Презентация к проекту "Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста"
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Презентация  к  проекту

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vremya.ppt2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Время – что это такое? Говорят, оно живое: Ходит, бегает, летит И на месте не стоит

Слайд 2

Время, где же твои ножки? Как бежишь ты по дорожке? Где тебя увидеть? Как? Вам ответит гном Тик-Так.

Слайд 3

Затруднения: Своеобразие времени как формы проявления реальности; Несформированность у ребенка механизмов познания времени; Особенности детского мышления и познавательной деятельности в дошкольном возрасте; Небольшой опыт проживания ребенком жизни во времени

Слайд 4

Тема: Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста

Слайд 5

Цель: Развитие «чувства времени» у детей дошкольного возраста с использованием разнообразных средств, методов и приемов

Слайд 6

Части суток Часы Времена года Дни недели Месяца Календари Время-это

Слайд 7

Факторы, влияющие на восприятие времени детьми дошкольного возраста Вид и содержание деятельности Эмоциональное состояние Индивидуальные особенности Возраст

Слайд 8

Совместная деятельность Прогулки Рассматривание Беседы Чтение Игры Развлечение Заучивание Ситуации

Слайд 9

Задачи Обучающие Развивающие Воспитательные 1. Дать понятие о времени. 2. Учить изменять ритм и темп своих действий. 3. Понимать назначение календаря, знать название и последовательность времен года, месяцев, дней недели. 1.Развивать логическое мышление, память. 2. Развивать лексическую грамотность, обогащать словарный запас. 3. Развивать речь. 4. Развивать чувство времени, активность, целеустремленность. 1. Уметь беречь время. 2. Воспитывать чувство удовлетворение от выполнения заданий на время. 3. Воспитывать дисциплинированность, целеустремленность.

Слайд 10

Самостоятельная деятельность РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ Игры Моделирование Экспериментирование

Слайд 11

Занятия ФЭМП Развитие речи Социальный мир Художественная литература

Слайд 12

Средства развития представлений о времени Иллюстрация моделей Проблемные ситуации Наблюдение Моделирование Дидактические игры и упражнения Чтение художественных произведений Модели и детские календари Приборы для определения времени Рассматривание картин

Слайд 13

Модели частей суток

Слайд 14

Модели дней недели

Слайд 15

Модели времен года

Слайд 16

Формы взаимодействия с родителями: Родительские собрания Консультации Индивидуальные беседы Круглый стол Досуги Рекомендации

Слайд 17

Музей часов Цель: познакомить детей с разнообразием часов и с историей их появления. Используется как: Наглядный материал для изучения видов и истории часов как на занятии, так и в повседневной жизни Возможность посещения музея воспитанниками других групп ДОУ

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая деятельность детей по формированию математических представлений у детей 5-6 лет

-Совершенствование навыков счета в пределах 10.-Работа над пониманием “Какой по счету?”-Объединение частей в целое множество.-Установление зависимости между множеством и его частью.-Подготовка к...

Представление собственного педагогического опыта работы по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.

Мною представлены материалы собственного многолетнего педагогического опыта работы  по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста....

Картотека игр с развивающей игрой - головоломкой «PLAY THE GAME» для развития логического мышления, повышения уровня знаний по развитию элементарных математических представлений мелкой моторики, зрительной координации, сенсорных представлений у детей с О

Участники: дети старшего дошкольного возраста.Интеграция областей: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.Цель:- внедрение развивающей игры - г...

Диагностика запаса представлений об окружающем мире и точности этих представлений у детей 5-6 лет

3 балла – высокий уровень развития (соответствует возрастной норме) 2 балла – средний уровень развития (ниже возрастной нормы)       1 балл – низкий уро...

Мастер класс " Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики детей дошкольноговозраста"

Мастер класс "Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики дошкольников "...

представление опыта работы «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий»

Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий. Знакомство с кейс-технологией. Виды кейс-технологий. Использование кейс-технологии в...

Представление опыта работы по теме: Нетрадиционные подходы при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Опыт работы с детьми дошкольного возраста по применению нетрадиционных подходов по формированию элементарныи математических представлений...