Дидактическая игра «Разложи монетки по кошелькам» по основе финансовой грамотности во 2 младшей группе
картотека по основам финансовой грамотности (младшая группа)

Наумова Юлия Юрьевна

Дидактическая игра по основе финансовой грамотности предусматривает у детей:

- формирование умение различать и называть основные цвета;

- закреплять умение детей подбирать монеты по цвету;

- формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

«Разложи монетки по кошелькам»

Вторая младшая группа

Воспитатель: Наумова Юлия Юрьевна

Правила:

1. организационные:

- дидактическая игра проводится в форме совместной деятельности педагога с ребенком

2. дисциплинарные:

аккуратно пользоваться дидактическим материалом

3. игровые:

- правильно разложить монетки по кошелькам

 Задачи:

Дидактическая:

- формирование умение различать и называть основные цвета;

- закреплять умение детей подбирать монеты по цвету;

- формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.

Развивающая:

- развивать элементарные представления о понятии монета и кошелёк;

- развивать образное мышление, мелкую моторику, цветовосприятие, речь;

- расширять словарный запас названиями основных цветов.

Воспитательная:

вызвать у детей желание радоваться своему успешному результату;

- воспитывать интерес к занятию, бережное отношение к деньгам.

Образовательная:

- формировать элементарные представления о понятии «монета» и «кошелек».

Игровая задача: для ребенка – разложить правильно монетки по кошелькам

 Игровые действия:

Ребенок берет монетку-фишку определенного цвета.

Он должен положить ее в кошелек такого же цвета.

Игровые атрибуты:

карточки кошельки четырёх цветов, фишки-монеты четырёх цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Ход игры: - ребёнок берет монетку-фишку понравившегося цвета и должен положить ее в кошелечек такого же цвета, что и монетка-фишка.

Результат:

Дети знают и называют основные цвета, умеют подбирать монетки по цвету, отвечают на вопрос «Какой?». Радуются своему результату. Бережно относятся к атрибутам.

Подготовил студент группы

 2211 ТМ-3

Наумов Егор

Тыл и эвакуация в годы Великой Отечественной войны: невидимый фронт победы

Великая Отечественная война – это не только сражения на передовой, но и титанический труд людей в тылу. Тыл стал невидимым фронтом, обеспечивающим армию всем необходимым для победы. Не менее важной частью этого процесса стала эвакуация населения, промышленности и ресурсов из западных регионов страны на восток. Именно сочетание самоотверженного труда и эффективной эвакуации позволило Советскому Союзу выстоять и победить в этой страшной войне.

Эвакуация: спасение и перестройка

С первых дней войны началась масштабная эвакуация населения, предприятий, культурных ценностей и ресурсов на восток, вглубь страны. Этот сложнейший процесс, проводимый в условиях хаоса и постоянной угрозы вражеских атак, позволил сохранить промышленный потенциал страны и человеческие ресурсы. Миллионы людей были эвакуированы в Поволжье, Урал, Сибирь, Казахстан и Среднюю Азию. Это был настоящий подвиг, требующий невероятной организации и самоотверженности.

Перебазированные предприятия, часто под открытым небом, начинали работать уже через несколько недель. Рабочие трудились в тяжелейших условиях, порой без выходных, обеспечивая фронт оружием, боеприпасами, техникой и продовольствием. Эвакуация не только спасла промышленность от уничтожения, но и способствовала развитию восточных регионов страны.

Тыл – второй фронт:

Жизнь в тылу была полна лишений. Женщины, дети и старики заменили ушедших на фронт мужчин у станков и на полях. Рабочий день длился по 12-14 часов, нормы выработки постоянно повышались. Люди работали на износ, понимая, что от их труда зависит судьба страны. "Всё для фронта, всё для победы!" – этот лозунг стал главным принципом жизни в тылу.

Колхозники, несмотря на нехватку техники и рабочих рук, обеспечивали страну продовольствием. Дети и подростки помогали взрослым, работая в колхозах и на заводах. Вся страна жила одной целью – победить врага.

Значение тыла и эвакуации для победы:

Роль тыла и эвакуации в победе над фашизмом невозможно переоценить. Благодаря самоотверженному труду людей в тылу и успешной эвакуации Советский Союз смог перестроить свою экономику на военный лад, обеспечить армию всем необходимым и, в конечном счете, добиться победы.

В заключение:

История Великой Отечественной войны – это история не только героических сражений, но и героического труда в тылу. Эвакуация и самоотверженность людей, работавших на заводах и полях, стали решающим фактором в достижении победы. Память об этом подвиге должна жить в наших сердцах, напоминая о силе единства и самоотверженности народа в борьбе за свою свободу и независимость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ КВЕСТ-ИГРЫ ПО ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ»

Цель этого занятия – развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций.Задачи:1. Закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях, о результатах труда че...

Дидактическая игра Разложи монетки по кошелькам

Формирование  умение различать и называть основные цвета, учить детей подбирать монетки по цвету, формирование элементарных представлений о финансовой грамотности....

Дидактическая игра "Разложи монеты по кошелькам"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28541600","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Дидактическая игра "Разложи монеты по кошелькам"Подготовила воспитатель Гильмиева...

Конспект квест-игры по основам финансовой грамотности в старшей группе «В поисках сокровищ в стране сказочных героев»

Цель.Развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций....

Квест-игра по основам финансовой грамотности для старшей группы "Пятачок и пустой кошелек"

Цель: Закреплять понятия «деньги», «монета», «купюра», «валюта», «пластиковая карта». Учить пользоваться банкоматом...

Обучение основам финансовой грамотности детей младшей группы «Первые шаги в страну Экономики

Формирование финансовой грамотности и финансового опыта детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности и художественной литературы. ...