Циклограммы для всех групп
методическая разработка на тему

Данные циклограммы помогают в написании календарных планов...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ciklogramma_sredney_logopedicheskoy_gruppy.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образвательной  работы с детьми  в средней логопедической группе

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

  1. Наблюдение в неживой природе-приметы времени года, изменения.
  2. Инд/раб. Математика
  3. Д/и ознакомление с соц. действит-тью
  4. Сюжетно-ролевая игра
  5. Труд
  1. Д/и природоведнеческого содержания
  2. Подвижная игра
  3. Обучение спортивным играм
  4. Коллективный труд
  5.  Словесная игра
  6. Творческие игры
  1. Рассказывание художественной литера-туры познавательного характера
  2. Инд/раб. Рисование красками
  3. Беседа по этике
  4. Д/и обучение рассказыванию
  5. Рассматривание альбомов, фотоальбомов

Вечерняя прогулка

Вторник

  1. Инд/раб. Развитие основных движений
  2. Труд в книжном уголке
  3. Д/и звуковая культура речи
  4. Подвижная игра
  5. Словесная игра
  1. Целевая прогулка
  2. Подвижная игра
  3. Д/игра
  4. Оригами
  5. Инд/раб. Лепка
  1. Работа по ОБЖ
  2. Игры с мелким строительным материалом
  3. Театрализованные игры
  4. Подвижная игра
  5. Д/и формир. грамматич. правильной речи

Вечерняя прогулка

Среда

  1. Наблюдение (птицы)
  2. Инд/раб. Развитие речи
  3. Труд    хозяйственно-бытовой
  4. Творческие игры

1.   Подвижная игра

2.   Д/и ОБЖ

3.   Инд/раб.

4.   Сюжетно-ролевая игра

5.   Настольно-печатные игры

1.   Развлечение

2.   Инд/раб  рисование

3.   Показ фильмов познавательного характера

4.   Д/и природного характера

5.   Сюжетно-ролевая игра

Вечерняя прогулка

Четверг

  1. Инд/раб. Звуковая культура речи
  2. Работа со стихотворением
  3. Развивающие игры
  4. Хороводная игра

1.   Наблюдение за явлениями природы

2.   Инд/раб. Аппликация

3.   Словесная игра

4.   Подвижная игра

5.   Д/игра

1.  Чтение худож. познавательной  литературы

2.   Сюжетно-ролевая игра

3.   Инд/раб математика

4.   Физкультурные упражнения

5.   Труд

Вечерняя прогулка

Пятница

  1. Хороводная игра
  2. Д/и  описание
  3. Разучивание стихотворения
  4. Сюжетно-ролевая игра

1.   Природа: деревья, кустарники (названия)

2.   Творческие игры

3.    Подвижная  игра

4.    Строительные игры

 

1.  Коллективный   труд

2.  Инд/раб  конструирование

3.  Подвижная игра

4.  Словесная  игра

5.   Настольно-печатные игры

Вечерняя прогулка

 Дежурство – ежедневно, веч.прогулка: подвижные игры, дидактические игры, словесные игры, индивид. работа по развитию речи, рисованию, лепке, оригами, аппликации, математике, ОБЖ, опытническая деятельность, уроки этикета, труд на участке, наблюдения, вынесение нового материала на информационный стенд, пополнение «папки-передвижки», работа с родителями.

Циклограмма воспитательно-образвательной  работы с детьми  в старшей логопедической группе

Утро

Прогулка

II половина дня

   Понедельник

  1. Работа в уголке природы (растения, животные, календарь погоды)
  2. Настольно-печатные игры
  3. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи (игры на звук. подражание; скороговорки, чистоговор-ки, потешки)
  4. Психогимнастика (название)
  1. Подвижные игры (бег)
  2. Наблюдение за трудом взрослых
  3. Индивидуальная работа по физической культуре
  4. Дидактические игры (экология)
  5. Сюжетно-ролевые игры
  6. Работа по ОБЖ
  1. Логопедический час
  2. Беседа, чтение.
  3. Конструктивная деятельность
  4. Самостоятельная театр.   деятельность
  5. Дидактические игры (ознакомление с окружающим)

     Вторник

  1. Индивидуальная работа по развитию речи
  2. Сюжетно-ролевая игра
  3. Индивидуальная работа по физической культуре
  4. Развивающие игры
  5. Уроки этикета
  1. Подвижные игры (прыжки)
  2. Хозяйственно-бытовой труд
  3. Индивидуальная работа по ОБЖ
  4. Наблюдение в неживой природе
  5. Опытническая работа
  6. Сюжетно-ролевые игры
  1. Логопедический час
  2. Чтение, заучивание
  3. Работа по музыкальному воспитанию
  4. Индивидуальная работа по развитию речи
  5. Мастерская добрых дел (ремонт книг, игрушек, стружка карандашей)

         Среда

  1. Наблюдение за явлениями природы
  2. Конструктивные игры
  3. Развивающие игры
  4. Индивидуальная работа по математике
  5. Индивидуальная работа по развитию речи
  1. Подвижные игры (лазанье)
  2. Сюжетно-ролевые игры
  3. Труд в природе
  4. Настольно-печатные игры
  5. Индивидуальная работа по развитию речи
  1. Логопедический час
  2. Уроки этикета
  3. Хозяйственно-бытовой труд
  4. Работа по ОБЖ
  5. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

  Четверг

  1. Обыгрывание новой игрушки
  2. Хороводная игра
  3. Наблюдение и труд в уголке природы
  4. Индивидуальная работа по развитию речи
  5. Развивающие игры
  1. Целевая прогулка
  2. Наблюдения в неживой природе
  3. Сюжетно-ролевые игры
  4. Индивидуальная работа по ИЗО
  5. Словесные игры
  1. Логопедический час
  2. Работа с природным материалом
  3. Чтение, рассказывание по картинкам
  4. Самостоятельная театрализованная деятельность
  5. Развивающие игры

         Пятница

  1. Индивидуальная работа по ОБЖ
  2. Рассматривание альбомов, иллюстраций.
  3. Индивидуальная работа по развитию речи связной речи
  4. Дидактические игры (математика)
  5. Психогимнастика
  6. Работа по самообслуживанию
  1. Подвижные игры
  2. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим
  3. Сюжетно-ролевые игры
  4. Индивидуальная работа по математике
  5. Опытническая работа
  6. Словесные игры
  1. Логопедический час
  2. Этикет (беседа)
  3. Игра-драмматизация
  4. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию
  5. Коллективная работа по ИЗО

Дежурство – ежедневно, веч.прогулка: подвижные игры, дидактические игры, словесные игры, индивид. работа по развитию речи, рисованию, лепке, оригами, аппликации, математике, ОБЖ, опытническая деятельность, уроки этикета, труд на участке, наблюдения, вынесение нового материала на информационный стенд, пополнение «папки-передвижки», работа с родителями.

Циклограмма воспитательно-образвательной  работы с детьми  в  старшей группе

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

  1. Наблюдение (живой уголок)
  2. Индивидуальная работа по развитию речи
  3. Сюжетно-ролевые игры
  4. Коллективный труд
  5. Психогимнастика
  1. Наблюдение в неживой природе (приметы времени года, изменения.)
  2. Коллективный труд
  3. Творческие игры
  4. Индивидуальная работа по ФИЗО
  5. Индивидуальная работа по математике
  6. Подвижная игра
  7. Словесная игра
  1. Спортивные игры
  2. Настольно-печатные игры
  3. Физ.упражнения (со шнуром)
  4. Сюжетно-ролевые игры
  5. Дидактические игры
  6. Народные игры

Вторник

  1. Работа по звуковой культура речи
  2. Настольно-печатные игры
  3. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию
  4. Творческие игры
  5. Труд
  1. Целевая прогулка
  2. Дидактическая игра
  3. Индивидуальная работа по ИЗО(лепка)
  4. Физкультурные упражнения (прыжки)
  5. Подвижные игры
  6. Оригами
  1. Ручной труд 1-я нед.-бумага; 2-я нед.-бросовый материал;3-я нед-природный материал;4-я нед-ткань
  2. Рассматривание иллюстраций
  3. Индивидуальная работа (продумывание загадок об окружающих предметах)

    Среда

  1. Индивидуальная работа по развитию речи
  2. Подвижная игра
  3. Творческие игры
  4. Сюжетно-ролевые игры
  5. Развивающие игры
  1. Наблюдения за птицами
  2. Индивидуальная работа – обучение рассказыванию
  3. Загадки – заучивание
  4. Труд
  5. Творческие игры
  1. Развлечение
  2. Словесная игра
  3. Индивидуальная работа по ИЗО
  4. Сюжетно-ролевая игра
  5. Подвижная игра
  6. Словесная игра

Четверг

  1. Рассматривание альбомов, иллюстраций (домашние животные)
  2. Индивидуальная работа по математике
  3. Работа над стихотворением
  4. Подвижная игра
  5. Хороводная игра
  1. Коллективный труд
  2. Словесные игры
  3. Индивидуальная работа – аппликация
  4. Физ.упражнения на ловкость
  5. Строительные игры
  6. Творческие игры
  1. Беседа
  2. Чтение художественной литературы
  3. Физкультурные упражнения (мячи, мешочки)
  4. Дидактическая игра
  5. Подвижная игра
  6. Словесная игра

Пятница

  1. Уроки этикета
  2. Дидактические игры  по ОБЖ
  3. Работа в уголке природы (растения, животные, зарисовки)
  4. Подвижная игра
  5. Творческие игры
  1. Рассматривание альбомов, иллюстраций (дикие  животные)
  2. Труд на участке
  3. Спортивные игры
  4. Сюжетно-ролевые игры
  5. Индивидуальная работа по математике
  6. Опытническая деятельность
  1. Игра – драматизация
  2. Индивидуальная работа (конструир-е)
  3. Коллективный труд
  4. Чтение художественной литературы о труде
  5. Подвижная игра
  6. Психогимнастика

Дежурство – ежедневно, веч.прогулка: подвижные игры, дидактические игры, словесные игры, индивид. работа по развитию речи, рисованию, лепке, оригами, аппликации, математике, ОБЖ, опытническая деятельность, уроки этикета, труд на участке, наблюдения, вынесение нового материала на информационный стенд, пополнение «папки-передвижки», работа с родителями.

Циклограмма воспитательно-образвательной  работы с детьми  в  средней  группе

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

  1. Работа в уголке природы (растения, животные, календарь погоды)
  2. Индивидуальная работа по математике
  3. Дид. игра (ознакомление с окружающим)
  4. Сюжетно-ролевая игра
  5. Труд в группе
  1. Дидактическая игра природоведческого содержания
  2. Подвижная игра
  3. Обучение спортивным играм
  4. Коллективный труд
  5. Словесная игра
  6. Творческие игры
  1. Рассказывание художественной литературы познавательного характера
  2. Индивидуальная работа по ИЗО красками
  3. Беседа по этике
  4. Дидактические игры – обучение рассказыванию
  5. Рассматривание иллюстраций

Вторник

  1. Индивидуальная работа на развитие основных движений
  2. Труд в книжном уголке
  3. Дид. игра на воспитание звуковой культуры речи
  4. Подвижная игра
  5. Словесная игра
  1. Целевая прогулка
  2. Подвижная игра
  3. Дидактическая игра
  4. Оригами
  5. Индивидуальная работа по лепке
  6. Работа по ОБЖ
  1. Обучение играм с мелким строительным материалом
  2. Театрализованные игры
  3. Подвижные игры
  4. Дидактические игры на формирование грамматически правильной речи

    Среда

  1. Наблюдения за птицами
  2. Индивидуальная работа по развитию речи
  3. Хозяйственно-бытовой труд
  4. Творческие игры
  1. Подвижная игра
  2. Дидактическая игра ОБЖ
  3. Сюжетно-ролевая игра
  4. Настольно-печатные игры
  5. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию
  1. Развлечение
  2. Индивидуальная работа по рисованию
  3. Показ фильмов познавательного характера
  4. Дидактическая игра природоведческого характера
  5. Сюжетно-ролевая игра

Четверг

  1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи
  2. Работа со стихотворением
  3. Развивающие игры
  4. Хороводные игры
  1. Наблюдения за природными явлениями
  2. Индивидуальная работа по аппликации
  3. Словесная игра
  4. Подвижная игра
  5. Дидактическая игра
  1. Чтение художественно-познавательной литературы
  2. Сюжетно-ролевая игра
  3. Индивидуальная работа по математике
  4. Физкультурные упражнения
  5. Труд в группе

Пятница

  1. Хороводные игры
  2. Дидактические игры на описание
  3. Разучивание стихотворения
  4. Сюжетно-ролевая игра
  1. Наблюдения: деревья, кустарники - определить названия
  2. Творческие игры
  3. Подвижные игры
  4. Строительные игры
  1. Коллективный труд
  2. Индивидуальная работа по констру-ированию
  3. Подвижная игра
  4. Словесная игра
  5. Настольно-печатные игры

Дежурство – ежедневно, веч.прогулка: подвижные игры, дидактические игры, словесные игры, индивид. работа по развитию речи, рисованию, лепке, оригами, аппликации, математике, ОБЖ, опытническая деятельность, уроки этикета, труд на участке, наблюдения, вынесение нового материала на информационный стенд, пополнение «папки-передвижки», работа с родителями.

Циклограмма воспитательно-образвательной  работы с детьми  во второй младшей  группе

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

  1. Подвижная игра
  2. Дидактическая игра на ознакомление с действительностью
  3. Индивидуальная работа на закрепление основных движений
  4. Труд на участке
  1. Обучение играм с песком (снегом)
  2. Подвижная игра
  3. Словесная игра
  4. Сюжетно-ролевая игра
  1. Рассказывание художественной литературы
  2. Индивидуальная работа по рисованию
  3. Дидактическая игра
  4. Работа со стихотворением
  5. Индивидуальная работа на развитие основных движений

Вторник

  1. Рассматривание иллюстраций
  2. Подвижная игра
  3. Игры с настольным материалом
  4. Труд в уголке природы
  1. Подвижная игра
  2. Хороводная игра
  3. Индивидуальная работа по рисованию
  1. Показ фильмов познавательного характера
  2. Дидактические игры на формирование грамматически правильной речи
  3. Театрализованные игры
  4. Музыкально-дидактическая игра

    Среда

  1. Подвижная игра
  2. Индивидуальная работа на формирование звуковой культуры речи
  3. Наблюдение
  4. Труд
  5. Работа со стихотворением
  1. Дидактическая игра по ознакомлению с природой
  2. Работа по ОБЖ
  3. Индивидуальная работа по математике
  4. Подвижная игра
  1. Развлечение
  2. Рассказывание художественного произведения
  3. Индивидуальная работа по конструированию
  4. Дидактическая игра на ознакомление с социальной действительностью
  5. Подвижная игра

Четверг

  1. Наблюдение
  2. Обучение играм с транспортными игрушками
  3. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию
  4. Дидактическая игра
  1. Обучение играм с песком (снегом)
  2. Подвижная игра
  3. Индивидуальная работа по лепке
  4. Сюжетно-ролевая игра
  1. Игры с крупным строительным материалом
  2. Дидактическая игра на формирование правильного звукопроизношения
  3. Индивидуальная работа по аппликации
  4. Подвижная игра
  5. Оригами

Пятница

  1. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы
  2. Подвижная игра
  3. Работа со стихотворением
  4. Подготовка к обучению рассказывания
  5. Сюжетно-ролевые игры
  1. Целевая прогулка
  2. Коллективный труд
  3. Спортивная игра
  4. Словесная игра
  1. Дидактическая игра по математике
  2. Индивидуальная работа по ознакомлению с искусством
  3. Спортивное развлечение
  4. Работа по ремонту книг

 

Веч.прогулка: подвижные игры, дидактические игры, словесные игры, индивид. работа по развитию речи, рисованию, лепке, оригами, аппликации, математике, ОБЖ, опытническая деятельность, уроки этикета, труд на участке, наблюдения, вынесение нового материала на информационный стенд, пополнение «папки-передвижки», работа с родителями.

Циклограмма воспитательно-образвательной  работы с детьми  в  группе раннего возраста

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

  1. Настольно-печатные игры
  2. Индивидуальная работа по развитию речи
  3.  Хороводная игра
  4. Дидактическая игра на музыкальное воспитание
  1. Наблюдение за живой природой
  2. Трудовое поручение
  3. Индивидуальная работа по рисованию
  4. Подвижная игра
  5. Игры с водой и песком

  1. Игры с конструктором
  2. Индивидуальная работа по заучиванию песен, потешек
  3. Подвижная игра с разнообразными движениями и пением
  4. Сюжетная игра

Вторник

  1. Сенсорные игры, на развитие мелкой моторики
  2. Индивидуальная работа по конструированию
  3. Подвижная игра с разнообразными движениями и пением
  1. Наблюдение за  не живой природой
  2. Трудовое поручение
  3. Индивидуальная работа по развитию речи
  4. Подвижная игра на метание
  5. Сюжетно-ролевая игра
  1. Рассматривание иллюстраций, книг
  2. Индивидуальная работа на развитие движений
  3. Наблюдение за живой природой
  4. Подвижная игра с бегом и ходьбой

    Среда

  1. Сенсорные игры – вкладыши
  2. Подвижные игры с ползанием
  3. Театрализованная деятельность
  4. Сюжетно-ролевая игра

  1. Наблюдение в природе
  2. Трудовое поручение
  3. Индивидуальная работа по развитию движений
  4. Подвижная игра с прыжками
  5. Сюжетно-ролевая игра
  1. Сенсорные игры с матрёшками, пирамиды, кубы
  2. Индивидуальная работа по развитию речи
  3. Развлечение
  4. Хороводная игра
  5. Сюжетная игра

Четверг

  1. Внесение игрушки – забавы
  2. Сенсорные игры (тяжелый, легкий, мягкий, твёрдый)
  3. Подвижные игры с подпрыгиванием
  1. Наблюдение за погодой
  2. Трудовое поручение
  3. Индивидуальная работа по сенсорике
  4. Подвижная игра с разнообразными движениями и пением
  5. Дидактическая игра с предметами
  1. Настольно-печатные игры
  2. Игры в центре (вода, песок)
  3. Наблюдение за жизнью на улице
  4. Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча

Пятница

  1. Наблюдение за трудом младшего воспитателя
  2. Сенсорные игры (цвет, форма)
  3. Подвижная игра на ориентировку в пространстве
  1. Наблюдение за жизнью на улице
  2. Трудовое поручение
  3. Индивидуальная работа по конструированию
  4. Хороводная игра
  5. Сюжетная игра
  1. Игры на развитие мелкой моторики
  2. Индивидуальная работа по развитию речи
  3. Подвижная игра с подпрыгиванием
  4. Дидактическая игра с игрушками

веч.прогулка: подвижные игры, дидактические игры, словесные игры, индивид. работа по развитию речи, рисованию, лепке,  аппликации, ОБЖ, опытническая деятельность, наблюдения, вынесение нового материала на информационный стенд, пополнение «папки-передвижки», работа с родителями.

Циклограмма воспитательно-образвательной  работы с детьми  в подготовительной к школе  группе

Утро

Прогулка

II половина дня

Понедельник

  1. Наблюдение в уголке природы
  2. Настольно-печатные игры
  3. Индивидуальная работа по развитию речи
  4. Дидактическая игра
  5. Подвижная игра
  6. Психогимнастика
  1. Наблюдение за трудом взрослых
  2. Подвижная игра
  3. Физкультурные упражнения
  4. Народные игры
  5. Дидактические игры
  6. Сюжетно-ролевые игры

  1. Подвижные игры (лазанье)
  2. Дидактическая игра (экология)
  3. Беседы, чтение
  4. Самостоятельная игровая деятельность
  5. Строительные игры
  6. Труд

         Вторник

  1. Индивидуальная работа по развитию речи
  2. Подвижная игра
  3. Сюжетно-ролевая игра
  4. Развивающие игры
  5. Индивидуальная работа по математике
  6. Рассматривание альбомов, журналов, энциклопедий
  1.  Ручной труд 1-я нед.-бумага; 2-я нед.-бросовый материал;3-я нед-природный материал;4-я нед-ткань
  2. Наблюдения в неживой природе
  3. Подвижная игра
  4. Индивидуальная работа по ОБЖ
  5. Сюжетно-ролевая игра
  6. Оригами
  1. Ориентировка в пространстве
  2. Индивидуальная деятельность по лепке
  3. Заучивание
  4. Мастерская добрых дел (ремонт книг, игрушек)
  5. Работа по музыкальному воспитанию
  6. Физкультурные упражнения (мячи, мешочки)

           Среда

  1. Природа (животный мир)
  2. Труд
  3. Конструктивная деятельность
  4. Ознакомление с окружающим (живые объекты)
  5. Настольно-печатные игры
  6. Сюжетно-ролевые игры
  1. Целевая прогулка (1-3-я нед. ознакомление с окружающим, 2-4-я нед. наблюдение за пределами участка)
  2. Индивидуальная работа по аппликации
  3. Дидактическая игра ОБЖ
  4. Народные игры
  5. Спортивные игры
  1. Развлечение
  2. Коллективный труд
  3. Чтение художественной литературы
  4. Уроки вежливости и этикета
  5. Подвижная игра
  6. Дидактическая игра

Четверг

  1. Хороводная игра
  2. Хозяйственно-бытовой труд
  3. Уроки вежливости
  4. Развивающие игры
  5. Заучивание стихов
  6. Подвижная игра
  1. Дидактические игры (экология)
  2. Природа – деревья, цветы, кустарники
  3. Сюжетно-ролевая игра
  4. Индивидуальная игра по математике
  5. Строительные игры
  6. Творческие игры с пассивными детьми
  1. Театрализованная деятельность
  2. Индивидуальная работа по ИЗО
  3. Подвижная игра
  4. Физкультурные упражнения
  5. Строительные игры
  6. Психогимнастика

Пятница

  1. Спортивные игры, упражнения
  2. Наблюдение в уголке природы
  3. Дидактическая игра
  4. Уроки этикета
  5. Творческие игры
  1. Опытническая деятельность
  2. Ознакомление с окружающим
  3. Труд на участке
  4. Подвижная игра (бросание, ловля)
  5. Сюжетно-ролевые игры
  1. Хороводная игра
  2. Дидактическая игра
  3. Нравственно-патриотическая беседа
  4. Игра-драмматизация сказок
  5. Коллективный труд
  1. Работа по музыкальному воспитанию

 Дежурство – ежедневно, веч.прогулка: подвижные игры, дидактические игры, словесные игры, индивид. работа по развитию речи, рисованию, лепке, оригами, аппликации, математике, ОБЖ, опытническая деятельность, уроки этикета, труд на участке, наблюдения, вынесение нового материала на информационный стенд, пополнение «папки-передвижки», работа с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Циклограммы для всех групп

Данные циклограммы помогают в написании календарных планов......

Циклограммы для всех групп

Данные циклограммы помогают в написании календарных планов......

Циклограмма в средней группе.

Циклограмма планирования образовательной деятельности в средней группе....

Циклограмма для подготовительной группы по программе "Радуга"

Циклограмма для подготовительной группы...

Циклограмма 2 младшей группы

Циклограмма 2 младшей группы...

Циклограмма воспитателя старшей группы компенсирующей направленности

Режим работы воспитателя в старшей логопедической группе....