Презентация проекта _ Маленький экономист_
проект по основам финансовой грамотности (старшая группа)
: Содействие финансовому просвещению детей дошкольного возраста и их родителей, формирование у них мотивации для повышения финансовой грамотности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023гг.), утв. распоряжением Правительства РФ от 25.09.2017г. № 2039-р., Соглашение о сотрудничестве Банка России с Министерством образования и науки в области повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации» от 08.09.2016г. Проведение Банком России мониторинга для родителей «Определение потребности включения основ финансовой грамотности в ФГОС ДО и ПООП ДО»
Проект «Маленький экономист» Автор проекта: воспитатель БДОУ «Пологрудовский детский сад» Козик Валентина Александровна
Цель проекта : Содействие финансовому просвещению детей дошкольного возраста и их родителей, формирование у них мотивации для повышения финансовой грамотности . Продолжительность проекта: 1 месяц (среднесрочный) Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Ожидаемый результат: Дети имеют начальные экономические знания о потребностях человека, доходах и расходах, услугах и товарах и т.д., у них сформирована положительная мотивация для повышения финансовой грамотности.
Подготовительный этап: - Анкетирование, консультирование родителей; - знакомство родителей и детей с проектом, его этапами и ожидаемым результатом; - чтение и обсуждение художественной литературы с детьми: сказок «Теремок», « Заюшкина избушка"» (потребность в жилье), «Два жадных медвежонка» (потребность в питании), « Дудочка и кувшинчик», « Морозко » - обсуждение проблемной ситуации «Какой выбор сделали герои и почему?»; - просмотр познавательных мультфильмов на экономическую тему «Уроки тетушки Совы»; - познавательно-исследовательская деятельность: проведение опыта «Из чего что сделано» (изучение свойств материалов), решение проблемных ситуаций «Как различить товары и услуги», «От чего зависит цена товара?»; и т.д.
Экскурсии на предприятия: пекарня, администрация, школа, магазины, почта, библиотека
Основной этап: 1 день: «Что мы знаем об экономике?» 2 день: «Наши потребности» 3 день: «Что такое ресурсы?»
4 день: «Товары и услуги» 5 день: «Выбор товара и его цена » Заключительный этап 6 день: «Я –маленький экономист» - брейн-ринг «Мы ребята деловые»; - презентация журнала «Профессии моих родителей»; -подведение итогов проекта, чаепитие или поход в магазин совместно с родителями.
Журнал «Профессии моих родителей»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта“Маленькое окно в большой мир”
Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в становлении внутреннего мира ребёнка. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. На сегодняшний день актуальность реше...

проект «Маленькие экономисты»
Вопрос элементарного экономического образования детей старшего дошкольного возраста стоит формируется интеллект детей, развивается интерес к экономическим знаниям и экономической деятельности - Бережл...

Наименование проекта: «Маленькие экономисты»
Целью данной программы является: обеспечить социальное и финансовое образование детей старшего дошкольного возраста, содействовать формированию позитивной социализации и личностному развитию дошкольни...

Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников посредством проекта «Маленький экономист»
Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников посредством проекта«Маленький экономист» Автор проекта: Куприяненко Марина ВикторовнаНаименование организации: муници...
Проект "Маленький экономист"
В современных условиях дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваясь с деньгами, рекламой, ходят за покупками в магазин с родителями, тем самым овладевая экономической информацией на б...

Проект "Маленькие экономисты" для детей младшего дошкольного возраста
Формировать предпосылки финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры....

