Дидактическая игра «Разложи монетки по кошелькам» по основе финансовой грамотности во 2 младшей группе
картотека по основам финансовой грамотности (младшая группа)
Дидактическая игра по основе финансовой грамотности предусматривает у детей:
- формирование умение различать и называть основные цвета;
- закреплять умение детей подбирать монеты по цвету;
- формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 242.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Разложи монетки по кошелькам»
Вторая младшая группа
Воспитатель: Наумова Юлия Юрьевна
Правила:
1. организационные:
- дидактическая игра проводится в форме совместной деятельности педагога с ребенком
2. дисциплинарные:
- аккуратно пользоваться дидактическим материалом
3. игровые:
- правильно разложить монетки по кошелькам
Задачи:
Дидактическая:
- формирование умение различать и называть основные цвета;
- закреплять умение детей подбирать монеты по цвету;
- формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.
Развивающая:
- развивать элементарные представления о понятии монета и кошелёк;
- развивать образное мышление, мелкую моторику, цветовосприятие, речь;
- расширять словарный запас названиями основных цветов.
Воспитательная:
- вызвать у детей желание радоваться своему успешному результату;
- воспитывать интерес к занятию, бережное отношение к деньгам.
Образовательная:
- формировать элементарные представления о понятии «монета» и «кошелек».
Игровая задача: для ребенка – разложить правильно монетки по кошелькам
Игровые действия:
Ребенок берет монетку-фишку определенного цвета.
Он должен положить ее в кошелек такого же цвета.
Игровые атрибуты:
- карточки кошельки четырёх цветов, фишки-монеты четырёх цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).
Ход игры: - ребёнок берет монетку-фишку понравившегося цвета и должен положить ее в кошелечек такого же цвета, что и монетка-фишка.
Результат:
- Дети знают и называют основные цвета, умеют подбирать монетки по цвету, отвечают на вопрос «Какой?». Радуются своему результату. Бережно относятся к атрибутам.
Подготовил студент группы
2211 ТМ-3
Наумов Егор
Тыл и эвакуация в годы Великой Отечественной войны: невидимый фронт победы
Великая Отечественная война – это не только сражения на передовой, но и титанический труд людей в тылу. Тыл стал невидимым фронтом, обеспечивающим армию всем необходимым для победы. Не менее важной частью этого процесса стала эвакуация населения, промышленности и ресурсов из западных регионов страны на восток. Именно сочетание самоотверженного труда и эффективной эвакуации позволило Советскому Союзу выстоять и победить в этой страшной войне.
Эвакуация: спасение и перестройка
С первых дней войны началась масштабная эвакуация населения, предприятий, культурных ценностей и ресурсов на восток, вглубь страны. Этот сложнейший процесс, проводимый в условиях хаоса и постоянной угрозы вражеских атак, позволил сохранить промышленный потенциал страны и человеческие ресурсы. Миллионы людей были эвакуированы в Поволжье, Урал, Сибирь, Казахстан и Среднюю Азию. Это был настоящий подвиг, требующий невероятной организации и самоотверженности.
Перебазированные предприятия, часто под открытым небом, начинали работать уже через несколько недель. Рабочие трудились в тяжелейших условиях, порой без выходных, обеспечивая фронт оружием, боеприпасами, техникой и продовольствием. Эвакуация не только спасла промышленность от уничтожения, но и способствовала развитию восточных регионов страны.
Тыл – второй фронт:
Жизнь в тылу была полна лишений. Женщины, дети и старики заменили ушедших на фронт мужчин у станков и на полях. Рабочий день длился по 12-14 часов, нормы выработки постоянно повышались. Люди работали на износ, понимая, что от их труда зависит судьба страны. "Всё для фронта, всё для победы!" – этот лозунг стал главным принципом жизни в тылу.
Колхозники, несмотря на нехватку техники и рабочих рук, обеспечивали страну продовольствием. Дети и подростки помогали взрослым, работая в колхозах и на заводах. Вся страна жила одной целью – победить врага.
Значение тыла и эвакуации для победы:
Роль тыла и эвакуации в победе над фашизмом невозможно переоценить. Благодаря самоотверженному труду людей в тылу и успешной эвакуации Советский Союз смог перестроить свою экономику на военный лад, обеспечить армию всем необходимым и, в конечном счете, добиться победы.
В заключение:
История Великой Отечественной войны – это история не только героических сражений, но и героического труда в тылу. Эвакуация и самоотверженность людей, работавших на заводах и полях, стали решающим фактором в достижении победы. Память об этом подвиге должна жить в наших сердцах, напоминая о силе единства и самоотверженности народа в борьбе за свою свободу и независимость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ КВЕСТ-ИГРЫ ПО ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ»
Цель этого занятия – развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций.Задачи:1. Закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях, о результатах труда че...
Дидактическая игра Разложи монетки по кошелькам
Формирование умение различать и называть основные цвета, учить детей подбирать монетки по цвету, формирование элементарных представлений о финансовой грамотности....
Дидактическая игра "Разложи монеты по кошелькам"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28541600","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Дидактическая игра "Разложи монеты по кошелькам"Подготовила воспитатель Гильмиева...

"Феечка Копеечка в гостях у ребят" (конспект дидактической игры по финансовой грамотности в младшей группе)
Эта игра будет полезна воспитателям ДОУ...

Конспект квест-игры по основам финансовой грамотности в старшей группе «В поисках сокровищ в стране сказочных героев»
Цель.Развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций....
Квест-игра по основам финансовой грамотности для старшей группы "Пятачок и пустой кошелек"
Цель: Закреплять понятия «деньги», «монета», «купюра», «валюта», «пластиковая карта». Учить пользоваться банкоматом...

Обучение основам финансовой грамотности детей младшей группы «Первые шаги в страну Экономики
Формирование финансовой грамотности и финансового опыта детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности и художественной литературы. ...


