РМО "Семинар-практикум музыкальных руководителей и психологов-2023год.
методическая разработка по психологии

Сорокина Елена Анатольевна

РМО  "Семинар-практикум музыкальных руководителей и психологов-2023год.ПАРАД-АЛЛЕ

Участники садятся в круг и под музыку
«Парад-алле», сидя, маршируют, в руках
держат знамена. Улыбаются и дарят
воздушные поцелуи.
Ведущий играет роль конферансье и
объявляет номера, случайно выбирая из
круга участников. Номера могут быть
следующие:
- медведи на мотоцикле;
- клоуны;
- канатоходец;
- дрессированный червячок и т.д.
(используйте все, что помните из цирковых
номеров).
Ведущий может помогать участникам
«Музыкально-ритмические игры
исполнять их роли. Заканчивается игра
на регуляцию
общим выходом -- парадом-алле.
психоэмоционального состояния»
ЯЩИКИ - ХРЯЩИКИ - СПИЧКИ
Подготовлено:
Участники делятся на три группы. Первая
педагог-психолог Бобрик Н.Н.
группа кричит: «Ящики!», вторая:
музыкальный руководитель Сорокина Е.А
«Хрящики!», третья:
«Спички!». Стачала группы пробуют
крикнуть громко и дружно по отдельности.
Потом по знаку ведущего все три группы
кричат одновременно. Ведущий отвечает:
«Будьте здоровы! Вот как чихает слон».
Ведущий акцентирует внимание на
последней фразе, потому что участникам,
проговаривающим свои слова, не очень
2023
хорошо слышен результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspechatat_buklet_rmo.docx1.02 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар - практикум для музыкальных руководителей и специалистов ДОУ "Методы и приемы развития творческой активности у дошкольников в процессе музыкального восприятия"

Детям  необходимо  творить  и  переживать,  чтобы  понимать. Для того,чтобы  сделать  музыку  своим  личным  опытом,  надо «пребывать ...

Семинар-практикум для музыкальных руководителей "Коммуникативные методы и приемы формирующие эмоционально-личностное и музыкальное развитие детей дошкольного возраста"

В практической деятельности для развития ритмических навыков детей  необходим разнообразный репертуар: упражнения, игры, этюды, парные ганцы, сюжетные пляски и т. д. Среди всего этого много...

Семинар-практикум.«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального развития в соответствии с ФГОС ДО» 2021

laquo;Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в   решении задач музыкального развития в соответствии с ФГОС ДО»...

семинар-практикум Семинар-практикум для музыкальных руководителей на тему «Развитие творческой активности дошкольников на основе музыкального фольклора»

Цель семинара: обобщить знания и опыт в применении методов и приемов развития творческой активности на основе музыкального фольклора...

Семинар - практикум «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального развития в соответствии с ФОП ДО»

Семинар - практикум  «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в   решении задач музыкального развития в соответствии с ФОП ДО»...