Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты"
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Абрамова Ольга Сергеевна

 

Вид проекта – игровой
Продолжительность проекта – краткосрочный
Участники проекта –
дети старшего дошкольного возраста, воспитатели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Стиль» Старший дошкольный возраст

Слайд 2

Описание проекта Вид проекта – игровой Продолжительность проекта – краткосрочный Участники проекта – дети старшего дошкольного возраста, воспитатели

Слайд 3

Актуальность проекта “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.” В.А . Сухомлинский.

Слайд 5

«Игра –основной и главный вид деятельности ребенка, претерпевающий значительные изменения по мере его роста и развития», К.Д . Ушинский, - Игра есть путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить М. Горький Игра – источник развития, она создает зону ближайшего развития, т.е. определяет развитие ребенка, утверждал Л.С. Выготский С развитием ведущей деятельности в психике ребенка происходят главнейшие изменения, развиваются психические процессы, способствующие переходу ребенка на более высокую ступень развития Д.Б. Эльконин

Слайд 6

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Обогащение и расширение словарного запаса; Развитие диалогической и монологической речи; Совершенствование и расширение игровых умений детей; Появление умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать; Получение знаний о специалистах, работающих в салоне; Ролевое общение.

Слайд 7

План – схема конспекта сюжетно- ролевой игры «Салон красоты «Стиль». ЦЕЛЬ: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты». ЗАДАЧИ: учить детей распределять роли, подготавливать необходимые условия; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений; развивать сюжет на основе знаний, полученных ранее; способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений; закрепить знания детей о работе салона красоты; обогащать и расширять словарь детей; учить спокойно, в вежливой форме высказывать несогласие с предложениями сверстников, их действиями; обогатить словарный запас; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

Слайд 8

Этапы игровой деятельности Подготовительный: Обрисовка сюжетной канвы: показ мод, и зучение литературы , создание условий для развития у детей речевого общения с взрослыми и сверстниками Организационная работа: Занятие на тему: «Предметы ухода за телом ». Разработка конспекта игры «Салон красоты». Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Наоборот», «Кто больше запомнил», «Говорит гусь Коле», «Чего нет ?». Работа с родителями

Слайд 9

Основной этап Систематизация информации: Организация игрового пространства салона. Принятие на себя роли. Обсуждение содержания игры . Обеспечение руководства. Распределение ролей. Взятие на себя второстепенной роли. Обсуждение содержания игры. Руководство организацией игрового пространства. Игровая деятельность: Игра. Соблюдение правил, выполнение взятых на себя ролей. Взаимосвязь с партнером. Изменение ролевого действия в ходе игры. Выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций

Слайд 10

Заключительный этап Итог Принимают участие в обсуждении проведенной игры. Оценивают умение играть вместе. Принимают участие в обсуждении проведенной игры. Оценивают результаты речевой деятельности во время игры. Подведение итогов игры. Диагностика игровых и речевых умений. Процесс Совместная деятельность педагога и детей Совместная деятельность педагога и детей Деятельность педагога

Слайд 13

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ: ВОСПИТАТЕЛИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «РОСИНКА» АБРАМОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА МИННИШЕВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА; ДЕТИ И РОДИТЕЛИ март 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 комбинированного вида «Якорек»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты "Стиль"

 Игра для ребенка – это его работа. Поддерживая сюжетно-ролевую игру детей, воспитатель помогает естественному развитию их навыков и способностей. Дети многому учатся друг у друга. И...

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Златовласка».

формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты»....

Проект "Сюжетно - ролевой игры "Салон красоты"

В проекте показана работа по проведению сюжетно-ролевой игры "Салон красоты"....

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты"

Проект реализован в средней группе детского сада и направлен на развитие творческих способностей и самостоятельной игровой деятельности детей, амплификацию игрового опыта дошкольников....

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Стиль»

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Стиль»...

Проект "Сюжетно-ролевая игра Салон красоты"

Совершенствовать игровые замыслы и умения детей....

Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Стиль».

Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты" "Стиль""...