Психологическое представление на ПМПК
учебно-методический материал по психологии (подготовительная группа)
Пустой бланк для работы педагога-психолога поможет написать полное предствление на ребенка для членов ТПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 «Маленькая страна» город Балабаново.
Психологическое представление на ПМПК
Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________________
Возраст_________________________ Дата проведения обследования _______________________
Группа__________________________
Цель проведения обследования_______________________________________________________
Описание контакта с ребенком в ситуации обследования _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки (представления о пространственных и временных отношениях)_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики__________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительный гнозис, целостное восприятие предметов, правильное узнавание предметов) _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность элементарных математических знаний ________________________________
__________________________________________________________________________________
Характеристика внимания ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика памяти_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Уровень развития интеллекта (описываются особенности вербального и невербального интеллекта) _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика умственной работоспособности (темп деятельности, продуктивность) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы, личностные особенности ____________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод, сделанный педагогом-психологом в результате проведенной психодиагностической работы:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог | / / | |||
Дата | подпись | расшифровка | ||
Руководитель ДОУ | / / | |||
М.П. | подпись | расшифровка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Примерная характеристика на ребёнка для ПМПК....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-136146-1548522978.jpg)
Логопедическое представление для ПМПК
пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893138-1486881732.jpg)
Логопедическое представление для ПМПК
В документе представлены не только бланк "Логопедического представления", но и даны варианты ответов по всем пунктам. Кроме того "предсталения " разделены по уровням и заключениям речевых нарушений....
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Психолого-педагогическое представление на ПМПК...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-1009200-1521525663.jpg)
Примерная схема психологического заключения для ПМПК
Примерная схема психологического заключения для ПМПК...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/18/picture-1094493-1545109239.jpg)
Схема (шаблон) примерного составления психологического представления на ребёнка для ПМПК
Шаблон примерного составления психологического представления на ребёнка для психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)...