Тематический день "День транспорта"
классный час по обж (младшая группа)
В группе "Смешарики", прошел тематический день "День транспорта".
Педагог Ларшина Е. А., провела с детьми беседу , закрепила с детьми знания о правилах дорожного движения и о правилах поведения на проезжей части дороги.
Сама тема тематического дня очень интересна детям, так как вся наша жизнь связана с транспортом. С воспитанниками вспомнили специальные виды транспорта ( скорая помощь, пожарная машина, автобус , грузовик ...) Педагог рассказала о назначении машин, ребята наглядно рассмотрели машины.
Тематический день прошёл интересно и познавательно



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по тематической неделе «Транспорт. ПДД»
В данном документе воспитатели могут найти план по проведению тематической недели по ПДД....

Тематическая неделя "Транспорт, его виды, значение в жизни человека. Безопасность дорожного движения" (для родителей)
Рекомендации родителям по тематической недели "Транспорт, его виды, значение в жизни человека. Безопасность дорожного движения"...

Задание воспитателям по тематической недели "Транспорт"
Материал-задание для воспитателей логопедической подготовительной группы по тематической недели "Транспорт", в заданиях работа над скороговоркой,совершенствование навыка слогового анад...

Проект тематической недели «Транспорт» в старшей группе компенсирующей направленности «Звездочки»
Цель: расширение знаний детей о видах транспорта, профессиях водитель, машинист, летчик, капитан.Вид проекта: краткосрочный, познавательный, творческий.Сроки реализации проекта: с 12.02.18г. по 16.02....

Тематическая презентация "Транспорт"
Лексическая тема "Транспорт"1. Проблемные вопросы: - Чем отличается самолет от вертолета, кат...
Проект тематической недели «Транспорт и правила дорожного движения» старшая группа
Расширить и систематизировать знания детей о транспорте и ПДД, создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей по ознакомлению с видами транспорта и знаниями правил дорожно...

