Психологическое заключение ТНР
материал по психологии (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ШКОЛА
Заключение по результатам обследования педагогом – психологом
Фамилия, имя ребенка
Дата рождения г.р.
В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка:
В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка:
В контакт вступает: легко и быстро.
Контакт носит характер: стабильный.
Эмоциональная реакция на ситуацию обследования проявляется в виде: заинтересованности.
При поощрении и одобрении демонстрирует: положительные эмоции.
После сделанного замечания: старается исправить ошибку, но не всегда замечает.
В случае неудач наблюдается: обращение за поддержкой к взрослому.
Эмоциональный фон на протяжении всего обследования: адекватный.
Отмечаются яркие эмоциональные реакции: слабая выраженность эмоций.
Эмоционально уравновешен: в норме.
Общение активное: активность в общении.
Саморегуляция и контроль: выражены достаточно.
Критичен к оценке результатов своей работы: понимает свои успехи и неудачи, критичность.
Деятельность ребенка: активная и целенаправленная. Нужна стимулирующая помощь и организующая помощь. Темп преимущественно умеренный при выполнении всего задания.
Интерес к выполнению заданий: пропадающий из-за отвлекаемости или неудач.
Понимание инструкции: инструкцию понимает и сохраняет не всегда до конца задания.
Работоспособность: с ростом усложнения заданий, работоспособность снижается.
Речевое сопровождение: отсутствует.
Результаты изучения психических функций:
Восприятие: зрительное восприятие формы соответствует возрасту, геометрические формы различает, соотносит, называет. Уровень пространственного восприятия соответствует возрасту.
Память: уровень развития зрительной кратковременной и долговременной памяти в пределах возраста. Слухоречевое запоминание: кратковременная память в пределах возраста.
Мышление: наглядно-действенные задачи решает путем зрительного соотнесения.
Наглядно-образное мышление: сформировано по возрасту через зрительное соотнесение и планирование.
Уровень развития логического мышления: развито достаточно.
Уровень понимания смысла причинно-следственных отношений: в пределах возрастных норм.
Внимание: без особенностей.
Моторика: развита по возрасту.
Психологическое заключение: психическое недоразвитие с легким дефицитом познавательных способностей.
Педагог - психолог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое заключение по результатам обследования профессионального выгорания педагогов ДОУ
Проблема "профессионального выгорания" представляет для нас не только научный интерес, она имеет большую практическую значимость при использовании полученных данных в системе психогигиенических, психо...

Психологическое заключение по определению типа мышления педагогических работников ДОУ
Профиль мышления, отображающий индивидуальные способы переработки информации, является важнейшей личностной характеристикой человека, определяющий его стиль деятельности, склонности, интересы и профес...

Психологическое заключение по результатам проведения диагностических методик педагогического коллектива ДОУ
В современном обществе психологические нагрузки превалируют над физическими. Работа в детском саду связана с условиями повышенного психологического напряжения, но при этом должным образом не оценивает...

Психологическое заключение по проведению диагностических методик по организации личностно-ориентированного взаимодействия с детьми
Трудно переоценить значение развития на этапе дошкольного детства. В отличие от последующих возрастных этапов именно в этот период обеспечивается общее развитие ребенка – своего рода фундамент для люб...

Психологическое заключение по результатам диагностики
Пример психологического заключения на ребенка младшей группы детского сада по результатам комплексной диагностики...
Психологическое заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
Дата обследования: 01.06.2021Ф.И.О. ребёнка:Посещаемая группа: Пгт гр. «Радуга»Причина исследования: выявление уровня актуального развития, изучения особенности познавательной и эмоциональ...

