоемов и для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи

• сформировать у детей понятие «опасность-безопасность»;

• дать детям представление о том, что вода не только может быть другом, но может и представлять опасность для них;

• научить детей и их родителейй правилам безопасного поведения на водоемах

• развивать память, мышление, воображение

Методы и приемы работы:

• словесные методы включают объяснения, рассказ, беседы

• практические методы – игровые ситуации, сюжетно-ролевые игры.

• наглядные методы создают представление о теме безопасности на воде и обсуждаемых ситуациях.

 

 

 

 

Этап 1.Постановка целей и задач, подбор материалов

Этап 2. Проведение бесед с детьми, экспериментов, просмотр мультфильмов о безопасности, аппликация "Не заплывай за буйки", наглядный показ принадлежностей для плавания ( круг, жилет, нарукавники), поход на экскурсию в бассейн

Этап 3. Выставка работ детей, создание консультаций и памятки для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost_na_vode_2.docx743.44 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект «Безопасность на воде»

Актуальность

Совсем скоро наступит летний оздоровительный период. И самое главное веселье для всех детей летом - игры в воде (море, озера, речки, бассейны)

Проект дает возможность расширять знания детей и их родителей о правилах поведения на воде, формировать умение реально оценивать возможную опасность и воспитывать чувство самосохранения и осторожности.

Знания о безопасности на воде снижает количество несчастных случаев во время летнего отдыха у водоёма

Цель работы

Сформировать у детей представление о правильном и безопасном поведении на водоемах. Вооружить родителей знаниями, умениями и навыками необходимыми при нахождении детей вблизи водоемов и для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи

• сформировать у детей понятие «опасность-безопасность»;

• дать детям представление о том, что вода не только может быть другом, но может и представлять опасность для них;

• научить детей и их родителейй правилам безопасного поведения на водоемах

• развивать память, мышление, воображение

Методы и приемы работы:

• словесные методы включают объяснения, рассказ, беседы

• практические методы – игровые ситуации, сюжетно-ролевые игры.

• наглядные методы создают представление о теме безопасности на воде и обсуждаемых ситуациях.

Этап 1.Постановка целей и задач, подбор материалов

Этап 2. Проведение бесед с детьми, экспериментов, просмотр мультфильмов о безопасности, аппликация "Не заплывай за буйки", наглядный показ принадлежностей для плавания ( круг, жилет, нарукавники), поход на экскурсию в бассейн

Этап 3. Выставка работ детей, создание консультаций и памятки для родителей

Реализация проекта

День 1. 11.04

Проведение беседы на тему: "Спасательные предметы" с использованием наглядных предметов ( круг, жилет, нарукавники)

Проведение опытов с водой ( тонет/ не тонет, теплая/холодная, мокрый/сухой

День 2. 12.04

Проведение беседы "Правила поведения на водоеме" с использованием наглядных материалов

Просмотр мультфильма Азбука безопасности "За бортом"

День 3. 13.04

Подготовка консультаций для родителей «Техника безопасности на воде в летний период времени на открытых водоемах»

Аппликация "Не заплывай за буйки"

День 4. 14.04

Проведение беседы "Какие опасности поджидают нас на водоемах"

Просмотр мультфильма Уроки тётушки Совы "Водоемы"

День 5. 15.04

Сюжетно-ролевая игра "Я и море"

Раздача памяток по безопасности на воде родителям

День 6. 18.04

Выставка работ рисунков родителей и детей «Безопасность на воде»

Поход в бассейн на экскурсию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный инновационный проект в первой младшей группе " Игрушки"

Инновационная технология донного проекта заключается в том, что на каждой образовательной деятельности применяются интеграции с исследовательской деятельностью....

Конспект занятия по привитию культурно-гигиенических навыков «Водичка-водичка» (первая младшая группа)

Цель: Продолжать учить детей как правильно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.Закрепить уж...

Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе «От куда берется вода?»

Цель развивать у детей интерес к познанию и практическому исследованию воды, как важнейшему источнику среды обитания....

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Матрешки»

Цель: продолжать знакомить детей с народной игрушкой – матрешкой.Задачи:Дать элементарные знания о истории создания матрёшки как народного промысла;Обогащать сенсорный опыт детей;Систематиз...

Краткосрочный проект "Волшебная водичка" в младшей группе "Звёздочки"

Вид проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый.Актуальность проекта:В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад я...