Интеллектуальный квиз по ПДД «Играем, повторяем, дорогу уважаем» с родителями группы комбинированной направленности «Ягодка».
методическая разработка по обж (подготовительная группа)
интеллектуальный квиз по ПДД «Играем, повторяем, дорогу уважаем» с родителями группы комбинированной направленности «Ягодка» в МБДОУ "Детский сад "Тополек"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.21 КБ | |
| 23.09 КБ |




Предварительный просмотр:
Интеллектуальный квиз по ПДД «Играем, повторяем, дорогу уважаем»
13 мая педагоги Ольга Морозова, Надежда Шарова провели с родителями интеллектуальный квиз по ПДД «Играем, повторяем, дорогу уважаем».
На мероприятие был приглашен инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Алексей Капранов. Родители приняли активное участие в конкурсах и заданиях, в которых продемонстрировали свои знания и умения применять правила дорожного движения в различных ситуациях.
В завершении инспектор вручил родителям грамоты, команде ЮПИД «Друзья безопасности» светоотражающие жилеты.
Предварительный просмотр:
Интеллектуальный квиз по ПДД «Играем, повторяем, дорогу уважаем»
Цель: объединить усилия педагогов и родителей в обучении детей правилам
безопасного поведения на дорогах и профилактики ДТП с участием детей.
Задачи:
- совершенствовать практические навыки, необходимые при формировании у
дошкольников правил безопасного поведения на дорогах.
- способствовать обобщению знаний ПДД;
- развивать творческую активность, смекалку, изобретательность родителей;
- поддерживать интерес к изучению правил дорожного движения.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые участники и гости! Мы начинаем интеллектуальную игру по ПДД «Играем, повторяем, дорогу уважаем».
Правила дорожного движения играют ключевую роль в обеспечении безопасности детей на дорогах. Важно не только учить детей правилам, но и показывать личный пример безопасного поведения на дороге.
А наши конкурсы сегодня помогут понять, как хорошо вы их знаете и соблюдаете!
Ведущий:
Мы представляем вам наших участников команд: «Знатоки», «Умники».
Оценивать нашу игру будет компетентное жюри в составе: инспектор по безопасности дорожного движения Алексей Геннадьевич, старший воспитатель Марина Владимировна.
Конкурс № 1 «Разминка»
Участникам загадывается загадка о дорожных знаках, и при ответе на него нужно из предложенных дорожных знаков выбрать верный.
1. В треугольнике шагаю
Транспорт я предупреждаю
Скоро место перехода
Берегите пешехода. (Пешеходный переход.)
2. Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма,
И ходить опасно прямо,
Там, где строится район,
Школа, дом, иль стадион. (Движение пешехода запрещено.)
3. Заболел живот у Ромы
Не дойти ему до дома
В ситуации такой
Нужно знак найти какой? (Пункт первой медицинской помощи.)
4. Вот кружок с каемкой красной
А внутри рисунка нет
Может, девушки прекрасной
Должен быть внутри портрет?
Круг пустой зимой и летом
Как же знак зовется этот? (Движение запрещено.)
5. Там где школа, детский сад
Треугольники висят
А внутри бегут детишки
Знаки взрослым говорят
«Здесь к дороге близко дети!
Здесь машины тормозят». (Осторожно, дети.)
6. Только там все транспорт ждут
Правильно себя ведут:
На дорогу не выходят
По дороге не бегут. (Автобусная остановка.)
Конкурс №2 «Кроссворд»
Каждой команде необходимо разгадать кроссворд, выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Конкурс №3 «В гостях у сказки»
Назовите литературное произведение и его автора.
1. На площади катались множество детей. Те, кто были посмелее, привязывали свои санки к крестьянским саням и уезжали, таким образом, довольно далеко. Веселье так и кипело. В самый разгар его откуда-то прикатили большие сани, выкрашенные в белый цвет. Сани объехали кругом площади два раза; мальчик живо привязал к ним свои санки и покатил. (Г.Х.Андерсен «Снежная королева»)
2. Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал.
И, двери открывая,
Вожатому сказал:
"Глубокоуважаемый,
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый!
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо уходить.
Нельзя ли у трамвая
Вокзал остановить!"
(С.Я.Маршак «Вот какой «рассеянный»)
3. А наварил он ее столько, что тут, кому приходилось из деревни в город ехать, должен был в каше дорогу проедать. Только никто на это не жаловался: очень уж была каша вкусная и сладкая. (Братья Гримм «Горшок каши»)
4. Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сидение для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень... Такие газированные автомобили были очень распространены среди коротышек. (Н.Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»)
5. Тем временем король, проезжая мимо, заметил по пути прекрасный замок, и пожелал войти туда. Кот услыхал, как гремят по подъемному мосту колеса королевской кареты и, выбежав навстречу, сказал королю: «Добро пожаловать в замок, ваше величество!» (Шарль Перро «Кот в сапогах»)
Конкурс 4 «Чудесный мешочек»
Необходимо вытянуть из «чудесного мешочка» любой предмет и объяснить его назначение при оказании помощи пострадавшим в ДТП.
- Йод;
- Раствор бриллиантовой зелени;
- валидол (успокоительное средство)
- Анальгин (при болях);
- Нашатырный спирт,
- бинт;
- лейкопластырь,
- активированный уголь.
Конкурс №5 «Интерактивный»
Внимание на экран, выбираем категорию
Конкурс №6 «Виды транспорта»
Давайте с вами вспомним, какие виды транспорта упоминаются в наших любимых сказках:
-На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
-Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
-Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем)
-Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)
-Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
-На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете)
-Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)
-На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)
-Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот задом наперёд,
А за ним комарики...
На чём летали комарики?
(На воздушном шарике).
-Кто путешествовал в мультфильме «Чунга-Чанга»? (Кораблик)
-На чём катался Кай? (На санках)
-На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)
-В чём плыли по морю царица с младенцем в сказке о царе Салтане? (В бочке)
-На каком транспорте передвигались Бременские музыканты? (На повозке)
-На чём приехала Василиса Премудрая к царю во дворец? (В карете)
Конкурс №7 «Автомобиль мечты»
Необходимо придумать и нарисовать автомобиль будующего, чтобы он был экологичным, безопасным, современным и имел инновационный дизайн.
Подведение итогов и награждение, общее фото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В.Воскобовича «Развивай-ка». группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет.
Рабочая программа интеллектуально-развивающего кружка "Развивай-ка"по играм В.В.Воскобовича...

Рабочая программа интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В.Воскобовича «Развивай-ка». группы общеразвивающей направленности для детей 5- 6 лет.
Цели, задачи, перспективный план кружка...

Рабочая программа интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В.Воскобовича «Развивай-ка». группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.
Цели,задачи, перспективный план...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие с элементами игры для детей средней и старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Кто? Что? Зачем? И почему?»
Цель: Вызвать интерес к предстоящему дню. Расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Медицинский работник».Задачи:Формировать у дошкольников представлен...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие с элементами игры для детей средней и старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Кто? Что? Зачем? И почему?»
Цель: Вызвать интерес к предстоящему дню. Расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Медицинский работник».Задачи:Формировать у дошкольников представлен...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие с элементами игры для детей средней и старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Кто? Что? Зачем? И почему?»
Цель: Вызвать интерес к предстоящему дню. Расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Медицинский работник».Задачи:Формировать у дошкольников представлен...

Интеллектуальная игра "Логоблиц" (Итоговое мероприятие для групп комбинированной направленности)
Данное мероприятие можно провести в конце учебного года как итоговое, с целью демонстрации достижений детей, посещавших занятия логопеда....
