Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком зачисленным на ППк
методическая разработка по психологии

Ибрагимова Гумай Гюласан кызы

 Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми, зачисленными на ППк на 2023-2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_raboty_4-5_let.docx19.81 КБ
Файл ind.plan_raboty_5-6_let.docx19.9 КБ
Файл ind.plan_raboty_6-7_let.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение____

к приказу от ___________ г. № _____

Индивидуальный план

коррекционно-развивающей работы с ребенком, зачисленным на ППк

на 2023-2024 учебный год

Ф.И.О. специалиста, должность: Ибрагимова Гумай Гюласан кызы, педагог-психолог.

Ф.И.О. ребенка:

Дата рождения:

Группа: средняя группа

Цели коррекционной работы: формирование продуктивного взаимодействия со взрослым, формирование и развитие коммуникативных и социальных навыков, развитие эмоциональной сферы, игровых действий, развитие познавательной активности, развитие произвольной регуляции деятельности.

Этапы работы

Форма работы

Цель работы

Используемые методы

  1. Подготовительный этап

  1. Основной этап

  1. Заключительный этап

Наблюдение за ребенком в группе

Индивидуальная работа с родителями

(законными представителями)

Индивидуальная диагностическая работа

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, развития и социализации ребенка

Консультирование родителей по результатам диагностики

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Психологическое просвещение родителей (законных представителей)

Консультирование родителей

Индивидуальная диагностическая работа

Консультирование родителей по результатам диагностики

Изучение особенностей поведения ребенка в коллективе

Обсуждение плана работы с ребенком

Определение уровня актуального психического развития ребенка

Предоставить необходимую информацию, дать ответы  на интересующие вопросы

Уровень актуального развития ребенка

Формирование, коррекция и развитие коммуникативных и социальных компетенций (с целью  улучшения взаимоотношений в семье, детском коллективе)

Формирование, коррекция и развитие компетенций эмоциональной сферы

Развитие произвольной регуляции деятельности

Развитие пространственных представлений

Развитие игровой деятельности

Повышение компетентности родителей в вопросах обучения, воспитания и развития ребенка.

Предоставление информации по имеющимся вопросам

Определение динамики психического развития ребенка

Динамика психического развития ребенка

Наблюдение

Беседа, рекомендации

Психологическая диагностика

Беседа, рекомендации, методическая поддержка

Беседа, рекомендации

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Песочная терапия

Консультация, рекомендации, тренинги

Беседа, рекомендации

Психологическая диагностика

Беседа, рекомендации

Примечание: Даты выполнения запланированной работы отражаются в «Рабочем журнале педагога-психолога» дошкольных групп.

Составил педагог-психолог: _________/Ибрагимова Г.Г./



Предварительный просмотр:

Приложение____

к приказу от __________ г. № _____

Индивидуальный план

коррекционно-развивающей работы с ребенком, зачисленным на ППк

на 2023-2024 учебный год

Ф.И.О. специалиста, должность: Ибрагимова Гумай Гюласан кызы, педагог-психолог.

Ф.И.О. ребенка:

Дата рождения:

Группа:  старшая. 

Цели коррекционной работы: формирование продуктивного взаимодействия со взрослым, формирование и развитие коммуникативных и социальных навыков, развитие эмоциональной сферы, игровых действий, развитие познавательной активности, развитие произвольной регуляции деятельности.

Этапы работы

Форма работы

Цель работы

Используемые методы

  1. Подготовительный этап

  1. Основной этап

  1. Заключительный этап

Наблюдение за ребенком в группе

Индивидуальная работа с родителями

(законными представителями)

Индивидуальная диагностическая работа

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, развития и социализации ребенка

Консультирование родителей по результатам диагностики

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Психологическое просвещение родителей (законных представителей)

Консультирование родителей

Индивидуальная диагностическая работа

Консультирование родителей по результатам диагностики

Изучение особенностей поведения ребенка в коллективе

Обсуждение плана работы с ребенком

Определение уровня актуального психического развития ребенка

Предоставить необходимую информацию, дать ответы  на интересующие вопросы

Уровень актуального развития ребенка

Формирование, коррекция и развитие коммуникативных и социальных компетенций (с целью  улучшения взаимоотношений в семье, детском коллективе)

Формирование, коррекция и развитие компетенций эмоциональной сферы

Развитие произвольной регуляции деятельности

Развитие пространственных представлений

Развитие игровой деятельности

Повышение компетентности родителей в вопросах обучения, воспитания и развития ребенка.

Предоставление информации по имеющимся вопросам

Определение динамики психического развития ребенка

Динамика психического развития ребенка

Наблюдение

Беседа, рекомендации

Психологическая диагностика

Беседа, рекомендации, методическая поддержка

Беседа, рекомендации

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Песочная терапия

Консультация, рекомендации, тренинги

Беседа, рекомендации

Психологическая диагностика

Беседа, рекомендации

Примечание: Даты выполнения запланированной работы отражаются в «Рабочем журнале педагога-психолога» дошкольных групп.

Составила педагог-психолог:_________/Ибрагимова Г.Г./



Предварительный просмотр:

Приложение____

к приказу от __________ г.  № _____

Индивидуальный план

коррекционно-развивающей работы с ребенком, зачисленным на ППк

(ребёнок ТНР, ребенок с инвалидностью)

на 2023-2024 учебный год

Ф.И.О. специалиста, должность: Ибрагимова Гумай Гюласан кызы, педагог-психолог.

Ф.И.О. ребенка:

Дата рождения:

Группа: подготовительная к школе группа

Цели коррекционной работы: формирование продуктивного взаимодействия со взрослым, адаптивных форм поведения, развитие познавательной активности, формирование, коррекция и развитие коммуникативных и социальных компетенций, компетенций эмоциональной сферы, развитие произвольной регуляции деятельности, пространственных представлений, игровой деятельности.

Этапы работы

Форма работы

Цель работы

Используемые методы

  1. Подготовитель-ный этап

  1. Основной этап

  1. Заключитель-ный этап

Наблюдение за ребенком в группе

Индивидуальная работа с родителями

(законными представителями)

Индивидуальная диагностическая работа

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, обучения и социализации ребенка

Консультирование родителей по результатам диагностики

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком

Психологическое просвещение родителей (законных представителей)

Консультирование родителей

Индивидуальная диагностическая работа

Консультирование родителей по результатам диагностики

Изучение особенностей поведения ребенка в коллективе

Обсуждение плана работы с ребенком

Определение уровня актуального психического развития ребенка

Предоставить необходимую информацию, дать ответы  на интересующие вопросы

Уровень актуального развития ребенка

Развитие процессов компенсации, исправление и восстановление нарушенных функций, развитие когнитивных процессов

Развитие коммуникативных навыков (с целью  улучшения взаимоотношений в семье, детском коллективе)

Развитие аффективно-эмоциональной и личностной сферы

Развитие мелкой моторики рук

Формирование предпосылок овладения учебной деятельностью (умение планировать, контролировать, регулировать, оценивать результаты при выполнении заданий учебного типа)

Повышение компетентности родителей в вопросах обучения, воспитания и развития ребенка.

Предоставление информации по имеющимся вопросам

Определение динамики психического развития ребенка

Динамика психического развития ребенка

Наблюдение

Беседа, рекомендации

Психологическая диагностика

Беседа, рекомендации, методическая поддержка

Беседа, рекомендации

Игровой

Наглядно-словесный

Практический

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Игровой

Практический

Наглядно-словесный

Рефлексия

Консультация, рекомендации, тренинги

Беседа, рекомендации

Психологическая диагностика

Беседа, рекомендации

Примечание: Даты выполнения запланированной работы отражаются в «Рабочем журнале педагога-психолога» дошкольных групп.

Составила  педагог-психолог:_________/Ибрагимова Г.Г./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные планы коррекционно - развивающей работы с детьми с КИ

Индивидуальные планы коррекционно - развивающей работы для детей с КИ...

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком с задержкой речевого развития для воспитателя...

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы

В соответствии с ФГОС ДО обеспечиваю каждому ребенку с нарушением речи индивидуальный план коррекционно-развивающей работы....

Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Индивидуальный план работы 2018-2019 уч.годИндивидуальный план работы 2019 - 2020 уч.год...

Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Индивидуальный план работы 2018-2019 уч.годИндивидуальный план работы 2019 - 2020 уч.год...

Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ

Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ...

Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий с ребенком 6-7 лет с ЗПР

Коррекционно-развивающие занятия для активизации и стимулирования познавательной деятельности, развития интеллектуальной, эмоционально-волевой и личностной сферы, мелкой моторики рук, обучению коммуни...