КВН (правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, с использованием нетрадиционной техники рисования)
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Ведищева Елена Евгеньевна

 

КВН

(правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, с использованием нетрадиционной  техники рисования)

Цель: провести соревнования  между детьми группы общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет.

Задачи:

1.Закрепить и систематизировать знания детей о правилах пожарной и дорожной безопасности.

2.Повысить интерес к дорожной азбуке, закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, о различных дорожных знаках.

3. Совершенствовать адекватность поведения в экстремальных бытовых ситуациях:

-уметь привлечь внимание и позвать на помощь при пожаре;

-уметь пользоваться телефоном в случае пожара;

4.Развивать логическое мышление, умение делать выводы.

5.Воспитывать волевые качества личности;  правила безопасного поведения дома и на дорогах.

6.Повысить личную ответственность за свои поступки, их последствия.

7.Воспитывать чувство уважения к труду пожарных, полицейских, ответственность, выдержку.

8.Акцентировать внимание детей, что  окружающий мир многообразен и разнообразен.

9.Закрепить знания о различных техниках  рисования.

10.Развивать эстетический вкус, творческое мышление.

11.Сформировать  интерес к изобразительному искусству.

 

Материалы: Компьютер, мультимедийный проектор, экран. Дорожные знаки, пожарный инвентарь, телефон, плакаты, карточки.

      

Ход  мероприятия:

     Добрый день дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады всех вас видеть. Сегодня  мы проведём КВН между детьми.  Все вы знаете, что очень важно соблюдать правила  дорожного движения и правила поведения при пожаре. Действительно, знание правил дорожного движения охраняет людей от несчастий, бережет их жизнь, а огонь приносит пользу, если человек обращается с ним осторожно, соблюдая меры безопасности. А также мы  с вами закрепим нетрадиционную технику рисования.

У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.

У нас сегодня КВН очень познавательный.

Клуб веселых,

Клуб задорных,

Клуб находчивых ребят.

Две команды наших сборных

Начинают свой парад.

Ведущий. Давайте поприветствуем команду: «Светофорик»

Капитан команды: Ожогин Илья

Ваш девиз:

Правила, мы знаем,

Просто высший класс!

Если захотите,

Мы научим вас!

Ведущий. Давайте поприветствуем команду: «Веселые кисточки»

Капитан команды: Ненашев Матвей

Ваш девиз:

Кляксу кисточка для смеха

Нам поставит – вот потеха!

Радостно на свете жить,

Если с кисточкой дружить.

Психогимнастика (полукруг, лицом к гостям).

Чтобы было веселей,

Чтобы бы было всем светлей,

Вместе за руки возьмемся

И гостям мы улыбнемся.

Оценивать результаты конкурсов будет жюри в составе…

1.Инспектор ГИБДД:  Рожкова М.

2.Заведующий ДОУ:  Попова Т.А.

3.Старший воспитатель: Афанасьева Л.А.

Прослушайте правила игры:

Ведущий задает вам вопрос, вы внимательно слушаете, не перебиваете.

Игра командная, вам нужно посоветоваться с друзьями, чтобы дать правильный ответ.

Если вы отвечаете не правильно, то не получаете балл, а ваш вопрос переходит вашим соперникам.

За каждый правильный ответ вы получаете один балл.

Ведущий: Нашу игру мы разделим на два тура: первый тур будет посвящен   правилам дорожного движения, а второй -   правилам  поведения при пожаре.

1.Ведущий: Итак, правила игры вы запомнили, мы начинаем нашу игру.

Вам нужно отгадать загадки, внимательно их прослушайте, посоветуйтесь с друзьями, когда будете уверены в своем ответе, отвечайте.

КОНКУРС «Загадки»

1.Стрекоза гудит большая

Полетать вас приглашаю!

Кресла мягкие для вас

И пилоты – высший класс! (вертолет)

 

2.Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь. На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)...

 

3.Это что за магазин?

Продается в нем бензин. Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)...

 

4.Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы? (зебра)

 

5.Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча,  транспорт ожидает. (Остановка)...

 

6.Вот трёхглазый молодец.

 До чего же он хитрец!

 Кто откуда ни поедет,

 Подмигнёт и тем, и этим.

 Знает, как уладить спор,

 Разноцветный… (Светофор)

 

Зрительная гимнастика.

У дороги, словно в сказке   (глаза поднимают вверх-вниз)

На столбе живет трехглазка.   ( глаза двигаются вправо-влево)

Все мигает и мигает,    (моргают)

Ни на миг не засыпают.  (широко раскрывают глаза)

Она транспорт бережет,   (закрывают глаза)

Пешеходам путь дает.   (широко закрывают и открывают глаза)

 

А теперь загадки по изодеятельности:

 

1.Если ты его отточишь,

Нарисуешь, все, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

 

2.На изо с тобой пойдем

И с собой его возьмем.

В чем мы будем рисовать?

Как назвать мне ту тетрадь? (Альбом)

 

3.Мы рисуем, красим тоже.

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его?... (гуашь)

 

4.Появились волны, море,

Пять медуз, два осьминога,

Лодка в голубом просторе.

А с утра был бел и чист

Ваш «мольберт» - альбомный (лист)

 

5. Нарисует он картину и раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье т открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер яркий тоненький …(Фломастер)

 

6. Превращу лицо я в маску,

 В этом мне помогут …(краски)

 

2.Ведущий: И  мы переходим к  следующему конкурсу.

«Дорожные знаки».

Ведущий:  Дорожные знаки помогают движению транспорта и пешеходов. Я буду загадывать загадки по очереди каждой команде, а вы должны будете отгадать,  о каком дорожном знаке я говорю.

(показ слайдов)

1.Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят дети  (Дети)

 

2.Здесь дорожные работы,

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти (Дорожные работы)

 

3.Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу вдруг

Пункт «Медицинской помощи».

 

4.Можно встретить знак такой

На дороге скоростной.

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо.

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион  (Движение пешеходов запрещено).

 

5.У него два колеса  и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит (Велосипедное движение запрещено)

 

6.Что за зебра на дороге?

Все стоят,  разинув рот.

Ждут,  когда мигнет зеленый.

Значит это –  (Переход)

 

7.Видно строить будут дом.

Кирпичи висят кругом.

Но у нашего двора

Стройплощадка не видна (Въезд запрещен)

 

8.Белый круг с каемкой красной,

Значит,  ехать не опасно.

Может и висит он зря?

То вы, скажете, друзья (Движение запрещено).

 

9.Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети, как на пожар.

Пешеходные дорожки

Это точно   - тротуар.

 

10.Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет.

И напомнит что и как

Всем в пути     (дорожный знак).

 

3.Ведущий: конкурс «Выбери Знак» На улицах и дорогах нельзя обойтись без Дорожных Знаков. Дорожные Знаки – это правила, которые мы должны знать.

- Каждой команде нужно выбрать определенные дорожные знаки.

Команде… - запрещающие знаки (в красном круге),

команде …- предупреждающие знаки  (в красном треугольнике).

 Каждый участник выбирает только 1 знак соответственно заданию и возвращается на свое место. Приступайте к заданию!

 - Итак, участники команды …поднимите свои знаки. Ребята, посмотрите, нет ли ошибок у ваших соперников, все ли знаки являются запрещающими? Жюри, вы согласны?

 - Какие знаки выбрали участники команды …

( спросить 2 – 3 детей: какой у тебя знак?)

 

4. Конкурс. Ведущий: Следующее задание «Дорисуй дорожный знак».  Детям предлагается дорисовать дорожные знаки и рассказать, что обозначает этот знак и как он называется. Выиграет команда, которая больше и правильно нарисует дорожных знаков.

Но сначала мы поиграем в игру «Построй радугу».

Разноцветные ворота

На пути построил кто-то,

Но пройти в них нелегко

Те ворота высоко.

Постарался мастер этот,

Взял он красок для ворот

Не 1 не 2, не 3 –

Целых 7, ты посмотри!

Как ворота эти звать?

Можешь из нарисовать? (Радуга)

Для проверки правильности построения красок, необходимо вспомнить волшебную фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Проводится игра «Построй радугу».

 

Звучит фонограмма «Капитаны»

 5.Ведущий: А теперь  конкурс капитанов

Ведущий.  Я предлагаю ответить на шуточные вопросы:

1) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

2) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину (велосипед)

3) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карету)

4) На чем летал Алладин? (ковер-самолет)

5) На чем катался Кай из сказки снежная королева? (санки)

6) Личный транспорт Бабы Яги (ступа).

Ведущий.  Следующее задание для капитанов по пожарной безопасности.

Сейчас я перечислю различные действия. Если вы, уважаемые капитаны, считаете, что так надо делать, то поднимайте синюю карточку, а если нельзя - красную. За каждый правильный ответ будут начисляться баллы. Итак, надо ли:

Играть со спичками, не зажигая их.

Встретить пожарных и сообщить им об очаге пожара.

Вызвать для пострадавшего "скорую помощь" по телефону "03".

Наряжать ёлку разноцветными свечами.

Кричать и звать на помощь взрослых.

Прятаться в угол, под шкаф, под кровать.

Открывать окна и двери во время пожара.

Тушить водой горящие электроприборы.

Закрывать нос и рот мокрым полотенцем.

6.Ведущий: Следующий конкурс «Правила поведения при пожаре»

1. Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнем.

Кто с огнем не осторожен,

У того пожар возможен.

 

2. Мы вчера ходили в лес,

После нас он вдруг исчез.

Так от нашего костра

Целый лес сгорел дотла.

 

3.Спички детям не игрушка,

Спички разожгут пожар.

Все сгорит: кровать, подушка

Превратится жизнь в кошмар.

 

4. Погладить рубашку и брюки

Утюг вам поможет всегда.

Сухими должны быть руки

И целыми провода.

5. Если все приборы разом,

Ты в одну розетку включишь,

То пожар проводки сразу

В этой комнате получишь.

 

6.Если имущество хочешь сберечь

Не уходи, когда включена печь.

С газом будь осторожен,

От газа пожар возможен.

 

7.Нельзя малыш с огнем играть,

Опасны игры эти.

Ведь могут люди пострадать,

И взрослые и дети.

 

7. Ведущий: Следующий конкурс  «Вызов пожарных»

( приготовить  телефон, стол и стул)

Ваша задача вызвать эту службу по телефону,  объяснить,  что случилось и назвать адрес, свое имя  и фамилию.

 

8. Ведущий: И последний конкурс «Тушение пожара».

 На эту эстафету приглашаем  всех участников  команд. Выстроились в шеренгу друг за другом. По команде марш,  змейкой  преодолев препятствия, нужно потушить огонь и вернуться бегом обратно, передать эстафету другому. Побеждает команда, которая правильно и быстро потушит пожар.

Ведущий. Я верю, что если случиться беда, вы все без труда справитесь даже с таким сложным делом, как пожар. А пока жюри подводит итоги игры, давайте поиграем.

(подвижная игра с флажками «Светофор») (подвижная игра «Встань на свое место»)

Ведущий. Подведение итогов игры.

Выступает представитель жюри, который поздравляет детей и вручает обеим командам медали и призы.

Ведущий: Правила вы без запинки знайте, правила пожарных строго соблюдайте!

Утром, вечером и днем осторожен,  будь с огнем!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx28.24 КБ

Предварительный просмотр:

КВН

(правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, с использованием нетрадиционной  техники рисования)

Цель: провести соревнования  между детьми группы общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет.

Задачи:

1.Закрепить и систематизировать знания детей о правилах пожарной и дорожной безопасности.

2.Повысить интерес к дорожной азбуке, закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, о различных дорожных знаках.

3. Совершенствовать адекватность поведения в экстремальных бытовых ситуациях:

-уметь привлечь внимание и позвать на помощь при пожаре;

-уметь пользоваться телефоном в случае пожара;

4.Развивать логическое мышление, умение делать выводы.

5.Воспитывать волевые качества личности;  правила безопасного поведения дома и на дорогах.

6.Повысить личную ответственность за свои поступки, их последствия.

7.Воспитывать чувство уважения к труду пожарных, полицейских, ответственность, выдержку.

8.Акцентировать внимание детей, что  окружающий мир многообразен и разнообразен.

9.Закрепить знания о различных техниках  рисования.

10.Развивать эстетический вкус, творческое мышление.

11.Сформировать  интерес к изобразительному искусству.

Материалы: Компьютер, мультимедийный проектор, экран. Дорожные знаки, пожарный инвентарь, телефон, плакаты, карточки.

      

Ход  мероприятия:

     Добрый день дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады всех вас видеть. Сегодня  мы проведём КВН между детьми.  Все вы знаете, что очень важно соблюдать правила  дорожного движения и правила поведения при пожаре. Действительно, знание правил дорожного движения охраняет людей от несчастий, бережет их жизнь, а огонь приносит пользу, если человек обращается с ним осторожно, соблюдая меры безопасности. А также мы  с вами закрепим нетрадиционную технику рисования.

У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.

У нас сегодня КВН очень познавательный.

Клуб веселых,

Клуб задорных,

Клуб находчивых ребят.

Две команды наших сборных

Начинают свой парад.

Ведущий. Давайте поприветствуем команду: «Светофорик»

Капитан команды: Ожогин Илья

Ваш девиз:

Правила, мы знаем,

Просто высший класс!

Если захотите,

Мы научим вас!

Ведущий. Давайте поприветствуем команду: «Веселые кисточки»

Капитан команды: Ненашев Матвей

Ваш девиз:

Кляксу кисточка для смеха

Нам поставит – вот потеха!

Радостно на свете жить,

Если с кисточкой дружить.

Психогимнастика (полукруг, лицом к гостям).

Чтобы было веселей,

Чтобы бы было всем светлей,

Вместе за руки возьмемся

И гостям мы улыбнемся.

Оценивать результаты конкурсов будет жюри в составе…

1.Инспектор ГИБДД:  Рожкова М.

2.Заведующий ДОУ:  Попова Т.А.

3.Старший воспитатель: Афанасьева Л.А.

Прослушайте правила игры:

Ведущий задает вам вопрос, вы внимательно слушаете, не перебиваете.

Игра командная, вам нужно посоветоваться с друзьями, чтобы дать правильный ответ.

Если вы отвечаете не правильно, то не получаете балл, а ваш вопрос переходит вашим соперникам.

За каждый правильный ответ вы получаете один балл.

Ведущий: Нашу игру мы разделим на два тура: первый тур будет посвящен   правилам дорожного движения, а второй -   правилам  поведения при пожаре.

1.Ведущий: Итак, правила игры вы запомнили, мы начинаем нашу игру.

Вам нужно отгадать загадки, внимательно их прослушайте, посоветуйтесь с друзьями, когда будете уверены в своем ответе, отвечайте.

КОНКУРС «Загадки»

1.Стрекоза гудит большая

Полетать вас приглашаю!

Кресла мягкие для вас

И пилоты – высший класс! (вертолет)

2.Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь. На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)...

3.Это что за магазин?

Продается в нем бензин. Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)...

4.Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы? (зебра)

5.Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча,  транспорт ожидает. (Остановка)...

6.Вот трёхглазый молодец.

 До чего же он хитрец!

 Кто откуда ни поедет,

 Подмигнёт и тем, и этим.

 Знает, как уладить спор,

 Разноцветный… (Светофор)

Зрительная гимнастика.

У дороги, словно в сказке   (глаза поднимают вверх-вниз)

На столбе живет трехглазка.   ( глаза двигаются вправо-влево)

Все мигает и мигает,    (моргают)

Ни на миг не засыпают.  (широко раскрывают глаза)

Она транспорт бережет,   (закрывают глаза)

Пешеходам путь дает.   (широко закрывают и открывают глаза)

А теперь загадки по изодеятельности:

1.Если ты его отточишь,

Нарисуешь, все, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

2.На изо с тобой пойдем

И с собой его возьмем.

В чем мы будем рисовать?

Как назвать мне ту тетрадь? (Альбом)

3.Мы рисуем, красим тоже.

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его?... (гуашь)

4.Появились волны, море,

Пять медуз, два осьминога,

Лодка в голубом просторе.

А с утра был бел и чист

Ваш «мольберт» - альбомный (лист)

5. Нарисует он картину и раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье т открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер яркий тоненький …(Фломастер)

6. Превращу лицо я в маску,

 В этом мне помогут …(краски)

2.Ведущий: И  мы переходим к  следующему конкурсу.

«Дорожные знаки».

Ведущий:  Дорожные знаки помогают движению транспорта и пешеходов. Я буду загадывать загадки по очереди каждой команде, а вы должны будете отгадать,  о каком дорожном знаке я говорю.

(показ слайдов)

1.Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят дети  (Дети)

2.Здесь дорожные работы,

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти (Дорожные работы)

3.Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу вдруг

Пункт «Медицинской помощи».

4.Можно встретить знак такой

На дороге скоростной.

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо.

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион  (Движение пешеходов запрещено).

5.У него два колеса  и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит (Велосипедное движение запрещено)

6.Что за зебра на дороге?

Все стоят,  разинув рот.

Ждут,  когда мигнет зеленый.

Значит это –  (Переход)

7.Видно строить будут дом.

Кирпичи висят кругом.

Но у нашего двора

Стройплощадка не видна (Въезд запрещен)

8.Белый круг с каемкой красной,

Значит,  ехать не опасно.

Может и висит он зря?

То вы, скажете, друзья (Движение запрещено).

9.Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети, как на пожар.

Пешеходные дорожки

Это точно   - тротуар.

10.Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет.

И напомнит что и как

Всем в пути     (дорожный знак).

3.Ведущий: конкурс «Выбери Знак» На улицах и дорогах нельзя обойтись без Дорожных Знаков. Дорожные Знаки – это правила, которые мы должны знать.

- Каждой команде нужно выбрать определенные дорожные знаки.

Команде… - запрещающие знаки (в красном круге),

команде …- предупреждающие знаки  (в красном треугольнике).

 Каждый участник выбирает только 1 знак соответственно заданию и возвращается на свое место. Приступайте к заданию!

 - Итак, участники команды …поднимите свои знаки. Ребята, посмотрите, нет ли ошибок у ваших соперников, все ли знаки являются запрещающими? Жюри, вы согласны?

 - Какие знаки выбрали участники команды …

( спросить 2 – 3 детей: какой у тебя знак?)

4. Конкурс. Ведущий: Следующее задание «Дорисуй дорожный знак».  Детям предлагается дорисовать дорожные знаки и рассказать, что обозначает этот знак и как он называется. Выиграет команда, которая больше и правильно нарисует дорожных знаков.

Но сначала мы поиграем в игру «Построй радугу».

Разноцветные ворота

На пути построил кто-то,

Но пройти в них нелегко

Те ворота высоко.

Постарался мастер этот,

Взял он красок для ворот

Не 1 не 2, не 3 –

Целых 7, ты посмотри!

Как ворота эти звать?

Можешь из нарисовать? (Радуга)

Для проверки правильности построения красок, необходимо вспомнить волшебную фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Проводится игра «Построй радугу».

Звучит фонограмма «Капитаны»

 5.Ведущий: А теперь  конкурс капитанов

Ведущий.  Я предлагаю ответить на шуточные вопросы:

1) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

2) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину (велосипед)

3) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карету)

4) На чем летал Алладин? (ковер-самолет)

5) На чем катался Кай из сказки снежная королева? (санки)

6) Личный транспорт Бабы Яги (ступа).

Ведущий.  Следующее задание для капитанов по пожарной безопасности.

Сейчас я перечислю различные действия. Если вы, уважаемые капитаны, считаете, что так надо делать, то поднимайте синюю карточку, а если нельзя - красную. За каждый правильный ответ будут начисляться баллы. Итак, надо ли:

Играть со спичками, не зажигая их.

Встретить пожарных и сообщить им об очаге пожара.

Вызвать для пострадавшего "скорую помощь" по телефону "03".

Наряжать ёлку разноцветными свечами.

Кричать и звать на помощь взрослых.

Прятаться в угол, под шкаф, под кровать.

Открывать окна и двери во время пожара.

Тушить водой горящие электроприборы.

Закрывать нос и рот мокрым полотенцем.

6.Ведущий: Следующий конкурс «Правила поведения при пожаре»

1. Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнем.

Кто с огнем не осторожен,

У того пожар возможен.

2. Мы вчера ходили в лес,

После нас он вдруг исчез.

Так от нашего костра

Целый лес сгорел дотла.

3.Спички детям не игрушка,

Спички разожгут пожар.

Все сгорит: кровать, подушка

Превратится жизнь в кошмар.

4. Погладить рубашку и брюки

Утюг вам поможет всегда.

Сухими должны быть руки

И целыми провода.

5. Если все приборы разом,

Ты в одну розетку включишь,

То пожар проводки сразу

В этой комнате получишь.

6.Если имущество хочешь сберечь

Не уходи, когда включена печь.

С газом будь осторожен,

От газа пожар возможен.

7.Нельзя малыш с огнем играть,

Опасны игры эти.

Ведь могут люди пострадать,

И взрослые и дети.

7. Ведущий: Следующий конкурс  «Вызов пожарных»

( приготовить  телефон, стол и стул)

Ваша задача вызвать эту службу по телефону,  объяснить,  что случилось и назвать адрес, свое имя  и фамилию.

8. Ведущий: И последний конкурс «Тушение пожара».

 На эту эстафету приглашаем  всех участников  команд. Выстроились в шеренгу друг за другом. По команде марш,  змейкой  преодолев препятствия, нужно потушить огонь и вернуться бегом обратно, передать эстафету другому. Побеждает команда, которая правильно и быстро потушит пожар.

Ведущий. Я верю, что если случиться беда, вы все без труда справитесь даже с таким сложным делом, как пожар. А пока жюри подводит итоги игры, давайте поиграем.

(подвижная игра с флажками «Светофор») (подвижная игра «Встань на свое место»)

Ведущий. Подведение итогов игры.

Выступает представитель жюри, который поздравляет детей и вручает обеим командам медали и призы.

Ведущий: Правила вы без запинки знайте, правила пожарных строго соблюдайте!

Утром, вечером и днем осторожен,  будь с огнем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения "Правила и безопасность дорожного движения"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения "Правила и безопасность дорожного движения"...

План по дополнительной образовательной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, изучению правил дорожного движения и основ безопасности на дороге

АктуальностьВ современном мире опасности подстерегают человека на каждом шагу. Одной из них, угрожающей жизни и здоровью человека, является опасность на улице и дороге. Как известно, в нашей стране, к...

КВН по безопасности (правила дорожного движения, правила пожарной безопасности)

Цель: провести соревнования  между воспитанниками старшей группы.Задачи:1.Закрепить и систематизировать знания детей о правилах пожарной и дорожной безопасности.2.Повысить интерес к дорожной азбу...

Презентация "Правила дорожного движения и пожарной безопасности"

Итоговое занятие для старшего дошкольного возраста по изучению правил дорожного движения и пожарной безопасности...

Развлечение - досуг «Правила дорожного движения и пожарной безопасности в игровой форме для детей старшего дошкольного возраста».

Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать, координацию движений,...

Памятка Правила дорожного движения с соблюдением требований безопасного использования СИМ

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ  В последнее время участники дорожного движения стали активно использовать в городской среде современные средства индивидуальной мобильности. К средствам ...