Кроссворд "Безопасность на воде"
учебно-методическое пособие по обж

Захарова Ирина Вячеславовна
Цель: Формирование основ безопасности на водоѐмах.
Задачи:
1.Формировать у детей представления о безопасном поведении на водоеме.
2.Развивать способности к осмысленности восприятия опасности на водоеме.
3.Закреплять знания об основных спасательных средствах.
4.Развивать внимание, речь, мышление.
5.Воспитывать организованность, дисциплинированность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

                                           

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

  8.

9.

10.

11.

12.


                         

                                       

Кроссворд - загадка для детей 6-7 лет.

«Безопасность детей на воде»

Нужно отгадать загадки, а слова вписать в соответствующие клетки. Если правильно отгадаешь, в выделенных клетках прочтешь слово.

 (Состояние, когда не угрожает опасность. Оно может быть обеспеченно, при условии соблюдения правил на воде)

По горизонтали:

  1.   Два братца в воду глядятся.

  Никак не сойдутся?

  1.   Кругом вода, а с питьём беда.
  2.   Он защитит в дождливый день,

  А в солнечный подарит тень.

  1.   Меня льют, меня пьют;

Всем я нужна. Кто же я?

  1.   Хочешь в воду ты ныряй,

  Хочешь на песке играй.

  Сколько замков здесь создашь!

  Что это за место?

  1.   Течёт, течёт – не вытечет,

  Бежит, бежит – не выбежит?

  1.   Петя замок строит ловко

  Катя торт печёт ведёрком.

  Здесь, у моря на часок

  Всех детей собрал…

  1.   По морю идёт, идёт,

  А до берега дойдёт –

  Тут она и пропадёт.

  1.   Без рук, без ног,

  На брюхе плывёт,

  Спереди носок,

  Сзади рулёк,

  По бокам ручищи,

  а внутри людищи.

  1. Дети кто из вас ответит

         Не фонарь, а ярко светит,

         Не огонь, но больно жжёт.

         В небе желтое  сверкает,

        Жаркий лучик нам бросает.

  1. Будем по нему ходить,

         Чтоб по речке нам не плыть.

  1. Ты, читатель, мне поверь.

         Что не рыба я, а зверь.

         Нет характера добрей –

         В шторм спасаю я людей.

Ответы:

По горизонтали:

  1. Берега
  2. Море
  3. Зонт
  4. Вода
  5. Пляж
  6. Река
  7. Песок
  8. Волна
  9. Лодка
  10. Солнце
  11. Мост
  12. Дельфин

          По вертикали:

  1. Безопасность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"

Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...