готовим детей к школе
материал (подготовительная группа) на тему

Массарова Любовь Владимировна

Задания на развитие внимания, мышления, воображения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2. В ы п о л н и   з а д а н и е .

Сравни картинку и натюрморт. Все ли правильно нарисовал художник?

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Подбери заплатки к коврикам.

2. В ы п о л н и  з а д а н и е.

У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает.

2. В ы п о л н и   з а д а н и е .

Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные. Назови их одним словом.

2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Чего не хватает у предметов? Дорисуй.

2. В ы п о л н и  з а д а н и е .

На каждой из четырех картинок найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний.

2. В ы п о л н и  з а д а н и е.

В какое время года нужны эти предметы?

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Рассмотри пуговицы. Нарисуй недостающую, чтобы и в этом ряду были представлены все виды пуговиц.

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Что было раньше, а что – потом? Проведи стрелки и поставь точки.

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Нарисуй недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы.

        2. В ы п о л н и  з а д а н и е.

Рассмотри флажки. Выполни штриховку последнего флажка так, чтобы в каждом ряду были флажки с разной штриховкой.

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е .

Не нарушая закономерности, дорисуй недостающие предметы.

 

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е .

Нарисуй девятую фигуру, используя существующую закономерность.

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Расселите фигурки в домиках так, чтобы на каждом этаже они находились в разном порядке.

Задание 2. Покажи, у какого вагона четыре колеса, а у какого четыре окошка.



Предварительный просмотр:

2. В ы п о л н и   з а д а н и е .

Сравни картинку и натюрморт. Все ли правильно нарисовал художник?

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Подбери заплатки к коврикам.

2. В ы п о л н и  з а д а н и е.

У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает.

2. В ы п о л н и   з а д а н и е .

Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные. Назови их одним словом.

2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Чего не хватает у предметов? Дорисуй.

2. В ы п о л н и  з а д а н и е .

На каждой из четырех картинок найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний.

2. В ы п о л н и  з а д а н и е.

В какое время года нужны эти предметы?

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Рассмотри пуговицы. Нарисуй недостающую, чтобы и в этом ряду были представлены все виды пуговиц.

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Что было раньше, а что – потом? Проведи стрелки и поставь точки.

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Нарисуй недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы.

        2. В ы п о л н и  з а д а н и е.

Рассмотри флажки. Выполни штриховку последнего флажка так, чтобы в каждом ряду были флажки с разной штриховкой.

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е .

Не нарушая закономерности, дорисуй недостающие предметы.

 

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е .

Нарисуй девятую фигуру, используя существующую закономерность.

        2. В ы п о л н и   з а д а н и е.

Расселите фигурки в домиках так, чтобы на каждом этаже они находились в разном порядке.

Задание 2. Покажи, у какого вагона четыре колеса, а у какого четыре окошка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Готовим детей к школе. Что это значит?"

Родительское собрание в подготовительной группе, проведенного в форме "Круглый стол"...

Готовим детей к школе

На протяжении всего дошкольного детства педагоги ДОУ (воспитатели, инструкторы по физическому воспитанию, музыкальные руководители, воспитатели родного языка) прикладывают массу усилий, профмаст...

Деловая игра для детей и родителей "Готовим детей к школе. Что это значит?"

Деловая игра для родителей совместно с детьми, проводимая в рамках реализации педагогического проекта для детей подготовтельной к школе группы и их родителей "Готовим будущего школьника"...

«Готовим детей к школе: формирование пространственных и временных представлений у детей 6-7 лет».

Рекомендации для педагогов ДОУ  и родителей будущих первоклассников, с перечнем игр и упражнений....

Статья для родителей подготовительной к школе группы по теме: « Готовим детей к школе. Что это значит?»

Статья будет интересна молодым педагогам, работающим с подготовишками и родителям будущих первоклассников. Данный материал хорошо изучен, но остается достаточно злободневным. Прочтение данной статьи п...

Статья для родителей подготовительной к школе группы по теме: « Готовим детей к школе. Что это значит?»

       Как подготовить дошколенка к новому этапу его жизни? Какими знаниями и умениями должен обладать завтрашний школьник?...