Главные вкладки

    Спортивное развлечение по правилам дорожного движения для средней группы «Дорожная азбука»
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Абдуллаева Илиза Аскатовна

     

     

    Спортивное развлечение по правилам дорожного движения для детей средней группы

    «Дорожная азбука»

    Цели:

    • -закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

    • -научить соблюдать эти правила, продолжить формирование умения действовать в команде;

    • -развивать память, внимание, творческое мышление

    Оборудование: макеты дорожных знаков, автомашин, домов; самокаты, "рули",

    светофор; костюм регулировщика; набор дорожных знаков; эмблемы для команд

    "Светофорики" и "Пешеходы"; магнитофон, аудиозаписи с музыкой; картинки с

    различными ситуациями на дороге и дорожными знаками; печка для Емели; метла

    для Бабы Яги.

    Оформление зала: на центральной стене большими вырезанными буквами

    написано "ДОРОЖНАЯ АЗБУКА", на полу впереди зала лежит панно -

    "пешеходный переход", светофор, по всему залу развешаны шары зеленого, желтого

    и красного цветов.

    Действующие лица: ведущий, Емеля, Баба Яга – взрослые; милиционер, дорожные

    знаки, автомашины – дети.

    Ход мероприятия.

    Зал украшен воздушными шарами, дорожными знаками, игрушечными

    автомобилями. Под веселую музыку дети парами забегают в зал и становятся в

    шахматном порядке.

    Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в

    город Светофорск, чтобы поговорить об очень важном - правилах дорожного

    движения, культуре поведения на дорогах. Вы должны не только знать правила

    дорожного движения, но и соблюдать их. А поможет нам в этом "Азбука города".

    Стихи

    Дети: 1.Движеньем полон город:

    Бегут машины в ряд,

    Цветные светофоры

    И день и ночь горят.

    2.Шагая осторожно,

    За улицей следи

    И только там, где можно,

    Ее переходи!

    3.И там, где днем трамваи

    Спешат со всех сторон,

    Нельзя ходить зевая!

    Нельзя, считать ворон!

    1й ребенок. И проспекты, и бульвары - всюду улицы полны.

    Проходи по тротуару только с правой стороны.

    Ведущий. Тут шалить, мешать народу: Все вместе. За-пре-ща-ет-ся!

    Ведущий. Быть примерным пешеходом: Все вместе. Раз-ре-ша-ет-ся!

    2-й ребенок. Если едешь ты в трамвае и вокруг тебя народ,

    Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.

    Ведущий. Ехать "зайцем", как известно: Все вместе. За-пре-ща-ет-ся!

    Ведущий. Уступить старушке место: Все вместе. Раз-ре-ша-ет-ся!

    3-й ребенок. Если ты гуляешь просто - все равно вперед гляди,

    Через шумный перекресток осторожно проходи.

    Ведущий. Переход при красном свете: Все вместе. За-пре-ща-ет-ся!

    Ведущий. При зеленом даже детям: Все вместе. Раз-ре-ша-ет-ся!

    Ведущий. Предлагаю поиграть. На все вопросы отвечать только “да” или “нет”.

    Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (да)

    Вот в светофоре горит красный свет. Можно пройти через улицу? (нет)

    Ну, а зеленый горит. Вот тогда можно идти через улицу? (да)

    Сел в трамвай, но не взял билет. Так поступать полагается? (нет)

    Старушке в преклонные очень года Ты место в трамвае уступишь? (да)

    Ведущий. Знаете ли вы значения дорожных знаков? Вот они! Знаки будут читать

    стихи, а вы дружно заканчиваете стихотворные строчки.

    Выходят дети – «дорожные знаки»

    Все знаки (хором). Мы - важные знаки, дорожные знаки.

    На страже порядка стоим.

    Вы правила знайте и их соблюдайте,

    А мы вам помочь поспешим.

    1-й ребенок. Ни во двор, ни в переулок,

    Ни в пустячный закоулок

    Не проехать тут никак -

    Не позволит этот знак.

    Помни! Означает он: ("Въезд машинам запрещен). (Знак "Въезд машинам запрещен").

    2-й ребенок. Всем знакомые полоски, знают дети, знает взрослый,

    На ту сторону ведет, пешеходный (переход). (Знак пешеходный переход)

    3-й ребенок. На машинах здесь, друзья, ехать никому нельзя,

    Нужно ехать, знайте дети, только на (велосипеде). (Знак «Велосипедная дорожка»)

    4-й ребенок. Знак запомните, друзья, и родители, и дети:

    Там, где он висит, нельзя ездить на (велосипеде)! (Знак "Движение на

    велосипедах запрещено").

    5-й ребенок. Что мне делать, как мне быть? Нужно срочно позвонить.

    Должны знать и ты, и он, в этом месте (телефон). (Знак «Телефон»)

    6-й ребенок. Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно.

    Знают люди все на свете - в этом месте ходят (дети). (Знак "Дети").

    7-й ребенок. Знаков дорожных на свете немало

    Все бы их выучить нам не мешало.

    А это что за знак такой? («Подземный переход»).

    Ребенок-милиционер. Пешеходов город полон

    В день любой и в час любой

    В детский сад идем и в школу,

    Возвращаемся домой

    Нас ходить дорога учит,

    И она не подведет!

    Каждый званье пусть получит

    Образцовый пешеход!

    Ведущий. Спасибо вам, говорящие знаки, а сейчас с помощью игр-эстафет мы

    покажем как нужно себя вести на дороге.

    В игре участвуют две команды "Светофорчик" и "Пешеходы». Начинается игра

    с приветствия команд. Дети строятся в команды под музыку.

    Команда "Пешеходы": Мы команде "Светофорчик» Шлем свой пламенный

    привет. И от всей души желаем Дать им правильный ответ. Знать правила движения

    - Большое достижение.

    Команда "Светофорчик":

    С вами мы сразимся,

    Но просто не сдадимся,

    Будем правила движенья

    Выполнять без возраженья.

    Пусть вам и нам сопутствует удача.

    Стать грамотными пешеходами -

    Вот наша задача.

    Ведущий. Команды поприветствовали друг друга. Можно начинать игру. Желаю

    вам успеха!

    Игра «Найди правильный светофор» ( Под русскую народную музыку на печи

    въезжает Емеля).

    Емеля. По-щучьему велению, По-моему хотению Печка, остановись! Трр-трр! -

    Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вот и я приехал, услышал ваши веселые

    голоса. И дороги у вас такие ровные, прямые. Так много машин на дорогах, да еще

    на перекрестках стоят дяденьки в форме, в руках у них палки черно-белые, на груди

    свисток. Да еще спрашивают права, талон техосмотра

    Ведущий. Ну, показал свои права и талон техосмотра?

    Емеля. А зачем мне права? Я ложусь на печь, говорю волшебные слова и езжу

    везде и всюду. А милиционеры сразу меня отпускают, махая своими полосатыми

    палочками.

    Ведущий. А какие волшебные слова ты знаешь, может быть и нам скажешь?

    Емеля. Какое бы желание я не загадал, стоит мне произнести эти волшебные слова,

    сразу все исполняется.

    Ведущий. А если мы с детьми загадаем, сбудется?

    Емеля. Ну, попробуйте, какое желание? (Ведущий шепчет на ушко Емеле.)

    Емеля. По-щучьему велению, По-детишкиным хотениям, Пусть зазвучит музыка, И

    все гости пойдут в пляс.

    Ведущий. Спасибо, тебе, Емеля! В самом деле, твои волшебные слова могут все

    исполнить. Но все-таки, подумай. Если не соблюдать правила дорожного движения,

    все может закончиться очень плачевно. Запомни, дяденьки в форме – это

    сотрудники дорожно-патрульной службы, они следят за порядком на дорогах. В

    руках у них не палки, а жезлы. Свисток нужен инспектору ДПС для того, чтобы

    привлечь внимание нарушителя и остановить его.

    Вот смотри. Я приготовила специальные картинки, нужно здесь узнать нарушителя

    правил дорожного движения и рассказать, как и почему он нарушил правила

    дорожного движения. А наши команды тебе помогут в этом.

    Игра "Нарушители" (картинки с различными ситуациями на дорогах.)

    Ведущий. Вот теперь понял, Емеля, почему нужно учить правила дорожного

    движения?

    Емеля. Понял, теперь я даю слово, что выучу все правила дорожного движения.

    Как вы мне здорово помогли, можно я к вам буду чаще приезжать, я так много

    узнал.

    Ведущий. Мы очень рады, что сумели тебе помочь, оставайся у нас на празднике и

    помоги сыграть в игру «Пролезь в тоннель и обратно»

    Игра “Пролезь в тоннель и обратно” Дети по сигналу ведущего бегут по

    «подземному переходу» - тоннелю. Чья команда быстрей перейдет на другую

    сторону «улицы», та и выиграла.

    Входит мешок. Из него вылезает Баба Яга, которая начинает петь частушки

    под мелодию "Бабки -Ёжки"

    Баба Яга. 1.Я летала на метле,

    Побывала я везде.

    Светофоров не видала,

    Правила все нарушала.

    2.Светофоры, светофоры:

    Для чего они нужны?

    Я лечу, не замечаю 

    И сбиваю все столбы.

    Припев: Эх, пляши, моя метла!

    Ты пляши, старайся.

    Как увидишь светофор,

    Выше поднимайся!

    Баба Яга. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго

    же я летела. Когда летела, ну и нападалась же я! Это все Кощей противный

    придумал. Ты, говорит, Яга, лети как можно быстрее и по сторонам не смотри. А я

    в результате вон, сколько шишек набила!.. Торопилась, по сторонам не смотрела, но

    все-таки заметила: на дорогах какие-то знаки висели. Я их сфотографировала. Ну,

    где она, а-а, вот все фотографии. Давайте посмотрим. Не знаете, что это?

    Игра "Найди нужный знак" (запрещающие и предупреждающие знаки). Дается

    задание одной команде собрать запрещающие знаки, другой - предупреждающие

    знаки. Какая команда быстрее соберет, та - выигрывает. Затем проверяется,

    правильно ли команды выбрали знаки. Команды должны назвать их отличие.

    Ведущий. Молодцы, ребята! Баба Яга, теперь ты знаешь дорожные знаки и будь

    всегда внимательна.

    Баба Яга. Теперь уж я буду обращать внимание на дорожные знаки, а Кощея

    слушать не стану. Давайте поиграем! Я на метле, а вы берите "рули" - и полетели!

    Игра "Угадай, куда ехать". По командам "Налево!", "Направо!" дети

    поворачивают налево или направо и продолжают движение, по команде

    "Кругом!" вертятся вокруг своей оси, по команде "Задний ход!" пятятся, как

    раки, по команде "Обратно!"" поворачиваются и "едут" в обратном

    направлении.

    Баба Яга. А я знаю волшебное заклинание! Вот! Кто его скажет, тот никогда в

    аварию не попадет. Ну-ка, выучим все вместе! Регулировщик движение

    регулировал, регулировал - и урегулировал. Заклинание произносят все вместе.

    Баба Яга. Так! Заклинание выучили, знаки тоже. Теперь вот что сделаем! Я буду

    задавать вопросы, а вы, если вы так поступаете, скажете: "Это я, это я, это все мои

    друзья!", а если нет - промолчите. (Игра в круге)

    Кто из вас идет вперед Только там, где переход? (Отвечают.)

    Кто бежит вперед так скоро, Что не видит светофора? (Молчат.)

    Знает кто, что красный свет - Это значит "Хода нет"? (отвечают.)

    Кто из вас в вагоне тесном Уступал старушке место? (Отвечают.)

    Кто на скользкую дорогу Выбегает в непогоду? (Молчат.)

    Баба Яга. Да! И все же знаете, а вот на самокате наверное не умеете ездить.

    Давайте-ка, я вас сейчас проверю.

    Эстафета"Самокаты"

    Баба Яга. Да, я теперь знаю: вы умные, ловкие и добрые! Помогли мне выучить

    правила дорожного движения. После таких уроков я буду правильно переходить

    дорогу, быстро доберусь до своего дома и расскажу о правилах дорожного

    движения Кощею и лесным жителям, на всякий случай, если и они попадут в город.

    Ведущий. Баба Яга, чтобы ты еще лучше знала правила, мы с ребятами споем

     песенку.(Поют песню

    Баба Яга. Спасибо вам, ребята. Но мне пора уходить, в лес возвращаться. Буду

    Кощея правилам дорожного движения обучать. Пусть тоже знает. Спасибо, ребята.

    Пока!

    Емеля. Ребята, и мне пора в свою сказку. Спасибо вам, вы многому меня научили

    .До свидания, ребята! До скорых встреч! Пойдем Баба Яга! (Емеля и Баба Яга

    уходят)

    Ведущий. Вот и закончилась наша экскурсия. Дорогие ребята, вы показали

    хорошие знания о правилах дорожного движения, ответили на все вопросы, не

    подвели свою команду. Молодцы! Ребята, закон улиц и дорог, очень добрый, он

    охраняет нас то несчастья, бережёт нашу жизнь, но он очень строг и суров к тем,

    кто его не выполняет.

    Поэтому:На улице будьте внимательны дети!

    Твердо запомните правила эти!

    Правила эти вспомни всегда,

    Чтоб не случилось с тобою беда!

    Я желаю вам, ребята,

    чтобы на дороге, 

    Вы никогда не знали бед

    И чтоб навстречу вам в пути

    Горел всегда зеленый свет.

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dorozhnaya_azbuka.odt29.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    Спортивное развлечение по правилам дорожного движения для детей средней группы

    «Дорожная азбука»

            Цели:

    1. -закрепить знания детей о правилах дорожного движения;
    2. -научить соблюдать эти правила, продолжить формирование умения действовать в команде;
    3. -развивать память, внимание, творческое мышление

    Оборудование: макеты дорожных знаков, автомашин, домов; самокаты, "рули",

    светофор; костюм регулировщика; набор дорожных знаков; эмблемы для команд

    "Светофорики" и "Пешеходы"; магнитофон, аудиозаписи с музыкой; картинки с

    различными ситуациями на дороге и дорожными знаками; печка для Емели; метла

    для Бабы Яги.

    Оформление зала: на центральной стене большими вырезанными буквами

    написано "ДОРОЖНАЯ АЗБУКА", на полу впереди зала лежит панно -

    "пешеходный переход", светофор, по всему залу развешаны шары зеленого, желтого

    и красного цветов.

    Действующие лица: ведущий, Емеля, Баба Яга – взрослые; милиционер, дорожные

    знаки, автомашины – дети.

    Ход мероприятия.

    Зал украшен воздушными шарами, дорожными знаками, игрушечными

    автомобилями. Под веселую музыку дети парами забегают в зал и становятся в

    шахматном порядке.

    Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в

    город Светофорск, чтобы поговорить об очень важном - правилах дорожного

    движения, культуре поведения на дорогах. Вы должны не только знать правила

    дорожного движения, но и соблюдать их. А поможет нам в этом "Азбука города".

    Стихи

    Дети: 1.Движеньем полон город:

    Бегут машины в ряд,

    Цветные светофоры

    И день и ночь горят.

    2.Шагая осторожно,

    За улицей следи

    И только там, где можно,

    Ее переходи!

    3.И там, где днем трамваи

    Спешат со всех сторон,

    Нельзя ходить зевая!

    Нельзя, считать ворон!

    1й ребенок. И проспекты, и бульвары - всюду улицы полны.

    Проходи по тротуару только с правой стороны.

    Ведущий. Тут шалить, мешать народу: Все вместе. За-пре-ща-ет-ся!

    Ведущий. Быть примерным пешеходом: Все вместе. Раз-ре-ша-ет-ся!

    2-й ребенок. Если едешь ты в трамвае и вокруг тебя народ,

    Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.

    Ведущий. Ехать "зайцем", как известно: Все вместе. За-пре-ща-ет-ся!

    Ведущий. Уступить старушке место: Все вместе. Раз-ре-ша-ет-ся!

    3-й ребенок. Если ты гуляешь просто - все равно вперед гляди,

    Через шумный перекресток осторожно проходи.

    Ведущий. Переход при красном свете: Все вместе. За-пре-ща-ет-ся!

    Ведущий. При зеленом даже детям: Все вместе. Раз-ре-ша-ет-ся!

    Ведущий. Предлагаю поиграть. На все вопросы отвечать только “да” или “нет”. 

    Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (да)

    Вот в светофоре горит красный свет. Можно пройти через улицу? (нет)

    Ну, а зеленый горит. Вот тогда можно идти через улицу? (да)

    Сел в трамвай, но не взял билет. Так поступать полагается? (нет)

    Старушке в преклонные очень года Ты место в трамвае уступишь? (да)

    Ведущий. Знаете ли вы значения дорожных знаков? Вот они! Знаки будут читать

    стихи, а вы дружно заканчиваете стихотворные строчки.

    Выходят дети – «дорожные знаки» 

    Все знаки (хором). Мы - важные знаки, дорожные знаки.

    На страже порядка стоим.

    Вы правила знайте и их соблюдайте,

    А мы вам помочь поспешим.

    1-й ребенок. Ни во двор, ни в переулок,

    Ни в пустячный закоулок

    Не проехать тут никак -

    Не позволит этот знак.

    Помни! Означает он: ("Въезд машинам запрещен). (Знак "Въезд машинам запрещен"). 

    2-й ребенок. Всем знакомые полоски, знают дети, знает взрослый,

    На ту сторону ведет, пешеходный (переход). (Знак пешеходный переход)

    3-й ребенок. На машинах здесь, друзья, ехать никому нельзя,

    Нужно ехать, знайте дети, только на (велосипеде). (Знак «Велосипедная дорожка»)

    4-й ребенок. Знак запомните, друзья, и родители, и дети:

    Там, где он висит, нельзя ездить на (велосипеде)! (Знак "Движение на

    велосипедах запрещено").

    5-й ребенок. Что мне делать, как мне быть? Нужно срочно позвонить.

    Должны знать и ты, и он, в этом месте (телефон). (Знак «Телефон») 

    6-й ребенок. Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно.

    Знают люди все на свете - в этом месте ходят (дети). (Знак "Дети").

    7-й ребенок. Знаков дорожных на свете немало

    Все бы их выучить нам не мешало.

    А это что за знак такой? («Подземный переход»).

    Ребенок-милиционер. Пешеходов город полон

    В день любой и в час любой

    В детский сад идем и в школу,

    Возвращаемся домой

    Нас ходить дорога учит,

    И она не подведет!

    Каждый званье пусть получит

    Образцовый пешеход!

    Ведущий. Спасибо вам, говорящие знаки, а сейчас с помощью игр-эстафет мы

    покажем как нужно себя вести на дороге.

    В игре участвуют две команды "Светофорчик" и "Пешеходы». Начинается игра

    с приветствия команд. Дети строятся в команды под музыку.

    Команда "Пешеходы": Мы команде "Светофорчик» Шлем свой пламенный

    привет. И от всей души желаем Дать им правильный ответ. Знать правила движения

    - Большое достижение.

    Команда "Светофорчик":

    С вами мы сразимся,

    Но просто не сдадимся,

    Будем правила движенья

    Выполнять без возраженья.

    Пусть вам и нам сопутствует удача.

    Стать грамотными пешеходами -

    Вот наша задача.

    Ведущий. Команды поприветствовали друг друга. Можно начинать игру. Желаю

    вам успеха!

    Игра «Найди правильный светофор» ( Под русскую народную музыку на печи

    въезжает Емеля).

    Емеля. По-щучьему велению, По-моему хотению Печка, остановись! Трр-трр! -

    Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вот и я приехал, услышал ваши веселые

    голоса. И дороги у вас такие ровные, прямые. Так много машин на дорогах, да еще

    на перекрестках стоят дяденьки в форме, в руках у них палки черно-белые, на груди

    свисток. Да еще спрашивают права, талон техосмотра

    Ведущий. Ну, показал свои права и талон техосмотра?

    Емеля. А зачем мне права? Я ложусь на печь, говорю волшебные слова и езжу

    везде и всюду. А милиционеры сразу меня отпускают, махая своими полосатыми

    палочками.

    Ведущий. А какие волшебные слова ты знаешь, может быть и нам скажешь?

    Емеля. Какое бы желание я не загадал, стоит мне произнести эти волшебные слова,

    сразу все исполняется.

    Ведущий. А если мы с детьми загадаем, сбудется?

    Емеля. Ну, попробуйте, какое желание? (Ведущий шепчет на ушко Емеле.) 

    Емеля. По-щучьему велению, По-детишкиным хотениям, Пусть зазвучит музыка, И

    все гости пойдут в пляс.

    Ведущий. Спасибо, тебе, Емеля! В самом деле, твои волшебные слова могут все

    исполнить. Но все-таки, подумай. Если не соблюдать правила дорожного движения,

    все может закончиться очень плачевно. Запомни, дяденьки в форме – это

    сотрудники дорожно-патрульной службы, они следят за порядком на дорогах. В

    руках у них не палки, а жезлы. Свисток нужен инспектору ДПС для того, чтобы

    привлечь внимание нарушителя и остановить его.

    Вот смотри. Я приготовила специальные картинки, нужно здесь узнать нарушителя

    правил дорожного движения и рассказать, как и почему он нарушил правила

    дорожного движения. А наши команды тебе помогут в этом.

    Игра "Нарушители" (картинки с различными ситуациями на дорогах.)

    Ведущий. Вот теперь понял, Емеля, почему нужно учить правила дорожного

    движения?

    Емеля. Понял, теперь я даю слово, что выучу все правила дорожного движения.

    Как вы мне здорово помогли, можно я к вам буду чаще приезжать, я так много

    узнал.

    Ведущий. Мы очень рады, что сумели тебе помочь, оставайся у нас на празднике и

    помоги сыграть в игру «Пролезь в тоннель и обратно»

    Игра “Пролезь в тоннель и обратно” Дети по сигналу ведущего бегут по

    «подземному переходу» - тоннелю. Чья команда быстрей перейдет на другую

    сторону «улицы», та и выиграла. 

    Входит мешок. Из него вылезает Баба Яга, которая начинает петь частушки

    под мелодию "Бабки -Ёжки"

    Баба Яга. 1.Я летала на метле,

    Побывала я везде.

    Светофоров не видала,

    Правила все нарушала.

    2.Светофоры, светофоры:

    Для чего они нужны?

    Я лечу, не замечаю 

    И сбиваю все столбы.

    Припев: Эх, пляши, моя метла!

    Ты пляши, старайся.

    Как увидишь светофор,

    Выше поднимайся! 

    Баба Яга. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго

    же я летела. Когда летела, ну и нападалась же я! Это все Кощей противный

    придумал. Ты, говорит, Яга, лети как можно быстрее и по сторонам не смотри. А я

    в результате вон, сколько шишек набила!.. Торопилась, по сторонам не смотрела, но

    все-таки заметила: на дорогах какие-то знаки висели. Я их сфотографировала. Ну,

    где она, а-а, вот все фотографии. Давайте посмотрим. Не знаете, что это?

    Игра "Найди нужный знак" (запрещающие и предупреждающие знаки). Дается

    задание одной команде собрать запрещающие знаки, другой - предупреждающие

    знаки. Какая команда быстрее соберет, та - выигрывает. Затем проверяется,

    правильно ли команды выбрали знаки. Команды должны назвать их отличие.

    Ведущий. Молодцы, ребята! Баба Яга, теперь ты знаешь дорожные знаки и будь

    всегда внимательна.

    Баба Яга. Теперь уж я буду обращать внимание на дорожные знаки, а Кощея

    слушать не стану. Давайте поиграем! Я на метле, а вы берите "рули" - и полетели!

    Игра "Угадай, куда ехать". По командам "Налево!", "Направо!" дети

    поворачивают налево или направо и продолжают движение, по команде

    "Кругом!" вертятся вокруг своей оси, по команде "Задний ход!" пятятся, как

    раки, по команде "Обратно!"" поворачиваются и "едут" в обратном

    направлении.

    Баба Яга. А я знаю волшебное заклинание! Вот! Кто его скажет, тот никогда в

    аварию не попадет. Ну-ка, выучим все вместе! Регулировщик движение

    регулировал, регулировал - и урегулировал. Заклинание произносят все вместе.

    Баба Яга. Так! Заклинание выучили, знаки тоже. Теперь вот что сделаем! Я буду

    задавать вопросы, а вы, если вы так поступаете, скажете: "Это я, это я, это все мои

    друзья!", а если нет - промолчите. (Игра в круге)

    Кто из вас идет вперед Только там, где переход? (Отвечают.) 

    Кто бежит вперед так скоро, Что не видит светофора? (Молчат.) 

    Знает кто, что красный свет - Это значит "Хода нет"? (отвечают.) 

    Кто из вас в вагоне тесном Уступал старушке место? (Отвечают.) 

    Кто на скользкую дорогу Выбегает в непогоду? (Молчат.)

    Баба Яга. Да! И все же знаете, а вот на самокате наверное не умеете ездить.

    Давайте-ка, я вас сейчас проверю.

    Эстафета"Самокаты" 

    Баба Яга. Да, я теперь знаю: вы умные, ловкие и добрые! Помогли мне выучить

    правила дорожного движения. После таких уроков я буду правильно переходить

    дорогу, быстро доберусь до своего дома и расскажу о правилах дорожного

    движения Кощею и лесным жителям, на всякий случай, если и они попадут в город.

    Ведущий. Баба Яга, чтобы ты еще лучше знала правила, мы с ребятами споем

     песенку.(Поют песню) 

    Баба Яга. Спасибо вам, ребята. Но мне пора уходить, в лес возвращаться. Буду

    Кощея правилам дорожного движения обучать. Пусть тоже знает. Спасибо, ребята.

    Пока!

    Емеля. Ребята, и мне пора в свою сказку. Спасибо вам, вы многому меня научили

    .До свидания, ребята! До скорых встреч! Пойдем Баба Яга! (Емеля и Баба Яга

    уходят)

    Ведущий. Вот и закончилась наша экскурсия. Дорогие ребята, вы показали

    хорошие знания о правилах дорожного движения, ответили на все вопросы, не

    подвели свою команду. Молодцы! Ребята, закон улиц и дорог, очень добрый, он

    охраняет нас то несчастья, бережёт нашу жизнь, но он очень строг и суров к тем,

    кто его не выполняет.

    Поэтому:На улице будьте внимательны дети!

    Твердо запомните правила эти!

    Правила эти вспомни всегда,

    Чтоб не случилось с тобою беда!

    Я желаю вам, ребята,

    чтобы на дороге, 

    Вы никогда не знали бед

    И чтоб навстречу вам в пути

    Горел всегда зеленый свет.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер - класс для родителей по правилам дорожного движения «Изучаем правила дорожного движения. Из опыта семейного воспитания»

    цель данного мастер-класса направленна на  -систематизирование знаний детей и взрослых о правилах дорожного движения- активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам...

    Праздник – развлечение по правилам дорожного движения «Знай правила дорожного движения как таблицу умножения»

    Цели Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, светофором, пешеходным переходом.•               Расширять зн...

    Праздник – развлечение по правилам дорожного движения «Знай правила дорожного движения как таблицу умножения».

    Знакомит детей с элементарными правилами дорожного движения, светофором, пешеходным переходом....

    конспект занятия по правилам дорожного движения "Юные знатоки дорожного движения"

    формирование у детей безопасного поведения на улицах города....

    Развлечение по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения: наш друг велосипед»

    Цель: формирование  навыков сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.Воспитательные задачи: воспитывать грамотного пешехода и велосипедиста, способствовать формированию от...

    Социальная акция по правилам дорожного движения "За безопасность дорожного движения - все вместе"

    Методическая разработка сценария акции подготовлена с целью: активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения, привлечь внимание общественности к проблеме детского дорожно - транспортного...

    ООД по правилам дорожного движения «Страна Правил Дорожного Движения»

    Актуальность: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.Беседа: «Мой друг – светофор».Цель: формирование навыков б...