Презентация на тему "Психологические особенности детей второй младшей группы.
презентация к уроку по психологии (младшая группа)
Данная презентация рассказывает об изменениях мышления детей в возрасте 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребёнок хорошо бросает через голову мяч и выхватывает его в процессе игры, когда мяч катится, отлично спускается, и поднимается и спускается по лестнице, прыгает на одной ножке. О каком двигательном процессе идёт речь ? Моторика
Какой навык характеризуют следующие психологические особенности : Ребёнок стремится к общению с окружающими, как со взрослыми, так и с детьми, У ребёнка развиваются навыки совместной работы и игровой деятельности Любит делится с другими своими игрушками и в то е время требует того же от окружающих Социально-эмоциональное развитие
Какие психологические особенности характерны для навыка эмоционально-зрительной координации ? Ребёнок не просто выполняет какое-либо действие, а начинает понимать, что он делает и зачем. Ребёнок умеет обводить предметы и рисунки по контурам, воспроизводить разнообразные формы. Ребёнок понимает степени сравнений (самый большой, самый близкий), использует в речи прошедшее и настоящее время
Ребенок быстро запоминает стихотворения, сказки, рассказы, диалоги из фильмов. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно эмоционально окрашено . Для какого навыка характерны эти особенности ? Память
Какие особенности характерны для навыка мышления ? Ребёнок уже умеет гордиться успехами своих действий, критически оценить, результаты своего труда . Способен слушать длительные сказки и рассказы. Хорошо бросает мяч через голову мяч и выхватывает его в процессе игры, когда мяч катится.
Как играют во второй младшей группе : https:// www.youtube.com/watch?v=GieNXQRNwc4 Пример игры на социально-эмоциональное развитие : Игра «Узнай по голосу» Цель: учить детей играть по правилам; развивать речевые навыки и физические качества. Ход игры: Дети вместе с воспитателем встают в круг. Воспитатель с помощью считалки определяет водящего, который должен выйти в центр круга (в лес), и ладошками должен прикрыть глаза. Дети идут по кругу и произносят текст: «Ваня, ты сейчас в лесу, Мы зовём тебя «Ау!» Крепче глазки закрывай, Кто позвал тебя – узнай!» Воспитатель показывает на одного из стоящих в кругу детей, и ребёнок, на которого указали, говорит: «Ау!». Водящий должен по голосу определить, кто его позвал. Игра повторяется 5-6 раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/11/picture-485613-1420994937.jpg)
Возрастные особенности детей второй младшей группы
Здесь описываются психофизиологические особенности детей второй младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/19/picture-698786-1611084269.jpg)
Возрастные особенности детей второй младшей группы (3 – 4 г.)
Особенно важную роль в жизни трехлетнего ребенка является взаимодействие со взрослым, который является для ребенка гарантом психологического комфорта и защищенности....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/08/picture-812630-1675879663.jpg)
Презентация "Возрастные особенности детей второй младшей группы (3-4 лет)".
Младший возраст — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения.Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинае...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-386555-1549431357.jpg)
Консультация для родителей "Возрастные особенности детей второй младшей группы (3 - 4 года)"
Консультация...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/08/picture-1247683-1588956513.jpg)
Возрастные особенности детей второй младшей группы
Возрастные особенности детей второй младшей группы...