Роль семьи и детского сада в социализации личности дошкольника в условиях реализации ФГОС
статья по психологии

Рыжинская Ирина Владимировна

В статье рассматривается область "Социализация" и какие задачи она содержит в социализации личности ребенка, в соответствии с ФГОС. Также раскрыт процесс социализации детей дошкольного возраста в условиях семьи и детского сада. Представлены современные формы и методы работы педагога с родителями, благодаря которым можно наладить тесный контакт семьи и ДОУ и направить это сотрудничество на развитие и воспитание детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Статья предназначена для педагогов дошкольного образования, учителям начальных классов и дополнительного образования....

Роль продуктивных видов деятельности в развитии творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС.

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования инди...

"Преемственность МКДОУ детского сада «Сказка» и школы №5 в условиях реализации ФГОС"

Преемственность - это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся  в  сохранении  и постепенном  изменении содержания, фор...

Нетрадиционные методы работы с детьми, как одно из направлений развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС в ДО.

Нетрадиционные методы работы с детьми, как одно из направлений развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС в ДО....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Статья посвящена вопросам организации в детском саду проекта "Мы хотим быть здоровыми!" Его задачей является взаимодействие педагогов и родителей детей. Кратко представлены цель, планируемые...

СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

  Среди развивающих средств, наиболее соответствующих психофизическому и возрастному состоянию дошкольника, особое место занимает сказка и ее комплексное использование в образовательном пр...