МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формы конструктивного взаимодействия с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ»
методическая разработка по психологии

Прокофьева Елена Ильинична

Мастер - класс направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников, посредством демонстрвции техник и приемов эффективного общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx2.9 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Художественная литература как средство всестороннего развития личности ребенка раннего возраста»(презентация)

Ценность художественной литературы заключается в ее влиянии на всестороннее развитие ребенка - умственное, нравственное и эстетическое....

Мастер-класс для педагогов «Художественная литература как средство всестороннего развития личности ребенка раннего возраста» - доклад

Читать – важно и нужно. Это оказывает благотворное влияние на развитие связной речи, обогащает речь крылатыми выражениями, фразеологизмами, синонимами. Не читая, человек не развивается, не совер...

Мастер-класс для педагогов на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста"

Мастер-класс "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста"...

Мастер –класс: « Мое красивое полотенце » с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомы...

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Изготовление дидактической игры для детей раннего возраста «В мире животных» с использованием конструктора ЛЕГО»

Цель: представление опыта работы по использованию конструктора ЛЕГО в познавательном развитии детей.Задачи:Познакомить и заинтересовать педагогов новыми возможностями конструктора ЛЕГО.Создание у...

Мастер-класс «Создание современной Развивающей предметно – пространственной среды по речевому развитию детей раннего возраста»

Формирование правильной речи детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему выс...