Выпускной "Путешествие на воздушном шаре"
материал (подготовительная группа) на тему

Зверева Лариса Анатольевна

Выпускной в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Выпуск в школу».

«Путешествие на воздушном шаре».

Зал празднично украшен шарами. Выходит музыкальный руководитель.

Муз.рук-ль: Уважаемые гости, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают(ет) наших дорогих выпускников еще более взволнованные(ая) и немного расстерянные(ая) от предстоящего расставания замечательные(ая) педагоги – вторые(ая) мамы(а) ваших детей! Встречайте – Елена Ивановна и Татьяна Петровна (Наталья Александровна)!

Выходят воспитатели выпускной группы с детьми средней группы.

Вед.: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

           Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику.

Дети средней группы:

  1.                               В этот день торжественный солнышко сияет,

                              Детский сад сегодня в школу деток провожает!

  1.                               В школу тоже мы пойдем, когда чуть-чуть тут подрастем.

                              Хотя я уже готов!

  1.                               Как не скромно!(Качает головой, грозит пальчиком).

  1.                               Ой, простите! Приглашайте выпускников!

Вед.:                           Вот от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

                                    Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

                                    Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

                                    Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых,

                                    И одинаково родных. Встречайте их. Дети с цветами.

            Выпускники д/с №61 – 2011года…

                                    Сегодня волнение сдержать не возможно.

                                    Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

                      Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Дети:                          И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.

                                    И теплеет взгляд у папы и подмигивает брат.

                                    Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

                                    Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

                      Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

                      Были просто дошколята, а теперь - ученики!

                      «Дошколенок, дошколенок!» - слышу я почти с пеленок,

                       Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

                       Встану завтра рано-рано – и с утра «школенком» стану!

                        Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

                        Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

                         До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,

                         Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

                          Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

                          Мы пришлем тебе из школы от отличников…Привет!

                          И спасибо на прощанье от души вам говорим…

                          Мы уходим…До свиданья! Всех за все благодарим!!!!

Дети дарят сотрудникам цветы.

ПЕСНЯ НА МЕЛОДИЮ  

«КОГДА УЙДЕМ СО ШКОЛЬНОГО ДВОРА»

(Дети садятся)

Под музыку вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руке.

Кор: Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем д/с!

Вед:  Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей.

Кор: (щелкает фото)  Ну вот, все в порядке!

                                        Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу.

                                        Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

                                     На вопросы ответят выпускники.

  1. Кем ты хочешь стать?
  2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
  3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
  4. Чем ты любишь заниматься? – Танцевать! – Ты можешь даже показать? – Да!

ТАНЕЦ «ПАПА КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ» муз. А. Пугачевой

Реб:                                   Мы тоже можем показать и двигаемся классно!

                                           Мы научились танцевать и это так прекрасно!

ТАНЕЦ «МАМБО» в исп. Ф.Киркорова

Кор:  Продолжаю интервью.

  1. Что ты пожелаешь своим друзьям?
  2. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
  3. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
  4. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Дети:                                   С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну, а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

Кор:  Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще к вам загляну!

Вед:  Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали за это время. А сегодня самое трудное путешествие – в Страну Знаний. Только как туда попасть?

                                              Шар воздушный в небо рвется, а теперь, друзья, придется

                                              Вам устроить испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

                                              Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет.

  1. У бабушки Маши есть внук Саша, кот Мурзик, собака Тузик. Сколько у бабушки внуков?
  2. На термометре - +20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?
  3. Две девочки играли в шахматы три часа. Сколько времени играла каждая девочка?
  4. В парке 8 скамеек, 3 покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
  5. По дороге в городок грузовик встретил 4 легковые машины. Сколько легковых машин направлялось в город?
  6. От чего утка плавает?
  7. Что легче 1кг железа или 1 кг пуха?
  8. Саша доходит до школы от дома за 20 мин. Сколько времени займет дорога до школы, если он пойдет вместе с другом?

Вед:   На вопросы ответили.

                                               

                                                Шар воздушный нам послушен, так и просится в полет.

                                                И веселая команда отправленья очень ждет!

           А чтобы было веселее в пути спое школьную песенку.

ПЕСНЯ «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ» (1 куплет)

Звучит детский плач.

Вед: Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на четыре года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было? (Входят дети средней группы, ковбои переодеваются).

                                                  Ой, забавные, смешные! Были ведь и  вы такие.

                                                  А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

Дети:                                        Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

Желаем вам учиться, пятерки получать!

И детский сад «Мечта» чаще вспоминать.

Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

ТАНЕЦ «ГУБКИ БАНТИКОМ» в исп. К. Арбакайте

Реб. ср. гр.:?                           Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

                                                  И от души желаем вам: «Доброго пути!» (Уходят).

Вед: Ну, что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

ПЕСНЯ «ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ» (1 куплет)

Вед:  Ребята, вы слышите топот копыт? Мы прилетели в Америку. Нас приветствуют американские ковбои со своими подружками. Давайте послушаем что они нам скажут.(Поставить стульчики.)

ПРИВЕТСТВИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ

«КОВБОЙСКИЙ ТАНЕЦ»

Вед:  Спасибо вам за прекрасный танец. Занимайте скорее свои места. Держитесь крепче, летим через океан.

           «ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА» в исп. А. Пугачевой (1 куплет)

Вед: Ой, ребята,  неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая-то тяжесть тянет нас вниз! (Появляется двойка с нею единица).

                                                   Вот в чем дело! Появилась Двойка с нею Единица

                                                   В шар воздушный хотят тоже поместиться!

          Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь. Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка:                                     Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

                                                    Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Реб:                                             Я Володины отметки узнаю без дневника

Если брат приходит с тройкой – раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –

Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с «2», слышу я из далека

Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

                                                 А. Барто «Звонки»

Двойка:  Ура! Ура! Это ж мой дружок!

Вед:  Что ж, всякое бывает в школьной жизни.

Двойка:                                      Чем учебники читать предлагаю поиграть!

                                                     Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!

Вед:   Что ж, поиграть мы любим. А игра не только для детей, но и для родителей. Игра называется «В школу по будильнику».

ИГРА «В ШКОЛУ ПО БУДИЛЬНИКУ»

Двойка:  Вот сколько у меня друзей стало, лентяев – двоичников!

Вед:  Ну и ну, вот так дела, Двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы! Ну, конечно же, нужна!

                                                       Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

                                                       Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

                                                       Без меня вам и ни туда, и ни сюда.

                                                       Я – Двойка – супер, я – звезда!

                                                       Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Вед:                                                Нет, Двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка:                                         Нет, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура.

                                                        Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Вед:                                                Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для учения!

Двойка:                                        Я не могу снести такого оскорбленья.

                                                       Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в первый класс?

Вед:                                   Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка:                                         Не хотят со мной дружить, значит так тому и быть.

Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2» по залу.

Вед:  Ой-е-ей! Наш воздушный шар падает, скорее выбрасывайте «2» за борт. Ребята, кажется, у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши «5», как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться. Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик. Отличная идея! (Входит сыщик).

Сыщик:  Так! У меня мало времени. У меня масса клиентов. Какие проблемы?

Вед:  У нас дети…

Сыщик:  У всех дети. Что пропало?

Вед:  Уважаемый сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик: (записывает)Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?

Вед:  Да не нужна нам Двойка.

Сыщик: (записывает) Не нужна нам Двойка. Приметы.

Вед: Кого, Двойки?

Сыщик: Не нужна нам Двойка. Приметы «5». Какая она?

Вед: Ребята, помогите описать «5».

ИГРА «ВЫЛОЖИ ПЯТЕРКИ ИЗ ЛЕНТЫ»

Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.

Сыщик: Так! Всем оставаться на своих местах. Осматривает с лупой зал, всех присутствующих. Кажется, я на верном пути. Удача близко. Но дело пойдет быстрее если у меня будут помощники.

                                          «ТАНЕЦ СЫЩИКОВ» муз. Г. Гладкова

Сыщик с мальчиками находят «5», отдают ведущей. Она благодарит, жмет руку. Сыщики уходят.

Дев:                                                   Вот лентяйка «единица», не хочу с такой водиться!

                                                           Не люблю и цифру «2», цифру «3» терплю едва.

                                                           Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.

                                                           Всех прекрасней цифра «5», вот всегда бы получать.

Вед: Вот такое скромное желание быть отличницей у ……… А сейчас дети поведают нам о своих мечтах.

МЕЧТЫ  на мел песни «Детство» Ю. Шатунова

Дети:                                                  Где учиться, кем мы станем, мы пока еще не знаем,

                                                            А пока мы лишь мечтаем, все играем и играем.

                                                            Мы работать не спешим! После с вами все решим.

Вед: Подросли наши ребята, действительно, подросли. Рассуждают как взрослые… А некоторых уже посетили взрослые чувства…

ТАНЕЦ «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ» в исп. «Ангел А»

Вед: Ну что ж, все уладили, «5» с нами, Двойку прогнали, можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята.

ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНИК – НЕДОУЧКА» в исп. А. Пугачевой (1 куплет)

Вед:  Что-то жарко стало! Ура! Мы в Испании! А вы знаете, как здороваются в Испании? Ола! Давайте поприветствуем всех испанцев. Ола! Ребята, вы не боитесь, здесь же коррида? Нет! А что такое коррида? Бой с быками. А как называется укротитель быков? Тореадор. Выступает знаменитый испанский тореадор Дон Хосе Луис Альберто ………. и его спутницы Кармен…….. и Люсия……….

        

ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ «РИО – РИТА» пасодобль

Вед:  Спасибо вам за прекрасный танец. Занимайте скорее свои места.

                     ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» (1 куплет) муз. В. Шаинского

Вед:                                                     Наконец-то, вроде, дома, все ли живы, все здоровы,

                                                             Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом.

Кор:  Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей. Вы только не волнуйтесь, я вам буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает.

                             Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит.

                             И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях сегодня узнаем….

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. Кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок «2» получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кому первоклассника в школу водить? (Дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка….).

Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз.

Шуточная стенгазета с фотографиями детей.

Дети:           Ну, вот и все! Прощай мой детский сад, с тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу, частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,

И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

Проходит все, но мне немного жаль, что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад нам никогда уже не возвратиться!

Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь, помог умнее стать.

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, кто нас лечил,

И тем, кто просто нас любил! Поклон Вам и спасибо!

Наступает прощальная минута, просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

ТАНЕЦ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Вед:              Хотим пожелать вам родные, ребята, учиться, расти, встретить новых друзей.

                      Мы вами всегда будем очень гордиться, по лесенкам жизни идите смелей!

                      Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

                      От сада детского до школьного порога их провожаем в школу: В добрый час!

         А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике и подарки. Слово предоставляется заведующей.

                                 

                                                                       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Конспект занятия по рисованию "Воздушные шары"

Рисование красками предметов округлой формы....

Шоу воздушных шаров.

Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....

Спортивное развлечение с воздушными шарами для детей 3-5 лет. «Игры с воздушными шарами»

Спортивное развлечение с воздушными шарами на прогулке в условиях дома ребёнка специализированного....

Проект Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры с воздушными шарами с использованием ИКТ – технологий в условиях реализации ФГОС ДО. «Шарики воздушные, легкие летучие».

Проект для детей раннего возраста содержит игры для развития сенсорного восприятия окружающего мира ребенком. Недельный проект, в котором каждый день проводится 6 различных игровых занятия. Среди них ...