2022-2023 Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста»
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа)

Полякова Марина Сергеевна

Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2022-2023_rabota_s_roditelyami_po_bezopasnosti_detey.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 80 «Веснушка» города Смоленска

Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста»

Подготовили:

воспитатели Агафонникова С.В., Полякова М.С.

Смоленск, 2022-2023 учебный г.

Разделы

Наименования мероприятия

Сроки

Ответственные

Ребёнок и другие люди

Консультация на тему: «Как вести себя, при встрече с незнакомым человеком».

Совместное рисование с детьми на тему: «Сказочные герои, попавшие в беду».

Октябрь, воспитатель.

Январь, воспитатель.

Ребёнок и природа

Папка-передвижка «Безопасные правила поведения в лесу».

Создание презентаций совместно с родителями «Правила поведения на природе».

Папка передвижка «Общение с животными».

Книжка-самоделка «Ребёнок и природа».

Памятка «Осторожно: паводок».

Папка-передвижка: «Правила поведения при встрече с насекомыми».

Памятка для родителей: «Что надо знать, чтобы избежать опасности во время грозы».

Изготовление газеты «Прогулка с детьми в лесу».

Сентябрь, воспитатель.

Октябрь, воспитатель.

Ноябрь, воспитатель.

Январь, воспитатель.

Март, воспитатель.

Апрель, воспитатель.

Май, воспитатель.

Май, воспитатель.

Ребёнок дома

Консультация «Правила безопасного поведения в доме».

Общее родительское собрание на тему «Профилактика пожарной безопасности».

Памятка «Чтобы кухня была безопасной».

Памятка «Опасные конфетки».

Презентация «Осторожно: лекарства».

Октябрь, воспитатель.

Декабрь, заведующий, инспектор ППБ.

Январь, воспитатель.

Февраль, воспитатель.

Март, воспитатель.

Ребёнок и здоровье

Совместное составление режима дня своего ребёнка на выходные дни.

Папка-передвижка «В здоровом теле здоровый дух».

Консультация: «Кормим детей вкусно и полезно».

Спортивный праздник «Мама, папа-я здоровая семья».

Книжка-самоделка «Витамины на тарелке».

Консультация: «О летнем отдыхе детей».

Открытое мероприятие «У воды без беды».

Сентябрь, воспитатель

Октябрь, воспитатель.

Ноябрь, воспитатель

Февраль, воспитатель.

Март, воспитатель.

Май, воспитатель.

Май, воспитатель.

Эмоциональное благополучие

Консультация «Детская застенчивость».

Папка-передвижка «Как помочь ребёнку избавиться от страхов и обрести уверенность в себе».

Консультация «Друзья у меня в гостях».

Анкета «Ваш ребенок и его безопасность в современном обществе».

Сентябрь, воспитатель.

Ноябрь, воспитатель.

Январь, воспитатель.

Март, воспитатель.

Ребёнок на улицах города

Анкетирование родителей «Грамотный пешеход».

Общее родительское собрание на тему «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОО и семье».

Семейный проект «Безопасный маршрут от дома до детского сада».

Консультация: «Осторожно, дорога»!

Акция «Пристегните ремни».

Изготовление газеты «Азбука поведения на дороге».

Памятка для родителей «Ребёнок и велосипед».

Семинар-практикум на транспортной площадке ГИБДД.

Сентябрь, воспитатель

Сентябрь, заведующий, инспектор ГИБДД.

Сентябрь, воспитатель.

Октябрь, воспитатель.

Ноябрь, воспитатель.

Январь-февраль, воспитатель.

Апрель, воспитатель.

Май, воспитатель, инспектор ГИБДД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщенный опыт работы:Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Среди многих знаний, которые нужны человеку, наука безопасности - одна из первых. Люди придумали эту науку, когда жили еще в пещерах. Чтобы защититься от диких зверей и холода, человек научился развод...

Из опыта работы " Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста"

Дети, познавая мир часто попадают в ситуации, которые вредят их жизни и здоровью. Им свойственны такие особенности как подвижность, эмоциональность и любознательность, незнание и непонимание подстерег...

Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста»

Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста»...

Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста»

Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста»...

Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста»

Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста»...

Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста»

Работа с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста»...

План работы с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста»

План работы с родителями по теме «Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста»...