Роль семьи и детского сада в социализации личности дошкольника в условиях реализации ФГОС
статья по психологии
В статье рассматривается область "Социализация" и какие задачи она содержит в социализации личности ребенка, в соответствии с ФГОС. Также раскрыт процесс социализации детей дошкольного возраста в условиях семьи и детского сада. Представлены современные формы и методы работы педагога с родителями, благодаря которым можно наладить тесный контакт семьи и ДОУ и направить это сотрудничество на развитие и воспитание детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 212.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Партнерство и сотрудничество семьи, детского сада, общественности, других социальных институтов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
В статье представлен опыт работы ДОУ с родителями по НМС "Детский сад-дом радости"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-848410-1510660736.jpg)
« Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Статья предназначена для педагогов дошкольного образования, учителям начальных классов и дополнительного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-568438-1421696216.jpg)
Роль продуктивных видов деятельности в развитии творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС.
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования инди...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/05/picture-765318-1575554046.jpg)
"Преемственность МКДОУ детского сада «Сказка» и школы №5 в условиях реализации ФГОС"
Преемственность - это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, фор...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/06/picture-1161635-1694020741.jpg)
Нетрадиционные методы работы с детьми, как одно из направлений развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС в ДО.
Нетрадиционные методы работы с детьми, как одно из направлений развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС в ДО....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Статья посвящена вопросам организации в детском саду проекта "Мы хотим быть здоровыми!" Его задачей является взаимодействие педагогов и родителей детей. Кратко представлены цель, планируемые...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-973614-1510770125.jpg)
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Среди развивающих средств, наиболее соответствующих психофизическому и возрастному состоянию дошкольника, особое место занимает сказка и ее комплексное использование в образовательном пр...