Конспект занятия в средней группе на тему "Драматизация сказки Теремок"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Цель.
• Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.
• Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство.
. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.
• Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности.
. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mdou.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №71»
ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» в средней группе «Развлечение»
Составила: воспитатель Новгородова И.Б.
2011г. осень
Цель.
- Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.
- Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство.
. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.
- Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности.
. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Теремок”; рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланеллеграфе, би-ба-бо
и плоскостного театра.
Атрибуты : Теремок, костюмы, лавочки, деревья.
Используемая литература :
- Хрестоматия "Читаем в 3 года”;
. Театрализованные игры в детском саду Т.Н. Петрова; Е.Л. Сергеева. Музыка: Песня "Солнышко” Музыка и слова Е. Гомоновой.
Сказочница:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час,
Он зовет в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь.
Представьте, что вы все сегодня разные звери.
Всем ли видно, всем ли слышно ?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку.
А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.
Стоит в поле теремок, теремок - Он не низок, не высок.
Кто , кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто не отвечает.
Вдруг из-за угла слышится :
Мышка : Пи-пи-пи.
Сказочница: Кто ты?
Мышка: Я Мышка - норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет? Сказочница: Да никто не отвечает, наверное, никто.
Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы сдесь будем жить.
(Входят в теремок).
Сказочница: И стала Мышка с мышатами жить в теремке.
Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит. Остановилась у дверей и кричит. Лягушка: Ква-ква-ква ! Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка- норушка с мышатами! А ты кто?
Лягушка: Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. А это — мои лягушата.
Лягушата поют:
Мы, зеленые лягушки, ква-ква-ква!
Лупоглазые подружки ква-ква-ква!
Никого мы не боимся ква-ква-ква!
Целый день мы веселимся, ква-ква-ква!
Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!
Сказочница: Прыгнули Лягушки к мышке в теремок. Стали они жить - поживать, песни распевать.
Исполняется песня "Солнышко” музыка и слова Е.Гомоновой.
Сказочница: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.
Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет.
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет ?
Мыши: Мы, Мышки-норушки!
Лягушки:
Мы, лягушки-квакушки!
А вы кто ?
Заяц: Я, Заяц - длинные ушки, короткий хвост, а это мои зайчата.
Мыти и Лягушки: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и играть. Заяц: Мы рады с вами жить! Давайте поиграем в игру "Зайка .
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки нагреть Хлоп, хлоп, хлоп , хлоп Надо лапочки нагреть.
Зайке холодно стоять Надо Зайке поскакать Скок, скок , скок, скок Надо Зайке поскакать.
Кто-то Зайку испугал Зайка прыг и убежал
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок!
Вот по полю козочка с козлятками бежит, остановилась у дверей и стучит. К0за; Бе-бе-бе. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Все по порядку отвечают Козе. Спрашивают: А вы кто?
Коза: Я, Коза - дереза, а это мои козлятки!
Все: Заходите к нам, будем все вместе жить, жить и не тужить!
Сказочница: Стали они все вместе жить, жить и не тужить.
Вот по полю Лисичка с лисятами бегут. Остановились у дверей и зовут.
Писа с лисятами:
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе :”А ты кто?”
Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить.
Все: Милости просим.
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок!
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Все звери выходят, становятся в круг.
Сказочница: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (Медведь).
На улице уже весна, как долго спит Медведь.
Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим.
Игра "У медведя во бору”.
Медведь вылезает из берлоги: Кто меня разбудил?
Я зверь лесной, я сплю зимой В лесу хозяином живу-у-у-у.
Заяц: Хватит тебе, Медведь, спать!
Лиса:
Солнце ласково смеется Светит ярче, горячей.
Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!
Медведь: Неужели уже весна, ой, как долго я спал!
Общий танец.
Сказочница:
А вот и сказке моей пришел конец,
А кто участвовал в ней - молодец!
А роли сегодня выполняли дети и родители нашей группы (перечисляет).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе "Путешествие по сказке "Колосок"
Занятие по разделу "Окружающий мир". Знакомит детей с процессом выращивания хлеба, воспитывает в детях бережное отношение к хлебу. В опытной работе дети определяют: где живут зернышки? Что вкуснее: зе...
Конспект занятия в средней группе "Из какой сказки я пришел?"
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с родным краем....
Конспект занятий для средней группы. «Путешествие в сказку».
Развитие интереса детей к развивающим играм...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Познание"- формирование целочтной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность, формирование элементарн...
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Кодыренко И. М., МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска»
Занятие с использованием нетрадиционных методов аппликации (стружка карандашей)...
Конспект НОД для средней группы "Путешествие в сказку Теремок"
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи: Образовательная: Упражнять в счете от 1 до 5; формировать умение соотносить количество пр...