Конспект (итогового занятия) КВН в подготовительной к школе группе 2019-2020гг
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Фургина Альмира Рафкатовна

Конспект  (итогового занятия) КВН в подготовительной к школе группе   2019-2020гг   

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №28 «Снегирёк» общеразвивающего вида

Конспект  (итогового занятия) КВН в подготовительной к школе группе

                                                                                 

                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                           

                                                                    Воспитатель:

                                                                    Фургина А.Р

                                                                     Ноябрь, 2019г                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                               

Снегири 2019-2020гг.

Цель: Закрепить знание детей о правилах безопасности дома, о номерах телефонов экстренных служб (01,02,03,04, умение оказывать первую помощь, помогать тому, кто попал в беду. Формирование" чувства команды",умение стараться на общую победу, умение радоваться успехам товарищей.

Ход:

Дети входят в зал двумя колоннами.

Воспитатель: Сегодня у нас К. В. Н. Мы будем говорить об опасностях, которые нас ждут дома и как их можно избежать. Разрешите мне представить жюри. (представляются члены жюри).У нас будут соревноваться 2 команды: " Дельфины" и " Тигры"

Итак первая тема : Пожар.

Первое задание: поиграем в игру " Доскажи словечко"

задание первой команде:

" Упал на пол уголёк, Деревянный пол зажег

Не смотри, не жди, не стой, А залей его. (водой)"

"Раскалился если вдруг, электрический утюг

Что должны вы сделать детки? Вынуть вилку из. (розетки)"

задание второй команде:

" Кто с огнем не осторожен, у того пожар возможен

Дети, помните о том, что нельзя шутить. (огнем)"

"Если младшие сестрички, зажигают дома спички

Что должны вы предпринять, сразу спички. (отобрать).

Следующее задание: в центр зала приглашаются по1 ребенку из команды, на столе лежат карточки с цифрами: 01,02,03,04,33,44,10,12,122,16.

После сигнала нужно показать карточку с номером телефона, по которому надо вызывать пожарную команду, если в доме начинается пожар.

Жюри оценивает выполнения задания.

Воспитатель: Итак. запомните:

" Знает каждый гражданин: Это номер -01

Если к вам пришла беда, позвони скорей туда,

Если нет телефона, позови людей с балкона!"

Следующее задание:

Воспитатель: При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Что нужно делать, если в доме загорелся пожар?

Детям предлагаются картинки с изображением ситуаций при пожаре в доме. Нужно из ситуации составить правило

1 команда: картинка: квартира, на полу что-то несильно горит, девочка из чайника заливает огонь.

Правило: Если огонь небольшой, можно попробовать самому затушить его, набросив ткань или одеяло, полить из кастрюли, чайника водой.

2 команда: картинка: квартира, горят шторы и часть пола, мальчик выбегает на лестничную площадку.

Правило: Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место и позвони 01.

Воспитатель: дополнения к правилам:

"При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт - он может отключится и можно задохнуться. "

" Ожидая приезда пожарных, не теряйте головы, не прыгай из окна - тебя обязательно спасут".

Вторая тема: Безопасность дома. Опасные предметы.

Воспитатель: В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними не правильно обращаться.

Первое задание: назови домашние предметы, которые могут быть опасными.

Второе задание: Игра " Доскажи словечко"

1 команда: " Дома острые ножи, ты на полку. (положи)

2 команда: " Если ножницы достал, убери от куда. (взял)

Жюри оценивают ответы детей.

Третье задание (эстафета)

на столе лежат: йод, зеленка, таблетки, мазь от ожогов, телефоны.

Ситуация: Представьте себе, что вы со своим другом,пока мама была на работе, решили попить чаю. Ваш друг нечаянно взялся за горячий чайник и сильно обжег руку. Рука покраснела и друг стал очень сильно плакать. Скорее бегите к аптечке, надо помочь ему, а чем?.

Эстафета " Отнеси лекарство другу" (ваш друг заболел, нужно сходить в аптеку: перепрыгнуть через канаву, пролезть в тоннель, пройти по узкому мостику, перепрыгнуть через кочки)

Электричество:

Воспитатель произносит правило " Пальчик или гвоздик в розетку не совать- электричество опасно- это каждый должен знать"

Задание первое: Сформируйте дополнение к правилу

• выключая телевизор, нельзя тянуть за шнур;

• не суй палец в розетку;

• не прикасайся мокрыми руками к электрическим приборам и провод (оценка жюри)

Личная безопасность дома:

Воспитатель: В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Их называют преступниками. Они могут ограбить квартиру, похить человека. Сейчас мы посмотрим, умеете ли вы вести себя с незнакомыми людьми:

" Не пускайте дядю в дом, если дядя не знаком!

И не открывайте тете, если мама на работе.

Ведь преступник так хитер! Притвориться что монтер,

Или даже скажет он, что пришел к вам почтальон.

В жизни всякое бывает, с тем, кто двери открывает.

Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь"

Ситуация для 1команде: Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, что ты будешь делать (ответы детей)

Ситуация для 2 команды: Если дома нет телефона, что ты будешь делать?

(ответы команды)

Третья тема: Опасность на улице

Воспитатель: Но плохие люди могут повстречаться вам и на улице. Чтобы избежать неприятностей надо соблюдать определенные правила. Какие?

(ответы команд)

Задание: выберите картинки о правильном поведении на улице.

Дети читают стихи о поведении на улице по одному из каждой команды:

(выученные дома с родителями)

" Ведь преступник для того, чтоб ребенка усыпить

" Фанты" даст ему попить, Очень вкусные конфеты

Принесет наклеек пачку и отравленную жвачку.

Надо помнить: такая еда,принесет вам немало вреда"

"Каждый грамотный ребенок, должен знать это с пеленок,

Если вас зовут купаться, и в кино даже сниматься,

Обещают дать конфет. отвечайте твердо нет

Вам предложат обезьянку, или даже денег банку,

Или даже в цирк билет, отвечайте твердо нет

Позовут лететь к луне, покататься на слоне.

Есть на все простой ответ, ты ответить должен нет"

Жюри знакомит с результатами и затем награждение победителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей вида "В школу с Буратино"

Конспект итогового занятия "В школу с Буроатино" предназачен для  учителей-логопедов, воспитателей поготовительных к школе компенсирующих групп....

Конспект итоговой коррекционно – развивающей деятельности в подготовительной к школе группе «Буквоешки» по теме: «Поездка в цирк»

Цель: Закрепить знания, полученные в течение года. Задачи: Коррекционно – образовательные задачи:- Активизировать словарь по теме «Цирк».-   Совершенствовать лекс...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Поможем Солнышку"

Обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности в конце года в подготовительной к школе группе детского сада...

Конспект итогового комплексного занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу»

Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе.Задачи:1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение составлять и решать задачи, знание геометрических фигур.2. Совершенство...

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе. «Спасём город Математика»

Цель: выявление уровня математических представлений детей, полученных в течение учебного года, закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков....