Мониторинг по ПДД во 2 младшей группе
методическая разработка по обж (младшая группа)
я разработала мониторинг по всем возрастам. Представляю мониторинг во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._kartinki_k_zadaniyam.docx | 399.55 КБ |
1.tablitsa_monitoringa.docx | 16.2 КБ |
2._zadaniya.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностика детей младшей группы по разделу: «Правила дорожного движения»
Дата проведения:
Воспитатель:
№ | Фамилия, имя ребенка | Знает грузовой и пассажирский транспорт. | Может показать и назвать части автомобиля | Имеет представление о работе водителя. | Понимает как себя вести в автомобиле | Понимает, что такое улица, знает где находится проезжая часть (дорога) | Понимает, где безопасно можно играть | Понимает, что дорогу надо переходить со взрослым | Понимает, чего нельзя делать на дороге | Итог |
Критерии оценки
Ставим плюс на правильный ответ ребёнка (+)
• Высокий уровень (7-8 правильно выполненных заданий)
Ребёнок владеет содержанием беседы, проявляет активность в общении со взрослым, с интересом отвечает на вопросы. На предложенные вопросы и задания даёт адекватные, однозначные ответы.
• Средний уровень (4-6 правильно выполненных заданий)
Ребёнок от части владеет содержанием беседы, отдельные вопросы позволяют ему проявлять активность в общении с воспитателем. Не на все вопросы ребёнок даёт ответы, допускает ошибки, затрудняется с ответом. Представления избирательны, разрозненны.
• Низкий уровень (0-3 правильно выполненных заданий)
Ребёнок слабо владеет содержанием беседы, периодически проявляя активность в общении с воспитателем, но чаще активность ребёнка инициирует педагог, поддерживая интерес к разговору. На большинство вопросов даёт неадекватные заданию ответы, допускает множество ошибок, затрудняется отвечать или не отвечает совсем. Ответы на отдельные вопросы указывает на избирательность ребёнка, разрозненность представлений.
Предварительный просмотр:
Диагностические задания по выявлению у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) знаний по безопасности дорожного движения
1 задание. Беседа«Улица».
Цель: выявить знания у детей о том , что такое улица.
Материал: сюжетные картинки.
Задание:
Найди и покажи улицу и расскажи, что ты видишь (дома с права и слева, между домами дорога по которой едут машины )
2 задание. «Найди машину»
Цель: выявить знания детей о пассажирском и грузовом транспорте и автобусе.
Материал:Сюжетные картинки
Задание:
1. Найди и назови машину, которая перевозит грузы-(грузовой)
2. Найди и назови машину , которая перевозит людей-(пассажиров)
3. Кто водит машину? (водитель)
3 задание. Ситуация «Петрушка едет в автобусе»
Цель: выявить знания у детей о поведении в транспорте: нельзя кричать, махать руками, говорить по телефону, есть.
Материал:автомобиль и игрушка Петрушка, воспитатель придумывает различные ситуации.
Вопросы:
- Можно в автомобиле кричать, есть…
- Почему?
- Как надо вести себя в транспорте?
3 задание. Ситуация «Машина сломалась»
Цель: Выявить знания у детей о работе водителя: водит автомобиль, может его починить. А также выявить знания детей-из каких частей состоит автомобиль.
Материал: легковые и грузовые автомобили, автобус
Задание:
- Кто сидит за рулем автомобиля и водит его?
- Кто починит автомобиль?
- Найди колесо и почини его
- Покажи, где находится водитель (в кабине)
- Загрузи в кузов кубики.
4задание. Беседа «На игровой площадке»
Цель: выявить знания детей о поведении на игровой площадке в и что нельзя уходить с нее без взрослого.
Материал: сюжетные картинки с различными ситуациями на игровой площадке.
1.Рассматривание сюжетных картинок и беседа по ним
2.Наблюдение на прогулке
5задание. Рассматривание сюжетных картинок « На дороге!».
Цель: выявить знания детей о том, что на дороге опасно и играть нельзя
Материал: набор сюжетных картинок – опасные ситуации детей на дороге.
Вопросы:
1. Кого вы видите на дороге?
2. Можно играть на дороге?
3. Что можно случиться?
4. С кем надо переходить дорогу и почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг детского развития 2 младшая группа
С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Прог...
Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа
Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа обновленный по ФГОС (программа "От рождения до школы")...
Мониторинг подвижных игр в младшей группе.
Как играть в подвижные игры....
мониторинг образовательного процесса вторая младшая группа
индивидуальная карта развития ребёнка...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы
мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...
Разработка - "Карта - мониторинг по музыкальному воспитанию". Младшая группа. ФГОС. 2018 г.
laquo;Карта – мониторинг, сформированности навыков музыкальной деятельности – младшая группа ФГОС.Показатели художественно – эстетического развития детей в процессе овладения ...
Мониторинг заболеваемости во второй младшей группе в 2017-2018 году и информация о совместной работе с медицинским блоком детского сада.
В данном файле приведены график и таблица мониторинг заболеваемости во второй младшей группе в 2017-2018 году и информация о совместной работе с медицинским блоком детского сада....