Конспект занятия "Путешествие по городу"2 младшая группа.
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Обобщить знания детей правил дорожного движения, через эмоциональное восприяти
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Путешествие по городу»
(Знакомство с правилами дорожного движения)
2 младшая группа
Цель: Обобщить знания детей правил дорожного движения через эмоциональное восприятие.
Задачи.
Развивающая. Познакомить детей с понятиями: «Тротуар», «Проезжая часть дороги»
Образовательная .Закрепить знания сигналов светофора для пешеходов(красный ,зеленый)
Активизация словаря: тротуар ,проезжая часть дороги, пешеходный переход, подземный переход,светофор.
Воспитательная. Воспитывать у детей потребность заботиться о своей безопасности ,соблюдая правила дорожного движения.
Предварительная работа
Рассматривания открыток с изображением улиц нашего города ,беседа о городе,рассматривание плакатов по ПДД, наблюдение за транспортом ,Чтение стихов и рассказов по теме :ПДД
Оборудование :открытки или фотографии улиц города, здания цирка, театра кукол.
Модули: светофор, пешеходный переход ,тротуар.
Для аппликации :клей ,бумага в форме открытки с изображением светофора, кружки красного и зеленого цвета.
Игрушки :обезьяна ,куклы «Бибабо» .Видео представления в цирке с участием обезьянок(отрывок)
Ход занятия
В группе развешаны картинки с изображений улиц города ,здания цирка ,театра кукол.
Дети входят в группу.
В. Сегодня мы свами отправимся в путешествие по родному городу
-Первая наша экскурсия будет к цирку
-А вы любите цирк? –
- Да ( ответы детей )
.
О.-Подождите подождите ,а меня-то забыли.
Из-за двери воспитатель берет игрушку обезьянки
В. – Ты кто ?Как тебя зовут?
О Я-обезьянка .Меня зовут –Ника
В.- А мы дети группы «Золотая рыбка» Как ты здесь очутилась
О#1071; Узнала ,что вы собираетесь в путешествие .Возьмите меня с собой
Я очень люблю путешествовать, А больше всего я люблю цирк .Давайте отправимся туда прямо сейчас.
В .-Ребята, возьмем с собой Нику?
Д.-Конечно возьмем.
В –В путь .А как же мы с вами будем добираться? -Пойдём пешком .Мы с вами выйдем из здания детского сада и пойдем по тротуару к цирку .Ведь это безопасный путь.
-Дети где мы пойдем
-По тротуару.
-Вдоль дороги ,чуть повыше,
-Тротуар проходит.
-Пешеходы по нему
-Преспокойно ходят.
Дети проходят по импровизированному тротуару,( расстеленному на полу,)подходят к картинки с изображением здания цирка.
В#1044;ети посмотрите внимательно на картинку?
Д.-Это Цирк! Мы очень любим ходить в цирк.
В. –Но нам нужно перейти на другую сторону .Как же это сделать?
О.-А давайте перебежим через дорогу?
В#1053;о это опасно! Мы можем попасть под машину .Дети разве можно перебегать дорогу в неположенном месте.
Д#1053;ет нельзя !Ответы детей.
В.-Ребята ,а расскажите Ники ,как безопасно пройти к Цирку.
Д#1063;ерез подземный переход.
Воспитатель показывает картинку с изображением подземного перехода.
Дети импровизированно переходят дорогу.
Картинка с изображением здания Цирка.
О.-Ура! Это мой любимый цирк .Я люблю выступать в цирки!
В#1052;ожет ты нам покажешь как ты это делаешь?
О.-С удовольствием!.
(Дети садятся на стульчики, смотрят фрагмент представления с обезьянками.)
В-Молодец Ника! Давайте ,дети ей похлопаем.
-А нам нужно отправляться дальше следующая остановка
-Но это. сюрприз Дальше мы поедем на автобусе . Ника ты с нами?
О#1050;онечно!
Дети сидят на стульчиках .Импровизируют движение на автобусе.
В.-Но вот и наша остановка.
(Дети выходят и подходят к модулю изображающий «Пешеходный переход» и светофор)
В#1042;нимание !Внимание! Наш сюрприз на другой стороне дороги.
По дороге мчат машины
Там ,друзья, нельзя ходить.
На дороге можно быстро
Под колеса угодить.
Дети подскажите как нам туда перебраться?
Ответы детей.
В.-Правильно мы можем перейти по пешеходному переходу
- А на какой сигнал светофора
Ответы детей.(на зеленый)
В-Давайте все вмести повторим как правильно нужно переходить дорогу.
-По пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора со взрослыми ,взявшись за руку.
Белые полоски зебры
На твоем пути-
В этом месте ты дорогу
Можешь перейти.
В.Наконец-то мы добрались.А вот и сюрприз.
Картинка с изображением Театра кукол.
-Это театр кукол.
Воспитатель берет куклу и показывает небольшой спектакль.
В#1053;аше путешествие закончилось. Ника( обращается к обезьянки),ты все запомнила.
О .Кажется все.
В- А где нужну переходить дорогу и на кокой сигнал светофора?Не будешь больше перебегать проезжую часть в не положенном месте.
О.Ой я опять все забыла .
В.А вы дети все запомнили.Давайте для Ники сделаем напоминалку.
Дети делают аппликацию.
На столах заготовки с изображением светофора и пешеходного перехода
Красные и зеленые кружочки .Дети делают аппликацию и дарят обезьянки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во II младшей группе по образовательной области «Здоровье» Тема: «Путешествие в страну Здоровячков» Воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин Аникаева Наталья Владимировна
Конспект НОД во II младшей группе по образовательной области «Здоровье» Тема: «Путешествие в страну Здоровячков»Воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №14 город КропоткинАникаева Наталья Владими...
Конспект НОД во II младшей группе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Тема: « Путешествие по городу»
Конспект НОД во II младшей группе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. ...

Конспект занятия во второй младшей группе по теме "Улицы города. Светофор"
Занятия с детьми второй младшей группы с применением техлогии здоровья сбережения - основы правил дорожного движения.Детям предлагается помочь Матрешке перейти проезжую часть дороги. Для этого сначала...

Конспект НОД во второй младшей группе "Мой город" с использованием технологий АМО
НОД с использованием активных методов обучения....
Конспект НОД во второй младшей группе «Мой родной город» с использованием игровых технологий.
Программное содержание:Формировать представление детей о родном городе, в котором они живут.Учить называть родной город. Дать элементарное представление о родном городе подвести к пониманию того, что ...

Конспект НОД во второй младшей группе «Мой любимый город»
Конспект НОД во второй младшей группе «Мой любимый город»Интеграция образовательных областей: *социально-коммуникативное развитие,*познавательное развитие,*речевое развитие.Цель: познакомить детей со ...

Конспект прогулки во 2 младшей группе "Зима в городе."
Я воспитываю интерес к родной природе . Использую региональный компонент даже при проведении прогулок с детьми младшего возраста....
