Проектная технология как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
презентация по теме

 Барбарина Ольга Александровна

 презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_na_konferenciyu.pptx2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная технология как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Барбарина О.А. , воспитатель, I квалификационная категория Муниципальный орган управления образованием Управление образованием ГО Красноуфимск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида № 52 ГО Красноуфимск Свердловской области

Слайд 2

Концепция модернизации российского образования «развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности».

Слайд 3

«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - основной тезис современного понимания метода проектов.

Слайд 4

«Семейные проекты » Познавательные Ознакомительно-ориентированные Исследовательские Проекты

Слайд 5

«Золотая осень » «Рыбы » « Одуванчик » « Огонь друг – огонь враг » « Часы » « Была война » « Познакомьтесь, моя семья » и др. Реализованы проекты:

Слайд 6

«Золотая осень»

Слайд 7

«Елочка – зеленая иголочка»

Слайд 8

«Космос и вселенная»

Слайд 9

«Была война»

Слайд 10

формирование оригинального замысла умение фиксировать его с помощью доступной системы средств определять этапы его реализации следовать задуманному плану систематизировать необходимые материалы и информацию и т. д. Выполнение проекта предполагает

Слайд 11

Влияние проектной деятельности на педагога Находится в поиске в пространстве возможностей Изменяется мировоззрение Не применяются стандартные, шаблонные действия Ежедневный творческий, личностный рост

Слайд 12

Смысл проектной деятельности Связывает обучение с жизнью Формирует навыки исследовательской деятельности Творчество Умение планировать Работать в коллективе

Слайд 13

Многому я научился у своих наставников, еще более – у своих товарищей, Но более всего – у своих учеников. Талмуд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно- коммуникативные технологии как средство художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста.

Проникновение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на занятия по изобразительной деятельности в детском саду, открывает новые возможности. В этом случае, информационно-комм...

Использование информационно-коммуникационные технологии, как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста

Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок. Использования информационно-коммуникационны...

Статья: «Инновационные технологии как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

Актуальность темы: Современное образование ставит перед педагогом дошкольного образования ряд задач: способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, сам...

"Кейс - технология как средство социально - коммуникативного развития детей дошкольного возраста"

В данной статье рассматривается вопрос о применении кейс -технологии в работе с детьми дошкольного возраста....

Публикация статьи в Педжурнале на тему "Информационно-коммуникационные технологии как средство духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста."

В данной статье говорится о том, как организовать работу с родителями по ознакомлению их с электронным сборником по духовно-нравственному развитию детей дошкольного возраста....