Анкета "Исследование ожиданий у педагогов"
методическая разработка по психологии

Анна Алексеевна Чепкая

Анкета «исследование ожиданий у педагогов»

 

Уважаемые коллеги, для конкретизации актуальности и перспективных направлений в деятельности психолога просим вас ответить на предлагаемые ниже вопросы.

 

  1. Как Вы считаете, нужен ли психолог в детском саду?
    • Да, нужен;
    • Наверное, нужен;
    • Затрудняюсь ответить;
    • Не нужен
  2. Как Вы считаете, чем должен заниматься психолог в детском саду?
    • чтением лекций по психологическим проблемам для педагогов, родителей;
    • проведением психологической диагностики детей и педагогов;
    • проведением коррекционно-развивающих занятий с «трудными» детьми;
    • организацией тренинговых занятий для педагогов;
    • психологическим консультированием родителей и педагогов по вопросам воспитания и обучения детей.

Чем еще на Ваш взгляд, должен заниматься психолог в детском саду?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Какую позицию должен занимать психолог в детском саду?
    • При директоре;
    • Обособленно – сам по себе:
    • «Один из нас»;
    • доверенное лицо;
    • защитник ребенка.

Если у Вас есть свои предложения, укажите их:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Чем, по Вашему мнению, может помочь психолог детскому саду?
    • Установить комфортную психологическую атмосферу в коллективе;
    • Устранить конфликты в педагогическом и детском коллективах;
    • Наладить дисциплину на занятиях;
    • Способствовать налаживанию взаимопонимания между педагогами и родителями.

Предложите свой вариант ответа:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

  1. Какими личностными качествами должен обладать психолог:
    • Высокие умственные способности, проницательность, рассудительность;
    • Общительность, великодушие, любезность, тактичность, дипломатичность;
    • Совестливость, добросовестность, чувство долга и ответственности;
    • Эмоциональная устойчивость, выдержка, устойчивость к стрессу.

Какие еще индивидуально-психологические особенности должен иметь психолог?

 

 

Спасибо за Ваши искренние ответы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "В ожидании первого звонка"

Консультация для родителей по подготовке детей к школе. ...

Программа дополнительного образования "Ожидание чуда"

Сегодня дополнительное образование детей - единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности.  Дополнительное образование по праву рассматривается как важней...

Консультация для педагогов: адвент-календарь или календарь-ожидания.

Дидактическое пособие  для освоения временных представлений у детей дошкольного возраста....

Консультация для педагогов: «Адвент-календарь или календарь-ожидания. Дидактическое пособие для освоения временных представлений у детей дошкольного возраста.»

Консультация для педагогов: «Адвент-календарь или календарь-ожидания. Дидактическое пособие  для освоения временных представлений у детей дошкольного возраста.»...

Тренинг для педагогов "Новогодние ожидания"

Педагог – психолог  общеобразовательного  учреждения в своей работе должен ориентироваться не только на диагностику и развивающие занятия с детьми, но и на тесное сотрудничество с...

Консультация для педагогов «Как с помощью адвент-календаря (календаря ожидания) поддержать атмосферу праздника в группе»

Консультация для педагогов «Как с помощью адвент-календаря (календаря ожидания) поддержать атмосферу праздника в группе»...