Исследовательская деятельность по временам года
занимательные факты по обж (старшая группа)

Меденцова Ольга Викторовна
Цель: умение получать информацию о новом объекте в процессе его исследования; Воспитывать интерес к окружающему миру; Развивать речь, мышление, любознательность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в позновательно-музыкальной деятельности по временам года

Конспект интегрированного занятия в средней группе"Путешествие по временам года".. Интегрируемыё образовательные области: Педагогический замысел: Задачи мониторинга в освоении детьми содержания о...

конспект образовательной деятельности "Четыре времени года"

использование элементов мнемотаблиц в экологическом развитии детей...

Конспект НОД в области « Познания» познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе « Формирование у дошкольников временных представлений и их последовательности».

Познакомить детей с понятием сутки, дни недели, неделя. Сформировать представление о том, что утро, день, вечер, ночь образуют сутки, семь суток – это неделя и в этом случае сутки называют днями недел...

Презентация "Форма познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по «реке времени»» Н.А. Коротковой

       Технология «путешествие по «реке времени»» направлена на упорядочение временных отношений (представления об историческом времени – от пр...

Тематическое планирование познавательно-исследовательской деятельности в течение года в средней группе

Тематическое планирование познавательно-исследовательской деятельности на год для средней группы...

Образовательная деятельность по познавательно- исследовательской деятельности на тему: «Путешествие с страну точного времени»

Образовательная деятельность по познавательно- исследовательской деятельности на тему: «Путешествие с страну точного времени»...

Игра-путешествие по сказке как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей пятого года жизни.

Игра тесно связана с непосредственно организованной образовательной деятельностью, осуществляемой на основе комплексно-тематического подхода. Получаемые детьми представления влияют на формирование игр...