Дидактическая игра "Копилка"
методическая разработка по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
Весь педагогический процесс в условиях дошкольного учреждения строится на игровой деятельности. До школы у ребенка игровая деятельность является ведущей.
Несмотря на высокий уровень компьютерных игр, классические настольные игры продолжают сохранять востребованность в широкой среде потребителей.
Игры и игровые занятия по финансовой грамотности позволяют прожить опыт, необходимый для реальной жизни, повысить уровень финансовой грамотности.
Игра «Копилка» поможет актуализировать знания финансовых терминов и их значений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_didakticheskogo_posobiya.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт дидактического пособия
Название образовательной организации | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» г. Усинска |
Ф.И.О. автора | Курганова Гульшаар Адильхановна, воспитатель |
Название дидактического пособия | «Копилка» |
Возрастная категория обучающихся | воспитанники дошкольных образовательных организаций (6-7 лет) |
Актуальность | Весь педагогический процесс в условиях дошкольного учреждения строится на игровой деятельности. До школы у ребенка игровая деятельность является ведущей. Несмотря на высокий уровень компьютерных игр, классические настольные игры продолжают сохранять востребованность в широкой среде потребителей. Игры и игровые занятия по финансовой грамотности позволяют прожить опыт, необходимый для реальной жизни, повысить уровень финансовой грамотности. Игра «Копилка» поможет актуализировать знания финансовых терминов и их значений |
Цель | Закрепление полученных знаний у детей старшего дошкольного возраста в области финансовой грамотности, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности |
Правила игры | Суть игры как игра «Поле чудес» Отличие в том, что все заработанные игроками деньги собираются в одну копилку. Игроки, победившие в своих раундах, выходят в финал. Игрок, победивший в финальном раунде, считается победителем игры. Он может забрать все собранные участниками деньги в копилке. Игра проходит в три раунда, в каждом из которых участвуют 3 игрока. Затем идет финальный раунд, в котором участвуют победители раундов. В начале раунда ведущий объявляет участникам тему игры, с которой будут связаны все вопросы в данной игре. Основная задача каждого игрока – угадать слово быстрее, чем его соперники, и заработать как можно больше денег в копилку. Если игроку попадает сектор «Копилка» ему предлагается сыграть в игру (на время). Если игрок выигрывает – он получает приз в виде банковской карты и продолжает игру. Если игрок проигрывает – банковская карта уходит в копилку, а игрок выбывает из игры. Победители каждого раунда сразятся в суперфинале. Победитель финального раунда по желанию играет в суперигру, где ему предлагается разгадать ребус (налог, кредит, премия). Если он угадал слово, то получает суперприз. |
Приложения (прилагается презентация дидактического пособия с фотоматериалами) | Приложение – фото 1, фото 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....