Проектная деятельность.
материал (подготовительная группа) по теме

Парфенова Юлия Александровна

В моей группе осуществлялся совместный с родителями и детьми проект: "Мини-музей кукол настольного театра"

 

 

 

Проект:  «Мини-музей кукол настольного театра»

              -  «Дворец творчества».

Воспитатель: Парфенова Юлия  Александровна

(Тверская об-ть, Фировский р-он, пос. Великооктябрьский МБДОУ «Белочка»)

Участники: родители, дети подготовительной группы, воспитатели.

Срок реализации: 2 месяца (ноябрь – декабрь)

    В результате проведенных наблюдений  было выявлено:

у детей недостаточно развита связная речь; дети не всегда умеют договариваться, слабо развито воображение; в группе скудное содержание театрального уголка.

В связи с этим, нами было принято решение  - создать мини-музей кукол настольного театра.

 Цель: Вовлечь детей и родителей в процесс творчества

 Были поставлены следующие задачи:

  Развивать: творческое воображение посредством создания кукол   настольного театра, украшения дворца,      придумывания различных историй;

  Связную речь, в процессе показа сказок, придумывания своих историй;

   Учить детей договариваться, совместно трудиться;

   Обогатить содержание театрализованного уголка:

   Воспитывать терпеливость и усидчивость;

   Активизировать родителей.

                                                 План:

  1. Изучение методической литературы по данному вопросу.
  2. Ознакомить родителей (собрание, текстовая информация в уголке).
  3. Дать домашнее задание родителям и детям (куклы настольного театра).
  4. Подготовка основы «дворца»;
  5. Конструирование самого дворца;
  6. Украшение дворца узорами совместно с детьми (использование аппликации);
  7. Изготовление мини-декораций (деревья, кусты, полянка и т.д.) с детьми;
  8. Изготовление кукол с детьми и родителями;
  9. Показ знакомых сказок;

      10.   Придумывание историй о всех жителях сказочногодворца.

     11.   Придумывание новой сказки;

    12.   Презентация - показ сказки детям младшего возраста.

                         Предполагаемые результаты:

  1. Все родители приняли активное участие в проекте;
  2. Был создан с детьми «Дворец кукол настольного театра»;
  3. Дети научились придумывать различные истории;
  4. Большинство детей умеет договариваться;
  5. Дети хорошо рассказывают и показывают сказки;
  6. Улучшилась усидчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mini-muzey.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Проект:  «Мини-музей кукол настольного театра»

              -  «Дворец творчества».

Воспитатель: Парфенова Юлия  Александровна

(Тверская об-ть, Фировский р-он, пос. Великооктябрьский МБДОУ «Белочка»)

Участники: родители, дети подготовительной группы, воспитатели.

Срок реализации: 2 месяца (ноябрь – декабрь)

    В результате проведенных наблюдений  было выявлено:

у детей недостаточно развита связная речь; дети не всегда умеют договариваться, слабо развито воображение; в группе скудное содержание театрального уголка.

В связи с этим, нами было принято решение  - создать мини-музей кукол настольного театра.

 Цель: Вовлечь детей и родителей в процесс творчества

 Были поставлены следующие задачи:

  Развивать: творческое воображение посредством создания кукол   настольного театра, украшения дворца, придумывания различных историй;

  Связную речь, в процессе показа сказок, придумывания своих историй;

   Учить детей договариваться, совместно трудиться;

   Обогатить содержание театрализованного уголка:

   Воспитывать терпеливость и усидчивость;

   Активизировать родителей.

                                                 План:

  1. Изучение методической литературы по данному вопросу.
  2. Ознакомить родителей (собрание, текстовая информация в уголке).
  3. Дать домашнее задание родителям и детям (куклы настольного театра).
  4. Подготовка основы «дворца»;
  5. Конструирование самого дворца;
  6. Украшение дворца узорами совместно с детьми (использование аппликации);
  7. Изготовление мини-декораций (деревья, кусты, полянка и т.д.) с детьми;
  8. Изготовление кукол с детьми и родителями;
  9. Показ знакомых сказок;

   10. Придумывание историй о всех жителях сказочного  

         Дворца.

   11.Придумывание новой сказки;

   12.Презентация - показ сказки детям младшего возраста.

                         Предполагаемые результаты:

  1. Все родители приняли активное участие в проекте;
  2. Был создан с детьми «Дворец кукол настольного театра»;
  3. Дети научились придумывать различные истории;
  4. Большинство детей умеет договариваться;
  5. Дети хорошо рассказывают и показывают сказки;
  6. Улучшилась усидчивость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...