Статья «Изучение правил дорожного движения, через интерактивные игры»
консультация по обж (старшая группа)

Важенина Елена Анатольевна

Статья

«Изучение правил дорожного движения, через интерактивные игры»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Статья

 «Изучение правил дорожного движения, через интерактивные игры»

В нашем современном, развивающемся мире самым важным остается вопрос   безопасности, своей и своих родных. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому дошкольному учреждению. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, то именно педагоги дошкольного учреждения должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его как дисциплинированного пешехода. Задача педагогов и родителей – воспитывать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Так как  наши дети живут в эпоху современных технологий  используемых  в разнообразных сферах деятельности человека, то и в дошкольном образовании на сегодняшний день метод использования интерактивных игр популярен, актуален, эффективен. С помощью интерактивных игр у детей формируется интерес и желание познавать новую информацию. Это познание возможно за счет наличия у них психических познавательных способностей (внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи). Благодаря данным психическим процессам детям легче воспринимать и усваивать материал.

Интерактивная игра  можем дать детям знания о правилах поведения на улице и в общественном транспорте, закрепить знания о дорожных знаках, смоделировать  дорожные ситуации. В дальнейшем интерактивные игры можно создавать совместно с детьми для викторин и квет –игр.

Предлагаю вашему вниманию элементарную интерактивную игру «Отгадай загадку».

Цель игры: Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

  1. Расширять знания детей о дорожной грамотности.
  2. Закреплять правила поведения на проезжей части.
  3. Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД
  4. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Ход игры: ведущий загадывает загадку, игрок нажимает на картинку, если ответ неверный то картинка пропадает, если ответ верный тогда появляется  звуковой эффект «аплодисменты» и переходим на следующей слайд с загадкой.

Игру можно организовать как индивидуально, можно и подгруппой детей до 6 человек.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» (к сюжетной игре «Автобус», «Шофер»)

Сценарий познавательно-игрового конкурса для детей старшего дошкольного возраста...

Знатоки правил дорожного движения. Интеллектаульно-познавательная игра

Знатоки правил дорожного движения. Интеллектаульно-познавательная игра...

«Изучение правил дорожного движения, через интерактивные игры»

В нашем современном, развивающемся мире самым важным остается вопрос   безопасности, своей и своих родных. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому дошк...

Освоение правил дорожного движения через реализацию проекта «Азбука безопасности на дороге»

На протяжении всего жизненного пути, грамотное безопасное поведение человека как пешехода и как водителя - это важная вещь. И именно с раннего дошкольного возраста необходимо знакомить детей с ПДД....

Освоение правил дорожного движения через реализацию проекта "Азбука безопасности на дороге"

Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. А дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждо...