Акция "Внимание дети"
материал по обж (старшая группа)

Ермолаева Наталья Юрьевна

профилактика дорожно транспортных проишествий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktsiya_vnimanie_deti.docx179.2 КБ

Предварительный просмотр:

Акция «Внимание, дети!»

 В рамках проведения профилактической акции «Внимание, дети!» в период с 1 сентября  по 7 сентября   в старшей группе под руководством воспитателей Ермолаевой Н.Ю. и Правдюковой Л.Е. были проведены  мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

С воспитанниками были проведены беседы «Я – пешеход», « Мой друг – велосипед».  Были организованы просмотры мультипликационных фильмов «Робокар Полли и правила дорожного движения», «Уроки тетушки Совы – азбука дорожной безопасности». Так же была проведена викторина « Знатоки дорожного движения», организована выставка рисунков детей « Азбука безопасности»,

оформлен коллаж «Самокат и велосипед – мой самый лучший  друг!».

Родителям воспитанников были вручены памятки и информационные буклеты по обучению детей правилам дорожного движения, способствующие профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

   

C:\Users\ASRock\Desktop\1.jpg

C:\Users\ASRock\Desktop\6.jpg

C:\Users\ASRock\Desktop\2.jpg                      C:\Users\ASRock\Desktop\3.jpg

C:\Users\ASRock\Desktop\4.jpg                      C:\Users\ASRock\Desktop\5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...