Проект "Домашние животные- наши друзья"
проект по психологии (младшая группа)

Ю.М. Соколова

Адаптация к условиям детского сада дошкольников 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_domashnie_zhivotnye_nashi_druzya.docx39.34 КБ

Предварительный просмотр:

        Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                   «Центр развития ребенка – детский сад № 2»

                         Управления делами президента Российской Федерации»

                                                          ПРОЕКТ

                  «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИ ДРУЗЬЯ»

    тема: «Адаптация к условиям детского сада дошкольников

                                       1 младшей группы»

Составители:

Педагог-психолог Соколова Ю.М.

Музыкальный руководитель Мамедова О.Ф.

                                                      2022г.

                          АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Проблема адаптации ребенка 1 младшей группы к условиям детского сада возникла с самого начала появления детских и остается актуальной в настоящее время. Каждая семья сталкивается с проблемой адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения, когда отдают ребенка в детский сад. Особенно чувствительны к изменениям в социальном окружении и привычной обстановке дети младшего дошкольного возраста. В этом возрасте ребенок особенно чувствителен к разлуке с близкими. Адаптация к условиям детского сада зачастую проходит весьма болезненно. Задача воспитателей и педагогов детского сада организовать период адаптации таким образом, чтобы как можно меньше травмировать эмоциональное состояние ребенка. Поступление ребенка в детский сад - это сильнейший стресс. Чтобы обеспечить оптимальное течение адаптационного периода, взрослому необходимо помочь ребенку постепенно привыкнуть к условиям детского сада. Правильно организованная деятельность педагогов и воспитателей с детьми - средство эффективной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. В такой деятельности образуется сотрудничество взрослого с ребенком, которое помогает снизить тревожность, повысить эмоциональное состояние ребенка. Актуальность проекта связана с тем, проблема процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста, к условиям детского сада определяется социальным запросом эффективных педагогических методов, которые оптимизируют процесс адаптации.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

день недели

работа с детьми/мероприятия

организатор/место проведения

ответственный

пн.

1.Мониторинг процесса адаптации детей в группе

(наблюдение)

Педагог-психолог/ в группе

Педагог-психолог

вт.

 1.Постановка целей и задач, определение актуальности и значимости проекта, разработка плана мероприятий по реализации проекта.

2.Разработка консультации для родителей на сайт ДОУ;

3.Разработка консультации в папку- передвижку группы по тематике проекта

Музыкальный руководитель, Педагог-психолог/в группе

педагог-психолог

Музыкальный руководитель, Педагог-психолог 

педагог-психолог

ср.

1.Подбор и изучение методической и художественной литературы, подбор игрушек, иллюстраций по тематике проекта, музыкальных произведений, песен и игр.

2.Оформление консультаций для родителей на сайт ДОУ и в папку- передвижку группы по тематике проекта.

Музыкальный руководитель, Педагог-психолог

педагог-психолог

Музыкальный руководитель, Педагог-психолог

педагог-психолог

чт.

1.Подбор и изучение методической и художественной литературы, подбор игрушек, иллюстраций по тематике проекта, музыкальных произведений, песен и игр.

Музыкальный руководитель, Педагог-психолог

Музыкальный руководитель, Педагог-психолог

пт.

1.организация предметно-развивающей среды в группе

2.Оформление бесед и игр по тематике проекта.

воспитатель/в группе

педагог-психолог

воспитатель

педагог-психолог

                                      Основной этап - практический

день

недели

работа с детьми/мероприятия

организатор/

место проведения

ответственный

пн.

Слушание музыки:(песня «Котик», песни Е.Железновой: «Петушок»; «Где же наши ручки?»; «Котенок»; «Щенок»; «Вышла курочка гулять»; «Лошадка» и др.; песня«Здравствуйте ладошки!»)

  1. в фоновом режиме;
  2. индивидуально по выбору

Педагог-психолог/

группа

Педагог-психолог

вт.

НОД.   «К нам пришел в гости котик»

Музыкальный руководитель;

Педагог-психолог /

группа

Музыкальный руководитель;

Педагог-психолог

ср.

НОД: «К нам пришла в гости собачка»

Музыкальный руководитель;

Педагог-психолог /

группа

Музыкальный руководитель;

Педагог-психолог

чт.

НОД.  «К нам пришел в гости петушок»

Музыкальный руководитель;

Педагог-психолог /

группа

Музыкальный руководитель;

Педагог-психолог

пт.

Повтор музыки и песен в свободной форме

Музыкальный руководитель/

группа

Музыкальный руководитель

пн.

НОД «К нам пришла в гости курочка и цыплята»

Музыкальный руководитель;

Педагог-психолог /

группа

Музыкальный руководитель;

Педагог-психолог

вт.

НОД «К нам пришла в гости лошадка»

Музыкальный руководитель;

Педагог-психолог /

группа 

воспитатель

ср.

Слушание музыки:(песня «Котик», песни Е.Железновой: «Петушок»; «Где же наши ручки?»; «Котенок»; «Щенок»; «Вышла курочка гулять»; «Лошадка»; песня «Здравствуйте ладошки!»)

  1. в фоновом режиме;
  2. индивидуально по выбору

Педагог-психолог /

группа 

Педагог-психолог

                                       заключительный    этап

чт.

пт.

Альбомы с фотографиями дошкольников

группы вместе со своими домашними

питомцами и животными, встреченными

детьми в природе и зоопарке. Обсуждение фотографий в свободной форме;

публикация на сайт ДОУ консультации для

родителей «Пальчиковая гимнастика для

детей ясельной группы»;

Родители дошкольни-

ков;

педагог-психолог /

группа

педагог-психолог

Воспитатели группы;

Педагог-психолог

НОД.      «КОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Цель:

- Создать положительный-эмоциональный настрой детей в группе;

- Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.

Задачи:

Развивающие:

- Познакомить детей с понятием «домашние животные», расширить представление о домашних животных;

- Закреплять представления детей о домашних животных (кошка);

- Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам животных, названия домашних животных);

- Развитие слухового внимания, умение различать и определять по звукоподражанию голоса домашних животных;

- Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь;

- Обогащать словарный запас;

Воспитательные:

- Воспитывать у детей потребность соблюдать правила в процессе деятельности;

-  Воспитывать у детей навыки совместной деятельности, дружелюбные взаимоотношения.

Предварительная работа: 

  1. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных;
  2. Игры с игрушками, имитирующими домашних животных;
  3. Прослушивание детских песен: «Здравствуйте!»; «Котик»; Лого ритмика - Е.Железнова) про кошку.

Оборудование:

  1. Магнитофон
  2. Аудиозапись песенки «Здравствуйте!»; «Котенок»; «Котик»
  3. Аудиозапись кошачьего мяуканья
  4. Корзинка
  5. Мягкая игрушка «Кошка»
  6. Картинки с изображением кошки

ХОД НОД:

Игра «Здравствуйте»  (музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатели и дети под музыку выполняют движения)

1. Ручки, ручки, просыпайтесь, Здравствуйте!(Дети разводят руки в стороны)

Ласковые ручки наши, Здравствуйте!(Гладят ручки)

Пальчики сердитые , Здравствуйте!(Растопыривают пальчики)

И ладошки наши крошки, Здравствуйте!(Ритмично хлопают)

2.Разбудите ножки ,ножки Здравствуйте!(Ударяют по коленкам)

Топотушки, топотушки Здравствуйте!(Выполняют топотушки)

И пружинки, и пружинки, Здравствуйте!(Выполняют пружинку)

И притопы, и притопы , Здравствуйте!(Притопы выполняют)

3.Наши ушки, наши щечки, Здравствуйте!(Показывают на ушки , на щечки)

Наши локоны и кудри, Здравствуйте!(Гладят по голове)

Вы друг другу улыбнитесь, Здравствуйте!(Улыбаются соседу справа, затем соседу слева)

И головкой поклонитесь, Здравствуйте!(Выполняют поклон головой)

Рассматривание игрушки котик:

Сюрпризный момент (Из корзинки раздается мяуканье)

(воспитатель имитирует кошачье мяуканье).

Педагог –психолог:

Кто тут прячется? Послушайте.

(воспитатель имитирует кошачье мяуканье).

Так кто же там спрятался? Это котик. Достает из корзинки мягкую игрушку - котик

 Прослушивание песни: «Котик»

 Рассматривание игрушки:

Педагог-психолог: Посмотрите на котика. Его зовут Васька. Какой красивый котик, мягкий, пушистый. Погладим котика ладошками.

Вы хотите его погладить? (да) (Дети по-очереди гладят игрушку).

(подходит к каждому ребенку, поглаживает ребенка за руку игрушкой, называет ребенка по имени, например: «Хорошая Ника!»)

Что еще есть у котика? Глазки, ротик. Покажите их

А что котик любит кушать?  Любит есть рыбку и пить молочко.

Посмотрите какой он? (красивый, мягкий и пушистый) 

Чтение потешки:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые

У него лапки царапки (показывает) Что это? Лапки. Лапки нужны котику, чтобы бегать и прыгать.

Гладит ушки, называет – Это ушки. Что это? Ушки.

 Какой хвостик красивый у котика, котик играет хвостиком, ребят забавляет (дотрагивается по очереди до детей, щекочет их хвостиком). Какой хвостик! Что это? Хвостик. Ребенок кошки- котенок.

  1. Музыкальный руководитель: (поет песенку) (2-3 раза)

Дети и педагоги подпевают.

1. КОТЁНОК (автор Железнова Е.) (прослушивание песни)

К нам пришёл котёнок, Маленький котёнок,

С детками играет, Песни распевает:

Мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу.

Воспитатель: как говорит кошка?

Дети: МЯУ!

 

Помашем ручкой, скажем котику «До-свидания!»

НОД.      «ПЕТУШОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Цель:

- Создать положительный-эмоциональный настрой детей в группе;

- Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.

Задачи:

Развивающие:

- Познакомить детей с понятием «домашние птицы» - петушок; расширить представление о домашних птицах;

- Закреплять представления детей о домашних птицах (петушок);

- Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам птиц- петушок, названия домашних птиц (петушок));

- Развитие слухового внимания, умение различать и определять по звукоподражанию голоса домашних птиц;

- Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь;

- Обогащать словарный запас.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей потребность соблюдать правила в процессе деятельности;

-  Воспитывать у детей навыки совместной деятельности, дружелюбные взаимоотношения.

Оборудование:

1.        Аудиозапись песенки «Петушок»;

5.        Большая картинка (А4) с изображением петуха;

6.        Аудиозапись «петух поет» (звуки из природы)

7.        Мягкая ростовая игрушка «Петух»

Предварительная работа: 

  1. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц (курочки; петуха; цыплят);
  2. Слушание потешки «Петушок»;
  3. Игры с игрушками, имитирующими домашних животных.

ХОД НОД:

  1. Приветствие:

(педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатели и дети под музыку выполняют движения)

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!  
Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки: Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки: Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки: Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки: Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик: Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!

  1. Педагог-психолог: «Ребята, кто это кричит?»

(звуки-пение петуха природное)

Педагог-психолог: «Правильно, это петух»

Звучит песня «Петушок кукареку»

Весёлый петушок
Ребристый гребешок
Над курами, цыплятами
Он главный пастушок.
Он с солнышком встаёт
И песенки поёт.
Он будит всех в округе,
На работу всех зовёт.

Припев:
Ку- ка-ре-ку!
Ку-каре-каре-ку!
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку,
Ку-ка-ре-ку!

Сюрпризный момент (Из-за двери выходит под музыку ростовая игрушка петух)

Педагог –психолог:

Усаживает петуха на стульчик, и дети его рассматривают. 
 

Рассматривание игрушки

Посмотрите на петушка. Его зовут Петя. Какой красивый петушок, алый гребешок, разноцветный хвостик. Потрогайте петушка ладошками.

Читает потешку:

— Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка, (хлопки в такт ладошками)
Что ты рано встаешь, (погрозить пальцем)
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь? (вытянуть руки вперед ладонями вверх)

  1. Игра с погремушками

педагог –психолог и музыкальный руководитель (показывает движения с погремушками - дети повторяют) (под аудиосопровождение) (поют потешку) (1-2 раза) все остальные подпевают

— Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка, (хлопки в такт ладошками)
Что ты рано встаешь, (погрозить пальцем)
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь? (вытянуть руки вперед ладонями вверх)

(звуки-пение петуха натуральное)

Педагог-психолог: «Ребята, потанцуем вместе с петушком!»

Звучит песня «Петушок кукареку»

Весёлый петушок
Ребристый гребешок
Над курами, цыплятами
Он главный пастушок.
Он с солнышком встаёт
И песенки поёт.
Он будит всех в округе,
На работу всех зовёт.

Припев:
Ку- ка-ре-ку!
Ку-каре-каре-ку!
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку,
Ку-ка-ре-ку!

Под эту песню танец петушка (дети танцуют движения показывает музыкальный руководитель)

  1. До-свидания! и петушок уходит

НОД.      «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Цель:

- Создать положительный-эмоциональный настрой детей в группе;

- Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.

Задачи:

Развивающие:

- Познакомить детей с понятием «домашние птицы» - курочка, цыпленок; расширить представление о домашних птицах;

- Закреплять представления детей о домашних птицах (курочка);

- Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам птиц- курочка, цыпленок, названия домашних птиц (курочка));

- Развитие слухового внимания, умение различать и определять по звукоподражанию голоса домашних птиц;

- Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь;

- Обогащать словарный запас.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей потребность соблюдать правила в процессе деятельности;

-  Воспитывать у детей навыки совместной деятельности, дружелюбные взаимоотношения.

Предварительная работа: 

  1. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц (курочки; петуха; цыплят);
  2. Слушание потешки «Вышла курочка гулять»;
  3. Игры с игрушками, имитирующими домашних животных.

Оборудование:

  1. Аудиозапись песенки «Вышла курочка гулять»;
  2. Аудиозапись потешки «Курочка - рябушечка»;

  3. Корзинка;
  4. Бумажное яичко и бумажный цыпленок в бумажном яйце (рисунки), на каждого ребенка;
  5. Большая картинка (А4) с изображением курочки;
  6. Аудиозапись «курочка кудахчет»; «звуки дождя»
  7. Мягкая игрушка «Курочка»; «Цыпленок»

                     

     ХОД НОД:

Приветствие:

Музыкальная коммуникативная игра «Здравствуйте»  (музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатели и дети под музыку выполняют движения)

1. Ручки, ручки, просыпайтесь, Здравствуйте!(Дети разводят руки в стороны)

Ласковые ручки наши, Здравствуйте!(Гладят ручки)

Пальчики сердитые , Здравствуйте!(Растопыривают пальчики)

И ладошки наши крошки, Здравствуйте!(Ритмично хлопают)

2.Разбудите ножки ,ножки Здравствуйте!(Ударяют по коленкам)

Топотушки, топотушки Здравствуйте!(Выполняют топотушки)

И пружинки, и пружинки, Здравствуйте!(Выполняют пружинку)

И притопы, и притопы , Здравствуйте!(Притопы выполняют)

3.Наши ушки, наши щечки, Здравствуйте!(Показывают на ушки , на щечки)

Наши локоны и кудри, Здравствуйте!(Гладят по голове)

Вы друг другу улыбнитесь, Здравствуйте!(Улыбаются соседу справа, затем соседу слева)

И головкой поклонитесь, Здравствуйте!(Выполняют поклон головой)

Рассматривание игрушки курочка:

Сюрпризный момент (Из корзинки раздается кудахтанье)

(воспитатель имитирует, как кудахчет курочка).

  1. Педагог –психолог:

Кто тут прячется? Послушайте.

(воспитатель имитирует как кудахчет курочка).

Так кто же там спрятался? Это курочка.

Послушаем песенку, как курочка и цыплятки гуляют.

Прослушивание песни: «Вышла курочка гулять»;

(Музыкальный руководитель и педагог-психолог показывают движениями рук под потешку элементы пальчиковой гимнастики, воспитатели помогают детям повторить движения)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

— Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.
Съели толстого жука,

Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.

Педагог-психолог: (ставит корзинку с курочкой на ковер к детям)

  1. «Курочка, пойдем с нами играть?»

Курочка: «Нет! Я не могу. Я высиживаю цыплят.
Педагог-психолог: «Высиживаешь цыплят? Как это?"
Курочка: «Люди сделали мне гнездо из сена и соломы. (показ подстилки в корзинке с курочкой из соломки детям), так называется сухая трава. Я снесла яички и теперь высиживаю их Я распушила перышки, села на яйца и грею их своим теплом. Скоро из яиц вылупятся цыплята.
Педагог-психолог:

«Откуда появляются цыплята? (Из яиц)

Посмотрим, есть в корзиночке яйца? Курочка, можно посмотреть?

(показ яичек, которые снесла курочка (из бумаги) из корзинки детям) Достают из корзинки бумажные яйца по одному на каждого ребенка.

Рассмотрели яичко и положили обратно в корзиночку.

  1. Педагог –психолог:

Кто тут прячется? (Из корзинки раздается пищание цыплят «Пи-пи-пи-пи» Послушайте. Это цыплята вылупились!

Курочка из корзиночки выходит.

Чтение потешки: (Музыкальный руководитель)

Курочка - рябушечка.

Куда ты пошла?

На речку.

Курочка - рябушечка,

Зачем ты пошла?

За водичкой.

Курочка - рябушечка,

Зачем тебе водичка?

Цыпляток поить.

Курочка - рябушечка,

Как цыплятки просят пить?

-Пи - пи - пи - пи! (Дети повторяют: пи-пи-пи)

Напоила курочка цыплят. Позовем ее с нами поиграть?

  1. Педагог –психолог: «Курочка, пойдем с нами играть?»

Каждый ребенок получает одного бумажного цыпленка. Воспитатель изображает курочку.

Под песенку «Вышла курочка гулять» дети двигаются за воспитателем.

Музыкальный руководитель и педагог-психолог помогают двигаться детям и подпевают песенку-потешку.

Педагог –психолог: (звучит аудиозапись «шум дождя»)

Дождик пошел! Когда идет дождик все цыплята прячутся под крылышками курочки. Скорее-скорее прячемся! (Дети прячутся от дождя около воспитателя, которая их обнимает)

  1. Звуки дождя стихают.

Под песенку «Вышла курочка гулять» дети двигаются за воспитателем.

  1. Рефлексия.

Педагог –психолог: Дети, кто был у нас в гостях сегодня? (Ответы детей) Всех цыплят относят обратно в корзиночку к курочке.

До-свидания!

             НОД: «ЛОШАДКА ПРИШЛА В ГОСТИ К РЕБЯТАМ»

Цель:

- Создать положительный-эмоциональный настрой детей в группе;

- Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.

Задачи:

Развивающие:

- Познакомить детей с понятием «домашние животные», расширить представление о домашних животных;

- Закреплять представления детей о домашних животных (лошадь);

- Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам животных, названия домашних животных);

- Развитие слухового внимания, умение различать и определять по звукоподражанию голоса домашних животных;

- Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь;

- Обогащать словарный запас.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей потребность соблюдать правила в процессе деятельности;

-  Воспитывать у детей навыки совместной деятельности, дружелюбные взаимоотношения.

Предварительная работа: 

  1. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных;
  2. Игры с игрушками, имитирующими домашних животных;
  3. Прослушивание детских песен: («Здравствуйте!»; Лого ритмика - Е.Железнова).

Оборудование:

  1. Магнитофон
  2. Аудиозапись песенки «Зацокали копыта - цок, цок, цок!»
  3. Аудиозапись звуков лошадки
  4. Корзинка
  5. Мягкая игрушка «Лошадка»
  6. Картинки с изображением лошадки

ХОД НОД:

Приветствие:

  1. Игра «Здравствуйте»  (музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатели и дети под музыку выполняют движения)

    1. Ручки, ручки, просыпайтесь, Здравствуйте!(Дети разводят руки в стороны)

    Ласковые ручки наши, Здравствуйте!(Гладят ручки)

    Пальчики сердитые , Здравствуйте!(Растопыривают пальчики)

    И ладошки наши крошки, Здравствуйте!(Ритмично хлопают)

    2.Разбудите ножки ,ножки Здравствуйте!(Ударяют по коленкам)

    Топотушки, топотушки Здравствуйте!(Выполняют топотушки)

    И пружинки, и пружинки, Здравствуйте!(Выполняют пружинку)

    И притопы, и притопы , Здравствуйте!(Притопы выполняют)

    3.Наши ушки, наши щечки, Здравствуйте!(Показывают на ушки , на щечки)

    Наши локоны и кудри, Здравствуйте!(Гладят по голове)

    Вы друг другу улыбнитесь, Здравствуйте!(Улыбаются соседу справа, затем соседу слева)

    И головкой поклонитесь, Здравствуйте!(Выполняют поклон головой)

  1. Сюрпризный момент (из-за двери появляется лошадка)

Ребята, слышите, иго-го. Кто же это к нам стучится и просится в гости? Лошадка!

  1. Прослушивание песни: (Е.Железнова - «Зацокали копыта - цок, цок, цок!»)

Зацокали копытца, цок-цок-цок.

Скачи-скачи лошадка, скок-скок-скок.

Тебя ладошкой хлопну, хлоп-хлоп-хлоп.

Скорей беги лошадка, гоп-гоп-гоп.

Звенит наш колокольчик, дон-дон-дон.

И слышен громкий-громкий звон-звон-звон.

Идёт-идёт лошадка, топ-топ-топ.

А вот кроватка наша, стоп-стоп-стоп.

  1. Педагог- психолог: «Да, дети, к нам прискакала лошадка (педагог-психолог держит игрушку-лошадку и расчесывает ей гриву и при этом читает наизусть)

стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети рассматривают какая у лошадки грива, какие копыта, хвост.

  1. Прослушивание песни (логоритмика) Железнова

                        «На лошадке»

Едем - едем на лошадке,

Но, но, но!

Рады-рады все ребятки,

Но, но, но!

Рады-рады прокатиться,

Но, но, но!

Звонко цокают копытца, но-но-но

   Первый раз прослушивая песенку музыкальный руководитель показывает детям как ритмично стучать ложками (цокают копытца)

   Второй раз прослушивая песенку музыкальный руководитель, воспитатели и педагог –психолог помогают детям самостоятельно ритмично стучать ложками (цокают копытца)

  1. Прослушивание песни: (Е.Железнова - «Зацокали копыта - цок, цок, цок!»)

Зацокали копытца, цок-цок-цок.

Скачи-скачи лошадка, скок-скок-скок.

Тебя ладошкой хлопну, хлоп-хлоп-хлоп.

Скорей беги лошадка, гоп-гоп-гоп.

  1. Дети провожают лошадку. «До-свидания!»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Животные-наши друзья"

Посредством данного материала дошкольники обучаются основам английского языка (цвет,счет), усиливается познавательная деятельность, проявляется интерес к языку....

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ» ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИГРОВОЙ ДОСУГ Для детей подготовительной логопедической группы

Задачи:·        закрепить знания детей о домашних животных, их пользы в жизни человека , используя игровые, коррекционно- развивающие приёмы, музыкальные средства.·...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования- рисование губками. Тема: «Домашние животные – наши друзья»

Познакомить с новым видом нетрадиционного рисования - рисования губками. Знакомство с новым жанром рисования- анималистическим. Воспитывать доброе отношение к домашним животным....

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на волшебном поезде» (Животные - наши друзья)

развивать уважительное отношение к животным.воспитывать чувство сострадания к животным.способствовать развитию любознательности, интереса, поиска решений.способствовать формированию научного мировоззр...

Проект на тему:Домашние животные наши друзья.

Актуальность    Для детей младшего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не то...