Конспект игры - занятия «Машина, машина идёт, гудит…»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Черникова Наталья Валентиновна

Конспект разработан для детей младшего дошкольного возраста.В него включены проблемные ситуации.Конспект предполагает использование предметов-заместителей и воображаемых предметов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_igry.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     

Цель: развивать игровую деятельность детей.                                                               Средства: ширма-передвижка в форме машины, кегля, СD с пением птиц, полянка, сделанная из одеяла и обшитая тканью зелёного цвета.                            Способы: проблемные ситуации, вопросы воспитателя, ответы детей.                                Ход игры:                                                                                                                                  - Ребята, хотите покататься на машине? /да/                                                                                   - Это место для водителя.  Коля будет водителем                                                                        /дети занимают места в машине/                                                                                                      - Можно отправляться в путь. Но, ребята, у нас нет руля. Что делать?                              /дети находят вместо руля предмет-заместитель: либо обруч, либо кольцо/                           - Чтоб не скучно было в пути, давайте споём песню                                                              /поют песню «Машина, машина идёт, гудит…»/                                                                                 - Ой,  ребята, что-то случилось.  Машина заехала колесом в яму и  застряла. Что будем делать? /толкать/                                                                                                      /мальчики выходят из машины и толкают её сзади/                                                                       - Ну, вот, какие вы молодцы. Поехали дальше.                                                                        - Давайте сделаем остановку /дети выходят из машины, видят полянку с цветами, присаживаются на неё/                                                                                                  /воспитатель включает СD с пением птиц/                                                                                     - Как хорошо здесь! Красиво. Послушайте, ребята, как щебечут                                                          птицы  /дети 1-2 мин. слушают голоса птиц/                                                                                     - Вы хотите пить? /да/                                                                                                                         - Доставайте стаканчики. Я угощу вас лимонадом.                                                               /дети сжимают кулачок-это стаканчик,                                                                                  воспитатель берёт кеглю-это бутылка лимонада и наливает всем лимонад,                              дети пьют/                                                                                                                                                - Ну, отдохнули, теперь поехали домой. Но что-то опять случилось с машиной. Закончился бензин. Что будем делать? /заправляться/                                                                - Открывайте бак /дети произносят  чи-чик-чик/                                                               - Наливайте бензин / с-с-с/                                                                                                 - Закрывайте бак /чик-чик-чик/  

 Мы качаем, мы качаем,                                                                                                   Воздух в шины надуваем.                                                                               Проверяем каждый раз                                                                                                            И аварий нет у нас.                                                                                                      Пассажиры, торопитесь,                                                                                                     По двое рядышком садитесь.                                                                                                          За рулём сидит шофёр,                                                                                                                  Смотрит он на светофор.                                                                                                 Светит красный светофор:                                                                                                   Нет проезда – стой шофёр.                                                                                  Светит жёлтый – значит жди,                                                                                           Свет зелёный впереди.                                                                                            Шофёр нажимает на педаль,                                                                                                                И машина мчится вдаль.

- Вот мы и вернулись домой. Ребята, вам понравилась поездка? /да/                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - занятия с детьми второй младшей группы "Вот она какая, машина легковая"

Закрепление умений  детей классифицировать легковой и грузовой транспорт; закрепление знаний детей о легковой машине, её частях; действовать по сигналу светофора (красный, зелёный); ори...

Машина, машина, идет гудит.....

Конспект занятия по ознакомлению детей с ПДД с 2-3летТема: «Машина, машина, идёт гудит…»Цель: Продолжить формировать навык поведению на дорогах.задачи:образовательные:-Поз...

Игра-занятие "Машины"

Конспект игры-занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей раннего возраста (1,5-2 года)....

Конспект игры-занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в группе детей раннего возраста "Машины

Задачи:• развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки;• побуждать детей различать размер игрушки (большая, маленькая);• расширять активный словарь детей;• во...

Конспект игры-занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в группе детей раннего возраста "Машины"

Цель: развитие слухового восприятия.Задачи:• развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки;• побуждать детей различать размер игрушки (большая, маленькая);• р...

Конспект игры-занятия "Машина,поезд"

Конспект игры-занятия "Машина,поезд"...