Конспект ОД по финансовой грамотности "Рекламные агенты" в подготовительной группе
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Зважий Светлана Валериевна

Конспект ОД по финансовой грамотности "Рекламные агенты" в подготовительной группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_reklamnye_anety.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ образовательной деятельности в подготовительной группе

Тема : «Рекламные агенты»

Цели : Знакомить с понятием «реклама» как явлением общественной действительности, видами и назначением рекламы, профессией рекламиста. Развивать познавательно-исследовательскую активность детей.

Расширять кругозор детей. Закреплять знания о видах детских товаров.

Формировать представление о роли рекламы для общества, ее значении, в жизни человека.Развивать детское творчество. Формировать чувство ответственности Расширять словарный запас детей понятиями «реклама», «рекламный щит», «рекламная листовка», «рекламист», «рекламировать».

Стимулировать речевую активность детей, стремиться устранять стеснительность детей при выступлении с рекламным плакатом.

Воспитывать аккуратность и старательность при выполнении практической художественной деятельности:

Материальное оборудование: ноутбук, презентация с видео-рекламой, видами рекламы,  рекламные баннеры, выполненные детьми,  рекламное дерево.

Ход занятия

1.Орг.момент

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

«Мы умные, мы дружные, мы внимательные, мы старательные, мы хорошо учимся и все у нас получится»

Все уселись по местам, никому не тесно? Обещаю дети вам, будет интересно»

2. Мотивация уч. дея-ти

В: Посмотрите, на наш экран, . Давайте поскорее  узнаем, что же сегодня он нам покажет…. (Демонстрация рекламы «Детский сок Агуша» ).

В: Ребята, скажите, что мы с вами сейчас просмотрели?

Д: Это была реклама!

В: А что такое реклама, как вы думаете?

Дети: Реклама – это короткий красочный рассказ или показ о предметах или событиях вокруг нас.

В: О чем сейчас была реклама на экране?

Д: О соке «Агуша»

В: Совершенно верно.

В: А что вы узнали для себя нового, просмотрев рекламу?

Д: Что этот сок изготавливают из свежего яблока.

В: Хорошо. Что же происходит дальше?

Д: Яблоко сначала моют, чистят от кожуры, затем убирают зернышки и хвостики, потому что в баночки их не пускают «одетыми». Поэтому сок « Агуша», всегда свежий и состоит только из фруктов.

В : Вот видите ребята, просмотрев такой короткий фильм, мы столько много узнали об этом продукте. ( при беседе работаем со схемой которая появляется на экране)

В: Скажите, пожалуйста, а Зачем ее придумывают люди?

Д: Реклама нужна для того, чтобы люди узнавали о новых предметах и вещах, о новых событиях в мире.

Д: Реклама привлекает наше внимание к этим предметам и явлениям и помогает нам решить, стоит ли идти за этой вещью в магазин или лучше выбрать другую, лучшую или более подходящую нашим желаниям.

В: А давайте вспомним, мы видим рекламу только по телевизору? Или сталкиваемся с ней еще где-то?

Д:По телевизору мы видим видео-рекламу, по радио слышим радио- рекламу ,а на улице вдоль дорог стоят большие рекламные щиты. Еще нам часто раздают рекламные листовки, буклеты, флаеры, в магазине или на улицах города , на которых тоже очень ярко и красочно написано или нарисовано что-то важное и интересное.

В: Посмотрите, какая бывает еще реклама. (Виды рекламы демонстрируются на экране). И, обратите внимание, чем ярче, красивее и интереснее видео-реклама или листовка, тем лучше мы запомним рекламируемый предмет, тем больше он нам понравится.

3.Просмотр презентации « Реклама и ее виды»

Правильно, ребята. Реклама – это объявление. Объявление о каком–то мероприятии или товаре. Рекламировать можно всё что угодно: продукты, одежду, обувь, книги, игрушки, хозяйственно-бытовые товары, дома, машины и ещё многое другое. Реклама также помогает покупателям узнать, где они могут купить нужные им вещи, указывая точный адрес, телефон.

 

4  Игра

У нас в группе есть необычное дерево «Дерево объявлений» Вы должны догадаться, кто мог дать такую рекламу.                                                                                                                                                                                         Теперь у меня избушка не ледяная, а лубяная, приходите ко мне в гости (Лиса).

Куплю, недорого орехи и грибы, чтобы запастись на зиму (Белка).

Продаются шубы, зимой белые, а летом серые (Заяц).

Угощаю медом в любое время года, кроме зимы (Медведь).

Самый умный, усатый и полосатый ищет доброго хозяина (Кот).

В: Кто, же придумывает рекламу?

Физминутка

В: А у меня идея -  немного отдохнем. Будем рекламировать сок.

Пейте, пейте дети - сок будете здоровы!

Сок купили в магазине

И домой мы принесли

Долго шли - шагали ноги,

А потом бежать пошли,

Мы шагали и шагали

Весь свой сок мы выпивали

Раз,  два, раз, два вот и кончилась игра!

В: Кто, же придумывает рекламу?

Правильно. Сегодня мы с вами поиграем в игру «Рекламные агенты». Дома, вместе с родителями вы придумали свою рекламу. К нам поступили вопросы от телезрителей, которые хотят знать, где и что можно купить и какие виды услуг получить.

- Итак, вы готовы прорекламировать свои товары и услуги телезрителям? Тогда проходите и занимайте свои места.

- Реклама – двигатель прогресса,

Да и не только Вам скажу:

Волну людского интереса

Направит в нужную межу.

Как же жить нам без рекламы?

Даже не мечтайте!

Вам сейчас расскажут всё –

Только покупайте…

- Ребята, смотрим на экран. Вам будут задавать вопросы, а вы будете отвечать.

-Вопросы

1) Скажите, пожалуйста, где можно починить машину (Реклама СТО)

Есть в Торезе СТО

Папа в нём начальник.

Ремонтируется всё…

Он ведь в нём механик!

Заезжайте на ремонт.

«Что у Вас с машиной?»

Мы Вам сможем починить,

Устранив причину!

2) Люблю овощи и фрукты! Расскажите мне, пожалуйста, про них. (Реклама «Овощи и фрукты»)

Овощи и фрукты – вкусные продукты!

Фрукты наши высший класс,

Покупай их прям сейчас!

А кто купит апельсин –

Тот хороший гражданин!

А кто купит ананас –

Будет сильным, как хакас!

А кто купит огурец –

Настоящий молодец!

Приходи к нам поскорей

И бери с собой друзей!

3) А для дочери моей, где можно приобрести игрушки в полцены? (Реклама «Мир игрушек»)

«В мир чудес зовет вас магазин!
Здесь куклы, мячики, пластилин!
Машинки, роботы, конструктор ждет,
И радость в каждый дом он принесет!

Приходите, не стесняйтесь,
Выбирайте, улыбайтесь!
В нашем магазине игрушек рай,
Счастье здесь через край!»
4) Скоро будет день рождение, в какую парикмахерскую можно обратиться? (Реклама парикмахерская «Адель»)

5) Слышала про вкусные хлебобулочные изделия, что Вы можете о них рассказать? (Реклама «Хлебобулочные изделия»)

Устали от будней серых и пустых?
Забыли вкус домашнего тепла?
Тогда скорей забудьте про дела,
И к нам бегите, в мир чудес простых!

Самый вкусный, несравненный,

Всем знакомый с детских лет –

Это наш обыкновенный

И любимый с детства хлеб.

Каравай пахучий, знатный,

Кренделя и калачи.

Бублик с маком ароматный,

А на пасху куличи.

Пышки, пончики, ватрушки

То, что повар испечёт.

Для детишек объеденье,

Разевай по шире рот!»

6) В какой магазин привозят самые лучшие продукты? (Реклама магазина «Хороший»)

«В магазинчике «Продукты»

Продают конфеты, фрукты

Молоко, кефир,  творог,

Газировку, чай и сок.

В общем на витрине все, что вы захотите,

Приходи-ка поскорее, любимый посетитель.»

7. «Где можно приобрести сладости? (Реклама магазина «Сладкоежка»)

«Шоколадки и ириски

Леденцы и барбариски

Ароматные желешки вы найдете в «Сладкоежке»

Приходите к нам скорей, ждем к открытию гостей»

Итог.

- Какие вы молодцы! Вот и закончилась наша игра. Вам понравилось? Что вам больше всего понравилось? Что было для вас сложным? Как вы думаете, нужна ли реклама вообще? Спасибо вам большое за интересную игру! –

А теперь, разрешите и мне прорекламировать один предмет.

Есть на свете удалец,

Очень сладкий леденец.

Вас хочу отблагодарить!

И конфетки  подарить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной группе «Невыдуманная история Феечки Копеечки»

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы....

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Дети и деньги»

Занятие для подготовительной группы с целью введения культуры обращения с деньгаи для будущей самостоятельной жизни....

Конспект НОД по финансовой грамотности в подготовительной группе

Содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей....

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе "Что такое деньги"

Познакомить детей с деньгами.Какие бывают деньги.С историей их возникновения....

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Путешествие на Луну за Незнайкой. Финансовое приключение»

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Путешествие на Луну за Незнайкой. Финансовое приключение»Цель: формирование финансовой культуры и азов финансовой...

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе "Знатоки финансовой грамотности"

Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности....