Развитие и коррекция мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья.
презентация к занятию (младшая группа) по теме
У многих детей с проблемами развития отмечается:
- недостаточность двигательных навыков:
- скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности;
- недоразвитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации: неловкость, несогласованность движений рук.
Такие дети быстро устают, отличаются пониженной работоспособностью. Нарушения моторики отрицательно сказываются на развитии познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-448135-1442426812.jpg)
«Использование ресурсов арт-терапии в развитии и коррекции познавательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья"
В работе расскрываются особенности работы с обучающимися с ОВЗ, используя методы арт-педагогики...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/03/picture-743425-1499084889.jpg)
Арт-терапия в развитии мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
В связи с возросшим интересом к закономерностям формирования личности ребенка с проблемами в развитии при коррекционном воздействии наблюдается комплексное использование различных психокоррекционных м...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/29/picture-698542-1446124704.jpg)
Что такое мелкая моторика? Значение развития мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья
что такое мелкая моторика...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-1191715-1574840691.jpg)
Статья "Использование традиционных и нетрадиционных техник развития мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду"
Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте имеет важное значение для подготовки ребенка к школьному обучению. Использование традиционных и нетрадицио...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/23/picture-1355446-1637655910.jpg)
Статья на тему:РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ НЕЙРО-ИГР И ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯСРЕДСТВАМИ НЕЙРО-ИГР И ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИЗагуменная Александра Сергеевна, МКДОУ БГО Детский сад №20комбинированного вида,zagu1995199...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/12/picture-1495201-1699765923.jpg)
Конспект индивидуального коррекционного занятия с использованием элементов песочной терапии и психогимнастики на тему «Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Конспект индивидуального коррекционного занятия с использованием элементов песочной терапии и психогимнастики на тему «Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья&raq...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/27/picture-1514279-1709013375.jpg)
Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья «Пальчиковый игротренинг».
В процессе формирования речи у детей с ограниченными возможностями здоровья могут возникнуть трудности и это является основанием для развития мелкой моторики....