Главные вкладки

    Конспект игры - занятия «Машина, машина идёт, гудит…»
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Черникова Наталья Валентиновна

    Конспект разработан для детей младшего дошкольного возраста.В него включены проблемные ситуации.Конспект предполагает использование предметов-заместителей и воображаемых предметов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_igry.doc33.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                         

    Цель: развивать игровую деятельность детей.                                                               Средства: ширма-передвижка в форме машины, кегля, СD с пением птиц, полянка, сделанная из одеяла и обшитая тканью зелёного цвета.                            Способы: проблемные ситуации, вопросы воспитателя, ответы детей.                                Ход игры:                                                                                                                                  - Ребята, хотите покататься на машине? /да/                                                                                   - Это место для водителя.  Коля будет водителем                                                                        /дети занимают места в машине/                                                                                                      - Можно отправляться в путь. Но, ребята, у нас нет руля. Что делать?                              /дети находят вместо руля предмет-заместитель: либо обруч, либо кольцо/                           - Чтоб не скучно было в пути, давайте споём песню                                                              /поют песню «Машина, машина идёт, гудит…»/                                                                                 - Ой,  ребята, что-то случилось.  Машина заехала колесом в яму и  застряла. Что будем делать? /толкать/                                                                                                      /мальчики выходят из машины и толкают её сзади/                                                                       - Ну, вот, какие вы молодцы. Поехали дальше.                                                                        - Давайте сделаем остановку /дети выходят из машины, видят полянку с цветами, присаживаются на неё/                                                                                                  /воспитатель включает СD с пением птиц/                                                                                     - Как хорошо здесь! Красиво. Послушайте, ребята, как щебечут                                                          птицы  /дети 1-2 мин. слушают голоса птиц/                                                                                     - Вы хотите пить? /да/                                                                                                                         - Доставайте стаканчики. Я угощу вас лимонадом.                                                               /дети сжимают кулачок-это стаканчик,                                                                                  воспитатель берёт кеглю-это бутылка лимонада и наливает всем лимонад,                              дети пьют/                                                                                                                                                - Ну, отдохнули, теперь поехали домой. Но что-то опять случилось с машиной. Закончился бензин. Что будем делать? /заправляться/                                                                - Открывайте бак /дети произносят  чи-чик-чик/                                                               - Наливайте бензин / с-с-с/                                                                                                 - Закрывайте бак /чик-чик-чик/  

     Мы качаем, мы качаем,                                                                                                   Воздух в шины надуваем.                                                                               Проверяем каждый раз                                                                                                            И аварий нет у нас.                                                                                                      Пассажиры, торопитесь,                                                                                                     По двое рядышком садитесь.                                                                                                          За рулём сидит шофёр,                                                                                                                  Смотрит он на светофор.                                                                                                 Светит красный светофор:                                                                                                   Нет проезда – стой шофёр.                                                                                  Светит жёлтый – значит жди,                                                                                           Свет зелёный впереди.                                                                                            Шофёр нажимает на педаль,                                                                                                                И машина мчится вдаль.

    - Вот мы и вернулись домой. Ребята, вам понравилась поездка? /да/                                                  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект игры - занятия с детьми второй младшей группы "Вот она какая, машина легковая"

    Закрепление умений  детей классифицировать легковой и грузовой транспорт; закрепление знаний детей о легковой машине, её частях; действовать по сигналу светофора (красный, зелёный); ори...

    Конспект интегрированного занятия "Осень яркая идёт!"

    Интегррованное занятие в подготовительной группе "Осень яркая идёт!"...

    Конспект комплексного занятия «Машины на улицах города» в старшей – подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

    Цель: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру     Задачи:Образовательная:- закреплять умения классифицировать виды транспорта- совершенствовать диалогическую ре...

    Конспект открытого занятия "Пожарная машина"

    Конспект открытого занятия "Пожарная машина"...

    Конспект игры-инсценировки "Как машина зверят катала"

    Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста....

    Машина, машина, идет гудит.....

    Конспект занятия по ознакомлению детей с ПДД с 2-3летТема: «Машина, машина, идёт гудит…»Цель: Продолжить формировать навык поведению на дорогах.задачи:образовательные:-Поз...