Аналитический отчет. Адаптация
тест по психологии (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка | ||||
по итогам адаптации воспитанников к детскому саду | ||||
2023-2024 учебный год | ||||
Педагог-психолог: | Цыренжапова Л.А. | |||
Сроки проведения наблюдения: | 1.09.2023-1.11.2023 | |||
Наименование группы: | 1 младшая группа "Звездочки" | |||
Причина исследования: | Определение уровня адаптированности детей к детскому сада. Выявление детей "группы риска". | |||
Наименование методики: | Роньжина А.С. "Диагностика уровня адаптированности ребёнка к дошкольному учреждению" | |||
Кол-во детей, принявших участие в диагностике: | 13 | |||
Качественные и количественные результаты по итогам адаптации к ДОУ | ||||
Уровень адаптации | Кол-во человек | % | Качественные выводы по итогам адаптации | |
Низкий | 0 | 0% | У детей преобладают агрессивно-разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации (двигательный протест, агрессивные действия), активное эмоциональное состояние (плач, негодующий крик), либо отсутствует активность, инициативность при более или менее выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, хныканье, отказ от активных движений, отсутствие попыток к сопротивлению, пассивное подчинение, подавленность, напряженность). | |
Средний | 9 | 69% | Эмоциональное состояние детей нестабильно: новый раздражитель влечет возврат к отрицательным эмоциональным реакциям. Однако при эмоциональной поддержке взрослого ребенок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче адаптируется к новой ситуации. | |
Высокий | 4 | 31% | У детей преобладает радостное или устойчиво-спокойное эмоциональное состояние. Они активно контактирует со взрослыми, детьми, окружающими предметами, быстро адаптируется к новым условиям (незнакомый взрослый, новое помещение, общение с группой сверстников). | |
Диаграмма | ||||
Выводы | ||||
По итогам наблюдения за детьми в течение 5 недель можно сказать, что все воспитанники прошли адаптацию успешно. | ||||
Рекомендации | ||||
создавать в группе эмоционально благоприятную атмосферу; помогать формировать у ребенка чувство уверенности. Он должен чувствовать себя в безопасности, не бояться обращаться к воспитателю за помощью; следить за здоровьем малышей, настроением, предотвращать конфликтные ситуации; проводить беседы с родителями, рассказывать, как вел себя малыш, что он делал, насколько хорошо и быстро адаптируется к новым условиям. | ||||
Педагог-психолог: |
| Цыренжапова Л.А. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"
Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...
Аналитический отчет за период 2013-2015гг воспитателя группы раннего развития «Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения».
Цель: Проанализировать, дать оценку собственной профессиональной деятельности за 2013 – 2015 г. Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов....

Аналитический отчет по адаптации детей к условиям ДОУ
Составлен аналитический отчет по адаптации детей к условиям ДОУ...



