Конспект коммуникативной игры «Кто лучше разбудит» во второй младшей группе
план-конспект занятия по психологии (младшая группа)
Конспект коммуникативной игры «Кто лучше разбудит» во второй младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект коммуникативной игры «Кто лучше разбудит»
во второй младшей группе
Цель: формирование у детей умения любить окружающих, правильно относиться к ним.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать умение доброжелательно и приветливо относиться к окружающим людям (взрослым и сверстникам), проявлять доброту и любовь в общении.
Развивающие:
- Развивать положительные и доброжелательные чувства, мышление в процессе выбора правильных действий к участнику игры.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к другу.
Ход:
I. Вводная часть
Ритуал начала «Дружба начинается с улыбки»
Воспитатель:
- Ребята, мы с вами – настоящие друзья! А дружба всегда начинается с улыбки! Давайте и мы улыбнёмся друг другу!
Дети выстраиваются вместе с воспитателем в круг и берутся за руки, смотрят друг на друга и молча улыбаются друг другу.
- Ребята, сегодня мы поиграем в очень интересную игру! Эта игра про дружбу и любовь к другу.
II. Основная часть
- Ребята, перед нашей игрой давайте расскажем её правила. В игре кто-то из нас превращается в маленькую кошечку и ложится на мягкий коврик в нашей группе, засыпает. Вам, ребята, нужно подойти к «спящей кошечке» и разбудить её. Разбудить кошечку мы должны ласково, с любовью, разными добрыми словами.
- Ребята, давайте начнём игру!
Начинается игра. Воспитатель выбирает ребёнка, который будет кошечкой. Ребёнок превращается в кошечку, ложится на коврик в группе, засыпает, и воспитатель просит детей по очереди разбудить «спящую кошечку». Дети будят кошечку по-разному (добрыми и ласковыми словами, нерезкими и спокойными прикосновениями), проявляя ласковое и доброжелательное отношение к кошечке (сверстнику). «Кошечка» просыпается и уходит к другим детям в круг. Разбудивший ребёнок становится кошечкой и засыпает.
Игра повторяется несколько раз с другими детьми в роли «спящей кошечки».
III. Заключительная часть
- Ребята, как здорово и интересно мы сегодня играли! Мы настоящие друзья, всегда готовые помочь и проявить ласку и доброту к своему другу.
Ритуал окончания «Солнечные лучики»
- Ребята, давайте представим, что мы лучики большого и яркого солнышка. Давайте встанем в круг и почувствуем себя маленьким тёплым лучиком солнца!
Дети встают вместе с воспитателем в круг, протягивают руки вперёд и соединяют их в центре круга. Дети тихо, без слов стоят, улыбаясь друг другу, стараясь почувствовать себя тёплыми солнечными лучиками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дидактической игры «Матрешки-крошки», «Домино» во второй младшей группе
Конспект дидактической игры «Матрешки-крошки», «Домино»...
Конспект подвижной игры «Мыши водят хоровод» во второй младшей группе.
Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом;Продолжать учить ориентироваться в пространстве, находить свое место....

Конспект дидактической игры по формированию КГН во второй младшей группе «Умоем куклу Катю».
Продолжать формировать КГН. Формировать навыки здорового образа жизни. ...

Конспект подвижной игры «Солнышко и дождик» во второй младшей группе
Цели НОД:1.Образовательный аспект: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, учить согласовывать движения с текстом2. Развивающий аспект: развивать память, мышление, чувст...

Конспект дидактической игры «Что, где растет» во второй младшей группе
Обучающая задача: - формирование у детей интерес к распределению овощей и фруктов по местам произрастания- формирование умения детей правильно узнавать и называть фрукты и овощи;- обогащени...

Конспект строительной игры «Дома для животных» во второй младшей группе
Цели:1.Образовательный аспект: - формировать умение конструировать из строительного материала;- закреплять представления об основных строительных деталях (куб, кирпичик, брусок, трехгранная призм...

Конспект дидактической игры на тему: «Семья» во второй младшей группе
Цель: формирование у детей понятий о семье.Задачи: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных детей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспиты...