Тематическая беседа по безопасности жизнедеятельности «Нет терроризму»
план-конспект занятия по обж
Группа №8 «Солнечные зайчики»
Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.
Задачи:
Обучающие:
- обучать основам личной безопасности;
- сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03, с сотового – 112.
Развивающие:
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
- развивать речь, память, мышление, внимание;
- развивать умение выслушать друг друга;
Воспитательные:
- воспитывать безопасное поведение на улице, сознательное отношение к соблюдению правил безопасности;
- воспитывать ответственность за себя и других, доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в вашей помощи;
- воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая беседа по безопасности жизнедеятельности «Нет терроризму»
Группа №8 «Солнечные зайчики»
Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.
Задачи:
Обучающие:
- обучать основам личной безопасности;
- сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03, с сотового – 112.
Развивающие:
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
- развивать речь, память, мышление, внимание;
- развивать умение выслушать друг друга;
Воспитательные:
- воспитывать безопасное поведение на улице, сознательное отношение к соблюдению правил безопасности;
- воспитывать ответственность за себя и других, доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в вашей помощи;
- воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность.
Ход работы:
Ребята, сегодня мы пришли поговорить с вами о вашей безопасности.
Кто знает, что такое терроризм?
Терроризм – это преступление, где жертвами становятся невинные люди – это совершение взрыва, поджога или иных действий создающих опасность гибели людей или других опасных последствий.
Люди, которых называют террористами, совершают взрывы, захватывают заложников, ни щадя, ни женщин, ни детей.
К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть бдительными .Мы вам рекомендуем:
Обращать внимание на подозрительных людей и предметы. Не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, иначе это может привести к взрыву. Сразу же сообщайте сотрудникам полиции по телефону 102 или 112.
Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки.
В доме и в детском саду вы должны знать, где находятся эвакуационные выходы.
Не поддаваться панике, действовать быстро и четко. Помните ваша цель- остаться в живых.
Бояться терроризма нельзя, потому, что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными!
ИГРА «ДА - НЕТ».
1. Открывать дверь незнакомым людям?
2. Есть овощи и фрукты?
3. Поднимать на улице незнакомые предметы?
4. Делать зарядку по утрам?
5. Звонить 101 при пожаре?
6. Идти с незнакомыми людьми?
7. Дышать свежим воздухом?
8. Играть на улице одному, когда стемнело?
9. Звонить 112 если вам угрожают?
10. Брать угощения от незнакомых людей?
11. Ходить в детский сад?
12. Прятаться во время пожара?
Воспитатель: Мы зашли на веранду и увидели подозрительный предмет, это яркая коробка, «лежащая» без присмотра. Наши действия, ребята? Что мы должны сделать?
Воспитатель: «Что же с ним делать? Можно ли трогать или передвигать коробку? Почему?»»
«А если вы нашли сумку или игрушку?»
«Как вы должны поступить в этом случае?»
Ответы детей: Ни чего не трогать, а затем сообщить взрослому, а те позвонят в полицию.
Подозрительный предмет
Если ты найдешь.
Ты к нему не подходи-
Потихоньку обойди.
Чтобы не было беды,
Сразу взрослым сообщи.
Воспитатель: Наша главная задача быть бдительными! Быть наблюдательными и только так мы сможем спасти себя и других от терроризма.
Рефлексия.
Воспитатель: (предлагает детям несколько ситуации для разбора)
- если вы зашли в автобус и увидели на заднем сиденье сумку. Ваши действия?
- если вы стоите на автобусной остановке, и на скамейке лежит чей-то сотовый телефон. Ваши действия?
- если вы в подъезде своего дома увидели красивую игрушку, которая вам очень нравиться, что вы будете делать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование тематического блока "Основы безопасной жизнедеятельности"
Рекомендовано воспитателям детей старшего дошкольного возраста...

Картотека бесед по Безопасности жизнедеятельности воспитанников.
Картотека бесед по БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ. В подготовительной группе/ компенсирующей направленности....

Картотека бесед по безопасности жизнедеятельности Безопасность зимой для детей дошкольного возраста
Цели: формировать представление о числе знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию;описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не п...

Картотека бесед по безопасности жизнедеятельности безопасность в детском саду для детей дошкольного возраста
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков об основах безопасности жизнедеятельности....

Картотека бесед по безопасности жизнедеятельности Безопасность в доме для детей дошкольного возраста
Цель: Разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для человека....

Картотека бесед по безопасности жизнедеятельности ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ для детей дошкольного возраста
Учить детей совершать правильные действия при пожаре.Формировать общественное сознание гражданской позиции о том, что беспечность может привести к пожару. Воспитывать в детях чуткость, сострадание, вз...

Картотекам бесед по безопасности жизнедеятельности для обучающихся старшей группы компенсирующей направленности" Уроки безопасности"
Картотека содержит беседы по по безопасности жизнедеятельности....
