Сценарий открытого развлечения «Путешествие в сказочную страну» (Старшая группа).
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сидоренко Ирина Валентиновна

Сценарий открытого развлечения  

 

«Путешествие в сказочную страну»

 

(Старшая группа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_otkrytogo_razvlecheniya.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий открытого развлечения  

«Путешествие в сказочную страну»

(Старшая группа).

                                                                               Воспитатель: Сидоренко И.В.

                                                                               

Цель:   Закрепить у детей знание сказок, их названий, персонажей.

                Развивать мышление, речь, внимание детей, творческие способности.

                Воспитывать доброе и радостное настроение, любовь к художественной

                литературе.

Оборудование: Красочные книги сказок, Сказочные герои – игрушки, маски,

                                 Иллюстрации.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал, звучит песня «В мире много сказок», их встречает хозяйка – сказочница и показывает свою «Сказочную страну».

Сказочница.            Вот волшебная страна, вся чудес она полна.

      Кого вы здесь увидели, узнали? (Называются имена героев знакомых сказок).

     А вы хотите превратиться в сказочных героев? Для этого я произнесу волшебные слова  «Раз, два, три в сказочных героев превратитесь».

Дети имитируют движения и повадки тех сказочных героев, маску которых они одели.

Затем меняются масками, называют сказку, из которой персонаж и имитируют движения и повадки.

Сказочница предлагает отдохнуть с дороги, и дети садятся на стульчики.

Сказ.           А знаете ли вы, какими словами начинаются сказки?

Дети: «В некотором царстве…»; «Жили-были…»; «За синими морями, за высокими горами»; «Давным-давно».

Сказ.      Ребята, а вы знаете на ком или на чем совершали свои путешествия герои сказок:

  1. Незнайка и его друзья (на воздушном шаре)
  2. Лягушка – путешественница (на прутике)
  3. Дюймовочка, из мышиной норы в теплые края (на ласточке)
  4. Вини-пух за медом (на воздушном шарике)
  5. Баба – яга (на метле).

Раздается стук в окно. Из-за шторы показывается Карлсон. Он летает по залу. Останавливается и здоровается с детьми. Предлагает послушать сказку и рассказывает детям.

Карлсон.     Лежал колобок на окошке. Мышка бежала хвостиком махнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все, все до крошки съели. Вы догадались, какую сказку я вам рассказал?

 

Дети:- ты все перепутал. Называют сказки, которые упомянул Карлсон.  

Карлсон. Я не виноват, это у меня что-то мотор барахлит, ему надо подзаправиться.

Дети угощают Кар. Конфетой.

Кар.   Теперь все в порядке. Слушайте еще сказку: «Жили-были Дед Мороз и Снегурочка, и была у них внучка Красная Шапочка…».

Дети:  Ты опять все перепутал.

Называют сказки.

Сказ.  А друга своего ты помнишь? Или тоже забыл? Дети, а кто был другом Карлсона?

Дети:  Малыш.

Кар.  Я его помню. Как я могу его забыть! Мы с ним так здорово шалили, гуляли по крышам. А у вас есть друзья? А у сказочных персонажей есть друзья? А кто был другом

 

  1. Крокодила Гены (Чебурашка);
  2. Вини-Пуха (Пятачок, Кролик);
  3. Маугли (Балу, Багира);
  4. Герды (Кай).

Молодцы, давайте возьмемся за руки и исполним танец дружбы.

            Звучит песенка друзей из мультфильма.

Сказочница.   Скажи, Карлсон, какие сказки ты любишь больше всего?

Карлсон.   Те, в которых много превращений.

Сказ.  Тогда ты, наверно знаешь, в кого превратились:

  1. Князь Гвидон (в комара)
  2. Великан-людоед (во льва, мышонка)
  3. Братец Иванушка (в козленочка).

Карлсон спрашивает ответы у детей, а потом повторяет.

- Вот какой я молодец! И вы, ребята, молодцы!

Сказ. Ребята, а вы знаете, с помощью каких слов в сказках начинались удивительные превращения?

Дети:   «По щучьему велению, по моему хотению», «Крекс, пекс, фекс!»

Сказ.   Молодцы! Теперь я вижу, что вы настоящие сказочные знатоки. Предлагаю вам сказать такие слова: «Сказка – сказка, на прощание, говорим мы до свидания!». А я, хочу сказать вам большое спасибо, за эту встречу. Мне очень понравилось видеть вас у себя в гостях.

Дети исполняют песню, прощаются с Карлсоном и Сказочницей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Музыкального занятия на тему:«Путешествие в сказочную страну »\ старшая группа\.

Конспект  Музыкального занятия «Путешествие в   сказочную страну »   \ старшая группа\ из аттестационной работы на тему « РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...

Сценарий летнего развлечения " Путешествие по сказочным тропинкам"

Дети отправляются в путешествие по сказкам , для того чтобы отыскать волшебный сундучок. На пути они встречают сказочных героев  которые указывают дальнкйший путь после выполнения определенного з...

Сценарий театрализованного развлечения «Путешествие в сказочную Страну Знаний», для детей всех возрастных групп.

Встреча со сказочным героем, интересные игры и викторины доставят детям радость и настроят детей на творческую работу в новом учебном году....

Сценарий развлечения «Путешествие в сказочную страну»(Старшая группа).

Сценарий открытого развлечения  «Путешествие в сказочную страну»(Старшая группа).Выполнила воспитатель 1 категории: Пиляева Елена Александровна.Цель: Активизировать знания детей ...

Сценарий открытого развлечения «Путешествие в сказочную страну»(Старшая группа).

Сценарий открытого развлечения  «Путешествие в сказочную страну»(Старшая группа).Выполнила воспитатель 1 категории: Пиляева Елена Александровна.Цель: Активизировать знания детей ...

Сценарий летнего развлечения "Путешествие в цветочную страну" для средней группы

Сценарий летнего развлечения "Путешествие в цветочную страну" для средней группы....