Сборник наглядно-дидактических пособий для детей дошкольного возраста по развитию познавательной сферы, эмоционального интеллекта, сенсорного восприятия и мелкой моторики рук
учебно-методический материал по психологии (подготовительная группа)
В условиях реализации ФГОС от современного педагога – психолога требуется решение сложных задач поиска новых форм и методов работы по формированию эмоционального интеллекта у детей.
Эффективность работы с детьми по развитию познавательной сферы, эмоционального интеллекта, сенсорного восприятия и мелкой моторики рук
во многом зависит от правильно организованной предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога. Именно этот факт ведёт к поиску новых приёмов работы, новых универсальных пособий, дающих возможность работать над формированием всех сторон психики ребёнка.
Для повышения результативности коррекционно-образовательной работы мною разработан, изготовлен и активно используются сборник наглядно- дидактических пособий «Радужный горошек», «Чудо пирамидка» «Волшебные смайлики».
Главная функция наглядно-дидактических пособий – развитие познавательной сферы, эмоционального интеллекта, сенсорного восприятия и мелкой моторики рук.
Актуальность дидактических пособий заключается в том, что они позволяют глубже изучить и показать дошкольникам эмоциональную сторону человека, понимать свои чувства и эмоции, дает ребенку возможность освоить новые способы предметно-познавательной деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия учителя-дефектолога в средней группе ССД (4-5 лет) по развитию элементарных математических представлений (РЭМП), развитию сенсорного восприятия и мелкой моторики «Жили, были зайцы!»
Развитие мелкой моторики, графо-моторных навыков, познавательных процессов, межполушарного взаимодействия, сенсорного восприятия, конструктивного праксиса, пространственной ориентации на плоскост...

Методическая разработка. Мелкая моторика рук детей дошкольного возраста. Как развитие мелкой моторики влияет на развитие речи детей
Как известно, стимулятором речевого развития и развития мозговой деятельности выступает воздействие на мелкие мышцы рук. Учеными отечественной и зарубежной психологии доказано, что мелкая моторика и р...

Развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики при плановом проведении занятий с использованием нетрадиционных методов лепки, аппликации и бумаготворчества
Самообразование воспитателя ДОУРазработка и проведение цикла занятий с детьми с использованием нетрадиционных методов лепки, аппликации и бумаготворчества, нацеленных на развитие сенсорного воспр...

Презентация "Развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики..."
ГАОУ ДПО города Москвы "Московский центр качества образования"Выступление на вебинаре 2017.04.06 Направление вебинара "Качество дошкольного образования"Тема вебинара "Сов...

Формирование позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста посредством развития социального и эмоционального интеллекта «ПАРК ЧЕМПИОНОВ» Программа предназначена для детей от 5 до 7 лет.
Программа направлена на сохранение эмоционального здоровья, формирование позитивного отношения к себе, укрепление уверенности в своих силах, чувство собственной значимости, коррекцию эмоционально-личн...

Буклет "Дидактические игры по развитию сенсорного восприятия и мелкой моторики рук для детей старшего дошкольного возраста"
методический материал...

Презентация "Игры для развития сенсорного восприятия и мелкой моторики рук"
Данная презентация предназначена для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста.В презентации представлены игры для развития сенсорного восприятия и мелкой моторики рук, в которые мо...
