Диагностика
материал по обж (средняя группа) по теме

Диагностическая карта по "Изучение детьми правил дорожного движения"  средний и старший дошкольный возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_2.doc42 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_2.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта обследования детей по разделу «Знакомим дошкольников с ПДД».

«старший дошкольный возраст»

Дата: _____________                    Детский сад: _____________

Цель: Проверить и обобщить знание детей по пройденному материалу, для дальнейшего планирования работы.

Ф.И ребенка

Знает и умеет различать средства передвижения по видам:водные,воздушные,наземные

Различает и называет специальные виды транспорта

(«полиция», «скорая», «пожарная»),объясняет их назначение

Различает проезжую часть,тротуар,пешеходный переход

«зебра»,островок безопасности т. п.

Знает и соблюдает элементарные правила поведения на проезжей части.

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в общественном транспорте.

Знает и соблюдает правила поведения во дворе и на площадке.

Знает правила безопасного движения,правила перехода проезжей части.

Узнает и называет дорожные знаки: «переходный переход» , «дети», «остановка общественного транспорта»  и тд

Знает и понимает сигналы регулировщика

Итого: В. У.-

             С.У.-

             Н.У.-

   

В.У.-  ответил на все поставленные вопросы;    С.У.- допустил 2-3 ошибки;  Н.У.- допустил более 3 ошибок.



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта обследования детей по разделу «Знакомим дошкольников с ПДД».

«средний дошкольный возраст»

Дата: _____________                    Детский сад: _____________

Цель: Проверить и обобщить знание детей по пройденному материалу, для дальнейшего планирования работы.

Ф.И ребенка

Знает и умеет различать средства передвижения по видам:водные,воздушные,наземные

Различает и называет специальные виды транспорта

(«полиция», «скорая», «пожарная»),объясняет их назначение

Различает проезжую часть,тротуар,пешеходный переход

«зебра»,островок безопасности т. п.

Знает и соблюдает элементарные правила поведения на проезжей части.

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в общественном транспорте.

Знает и соблюдает правила поведения во дворе и на площадке.

Знает правила безопасного движения,правила перехода проезжей части.

Узнает и называет дорожные знаки: «переходный переход» , «дети», «остановка общественного транспорта»  и тд

Понимает значение сигналов светофора.

Итого: В. У.-

             С.У.-

             Н.У.-

   

В.У.-  ответил на все поставленные вопросы;    С.У.- допустил 2-3 ошибки;  Н.У.- допустил более 3 ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...