Результаты диагностики подготовительных групп аперль 2018 г.
рабочие листы по психологии (подготовительная группа)
Результаты диагностики подготовительных групп апрель 2018 г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«Аналитическая справка по результатам диагностики школьной зрелости.
В период с апреля 2018 по май 2018 года мною проводилась работа по определению психологической готовности детей к началу школьного обучения.
Контингент: 49 человек, возраст от 6 до 7 лет.
Целью диагностики являлось:
- определение уровня актуального психофизического развития детей старшего дошкольного возраста;
- разработка рекомендаций по коррекции и развитию уязвимых качеств для педагогов и родителей;
- выявление детей с уязвимым невротическим статусом с целью оказания им психологической помощи.
Задачи психодиагностики:
- Определение физиологической зрелости ребёнка;
- Определение уровня развития мыслительных процессов: анализа - синтеза, обобщения, классификации, сравнения, в том числе с предъявлением стимульного материала исключительно словесного характера (без картинок);
- Определение уровня общей осведомлённости ребёнка об явлениях и предметах окружающего мира, их взаимосвязях;
- Определение устойчивости внимания, в том числе – слухового;
- Определение адекватности зрительного и слухового восприятия;
- Определение объёма зрительной памяти;
- Изучение преобладающей мотивации (учебная или игровая), наличия установок на школьное обучение.
Используемые методики: Диагностическая беседа, методика «Запоминание 10 слов», методика «Запомни 16 предметов», методика «Корректурная проба», «Графический диктант», «Установление последовательности картинок», «Найди лишний предмет», «Услышь лишние слово» и др.
Объекты исследования:
- Школьная мотивация.
- Мышление - исключение лишнего, классификация, нахождение закономерностей, установление причинно - следственных связей, восстановление последовательности событий.
- Общая осведомлённость.
- Слуховая память.
- Зрительная память (рисуночный стимульный материал).
- Уровень развития элементарных математических представлений - ориентация на листе бумаги, решение задач, числовые ряды, счёт в пределах 10, знание геом.фигур.
- Восприятие, зрительная дифференцировка, работа по образцу - корректурная проба.
- Развитие мелкой моторики
Педагог - психолог __________________________________ Механикова В.В.
Результаты диагностики подготовительной группы «Березка»
Воспитатель Цанга Г.С., Махова В.И.
Апрель 2018 г.
№ | ФИ | Мотивация | Память | Внимание | Мышление | Уровень | ||||
Слуховая | Зрительная | Перон-Рузер | Графический диктант | 4 лишний на слух | 4 лишний картинки | Серия последов. картинки | ||||
1 | Отрицательная | С | В | В | С | В | В | В | Выше среднего | |
2 | Положительная | С | С | Н | Н | Н | Н | Н | Низкий | |
3 | Положительная | С | В | В | С | С | С | В | Средний | |
4 | Положительная | С | С | Н | В | С | С | Н | Ниже среднего | |
5 | Положительная | С | В | В | В | Н | Н | Н | Ниже среднего | |
6 | Положительная | С | В | С | В | В | В | С | Выше среднего | |
7 | Положительная | С | В | С | В | В | В | В | Выше Среднего | |
8 | Положительная | В | В | В | В | В | В | В | Высокий | |
9 | Положительная | В | В | В | С | В | В | С | Выше среднего | |
10 | Положительная | В | В | В | С | В | В | С | Выше среднего | |
11 | Положительная | С | В | С | С | В | В | В | Выше среднего | |
12 | Положительная | В | В | С | В | В | В | В | Высокий | |
13 | Положительная | Н | В | С | В | В | В | В | Выше среднего | |
14 | Положительная | С | В | В | В | С | В | В | Высокий | |
15 | Положительная | С | В | В | В | В | В | В | Высокий | |
16 | Положительная | С | В | С | В | С | С | С | Средний | |
17 | Положительная | С | В | С | В | В | В | С | Средний | |
18 | Положительная | В | В | В | С | В | В | В | Выше среднего | |
19 | Отрицательная | В | В | В | В | В | В | В | Высокий | |
20 | Положительная | В | В | В | В | В | В | С | Высокий | |
21 | Положительная | В | С | С | С | С | В | С | Средний | |
22 | Положительная | С | С | В | С | В | В | В | Средний | |
23 | Положительная | В | В | В | С | В | В | В | Выше среднего | |
24 | Положительная | В | В | С | С | В | В | С | Выше среднего | |
Голыдьбина Полина не проходила диагностику.
Высокий уровень – 6 человек
Выше среднего - 10
Средний уровень – 5
Ниже среднего - 2
Низкий уровень - 1
Результаты диагностики подготовительной группы «Рыбка»
Воспитатель Петрова Н.В., Длужницкая Е.И.
Апрель 2018 г.
№ | ФИ | Мотивация | Память | Внимание | Мышление | Уровень | ||||
Слуховая | Зрительная | Перон-Рузер | Графический диктант | 4 лишний на слух | 4 лишний картинки | Серия последов. картинки | ||||
1 | Положительная | В | В | В | В | В | В | В | Высокий | |
2 | Положительная | С | В | В | В | С | В | С | Выше среднего | |
3 | Положительная | С | В | С | С | В | В | В | Средний | |
4 | Положительная | В | В | В | Н | В | В | В | Высокий | |
5 | Положительная | В | В | В | В | В | В | С | Высокий | |
6 | Положительная | В | В | В | В | В | В | В | Высокий | |
7 | Положительная | В | В | С | С | В | В | В | Выше среднего | |
8 | Положительная | С | В | С | В | В | В | В | Выше среднего | |
9 | Положительная | В | Н | С | С | С | В | С | Средний | |
10 | Положительная | В | В | С | Н | В | С | С | Средний | |
11 | Положительная | С | В | С | В | В | В | В | Выше среднего | |
12 | Положительная | В | В | С | В | В | В | В | Высокий | |
13 | Положительная | В | В | В | Н | В | В | С | Средний | |
14 | Положительная | В | В | С | В | В | В | С | Средний | |
15 | Положительная | В | В | С | В | В | В | С | Выше среднего | |
16 | Положительная | В | В | С | В | В | В | С | Выше среднего | |
17 | Положительная | В | В | В | В | В | В | В | Высокий | |
18 | Положительная | В | В | С | С | В | В | В | Выше среднего | |
19 | Положительная | С | В | В | С | В | В | С | Выше среднего | |
20 | Положительная | В | В | В | В | В | В | В | Высокий | |
21 | Положительная | В | В | С | С | В | В | С | Средний | |
22 | Положительная | С | С | В | В | С | С | С | Средний | |
23 | Положительная | С | В | В | В | В | В | В | Высокий | |
24 | Положительная | С | В | В | В | В | В | В | Высокий | |
Высокий уровень – 9 человек
Выше среднего – 8 человек
Средний уровень – 6 человек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА - на 2018 - 2019уч. год. ; разработала Чугуй Инна Николаевна
Программа составлена для организации работы с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа). Рабочая программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ №1155 Министерства образования и н...

Проект «Выборы президента группы» Март 2018 год Подготовительная группа «Смешарики»
Характеристика проектаВид проекта: информационно-познавательный, игровой.Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.Продолжительность проекта: краткосрочный ...

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста- младшей группе на 2018–2019 год
Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста- младшейгруппе на 2018–2019годМесяцыНазвание мероприятияОтветствен-ные...

Перспективный план по социально – коммуникативному взаимодействию детей младшего дошкольного возраста группа «Улыбка» и старшего дошкольного возраста группа «Стрекозки» 2018-2019 г.
Перспективный план по социально – коммуникативному взаимодействию детей младшего дошкольного возраста группа «Улыбка» и старшего дошкольного возраста группа «Стрекозки» 2...

Результат педагогической диагностики во 3 средней группе группе за 2018-2019 уч.год.
Результат педагогической диагностики во 3 средней группе группе за 2018-2019 уч.год....

Приказ "Об итогах проведения смотра-конкурса "Готовность групп к 2018-2019 учебному году", от 14.09.2018 № 102/1а-адм
Приказ "Об итогах проведения смотра-конкурса "Готовность групп к 2018-2019 учебному году", от 14.09.2018 № 102/1а-адм...