Показатели формирования у детей основ финансово-экономической грамотности
рабочие листы по основам финансовой грамотности
Предварительный просмотр:
Показатели
формирования у детей основ финансово-экономической грамотности
(на основе педагогической диагностики Е.А.Курак, А.Д. Шатовой, Е.Г.Юдиной, Г.Б. Степановой, Е.Н.Денисовой)
Фамилия, имя ребенка_______________________________________________
Возраст | Показатели | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | |||||||
НОД | Режимные моменты | |||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
3-4 года | Знает, что такое деньги, об их назначении | |||||||||
Воспроизводит в игре операции, совершаемые взрослыми при приобретении продуктов и товаров | ||||||||||
Имеет представление о профессии людей в соответствии с содержанием модулей программы | ||||||||||
4-5 лет | Знает виды денег и то, какими деньгами пользуются в России | |||||||||
Устанавливает связи между сырьем и ассортиментом хлебобулочной и молочной продукции | ||||||||||
Объясняет понятия «дороже», «дешевле» | ||||||||||
Называет места продажи товаров | ||||||||||
Может объяснять взаимосвязь понятий «труд-услуга-деньги» | ||||||||||
Ориентируется в операциях, совершаемых при приобретении продуктов и товаров в игре | ||||||||||
Имеет представления о профессии людей в соответствии с содержанием модулей программы | ||||||||||
5-6 лет | Знает об истории происхождения денег и их эволюции | |||||||||
Умеет различать российские деньги и валюту разных стран | ||||||||||
Имеет представление о процессе изготовления и хранения денег | ||||||||||
Может оперировать понятиями «продукт», «товар», «услуга» | ||||||||||
Может назвать составляющие, влияющие на ценообразование | ||||||||||
Может объяснить зависимость качества произведенного товара от каждого работника | ||||||||||
Объясняет формирование семейного бюджета | ||||||||||
Аргументирует выбор своих покупок в игре | ||||||||||
Имеет представление о профессии людей в соответствии с содержанием модулей программы | ||||||||||
6-7 лет | Различает наличные и безналичные деньги | |||||||||
Владеет элементарными представлениями о ресурсосбережении, переработке вторичного сырья | ||||||||||
Применяет имеющиеся знания о профессиях людей в детских видах деятельности в соответствии с содержанием модулей программы | ||||||||||
Может соотнести свои желания с имеющимися возможностями | ||||||||||
Может планировать свои покупки в соответствии со своими желаниями | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с родителями по вопросам формирования у детей основ безопасности.
Сообщение на педагогическом совете. (Из опыта работы)...
ПЛАН БЕСЕДЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ.
План беседы по формированию у детей основ здорового образа жизни в старшей и подготовительнойк школе группе. Знакомство со строением тела человека, закрепление правил личной гигиены, чтение стихов о з...

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы по формированию основ финансово-экономической грамотности «Путешествие в мир экономики»
Цель: Познакомить детей с понятием «наличные» и «безналичные» деньги....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей основ экономической грамотности «Финансовые секреты: про деньги»
Возрастная категория: 6-7 лет (подготовительная группа).Цель: формирование основ экономической грамотности у детей посредством углубления представлений о деньгах....

Консультация для родителей "Формирование у детей основ финансовой грамотности"
Консультация для родителей "Формирование у детей основ финансовой грамотности"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ финансово-экономической грамотности с детьми подготовительной к школе группы « Как Буратино знакомился с деньгами»
quot;Как Буратино знакомился с деньгами"...
Формирование основ финансово - экономической грамотности детей дошкольного возраста
План самообразования предназначен для работы с детьми дошкольного возраста в группах общеразвивающего вида...
